​Ford показывает Mustang Mach-E 1400

-
44
​Ford показывает Mustang Mach-E 1400

Ford показал Mustang Mach-E 1400, полностью электрическую «дорожную ракету». Разработанный в сотрудничестве с RTR и построенный на белоснежной ракете Mustang Mach-E GT, прототип нацелен на пиковую мощность 1400 лошадиных сил. Шасси и трансмиссия работают вместе, обеспечивая множество настроек, не похожих ни на одно другое транспортное средство.

«Сейчас идеальное время для того, чтобы использовать электрические технологии, учиться у них и применять их в нашей линейке», — сказал Рон Хайзер, главный инженер-программист Mustang Mach-E. «Mustang Mach-E будет весело водить, как и любой другой Mustang до него, но Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен, благодаря усилиям Ford Performance и RTR».

Mustang Mach-E 1400 — это результат 10 000 часов сотрудничества Ford Performance и RTR.

«Садясь за руль этого автомобиля, я полностью изменил свой взгляд на то, какой силой и крутящим моментом может быть двигатель», — сказал Вон Гиттин-младший, основатель RTR Vehicles, чемпион по мотоспорту. «Этот опыт не похож ни на что из того, что вы когда-либо представляли, кроме, может быть, американских горок».

Mustang Mach-E 1400 приобрел форму без ограничений. Команда дизайнеров Ford и RTR использовали многие из тех же новейших инструментов, которые компания Ford использует в своих гоночных автомобилях и производственных программах. Аэродинамика оптимизирована по форме и расположению, при этом особое внимание уделяется воздуховодам охлаждения, переднему сплиттеру и заднему крылу.

Mustang Mach-E 1400 имеет семь двигателей — на пять больше, чем даже Mustang Mach-E GT. Три из них прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре — к заднему, причем один приводной вал соединяет их с дифференциалами, которые обладают огромным диапазоном регулировок, чтобы настроить машину на все, начиная от дрифта и заканчивая высокоскоростными гонками на треке.

«Задача состояла в том, чтобы контролировать экстремальный уровень мощности семи моторов», — сказал Марк Рашбрук (Mark Rushbrook), директор по мотоспорту компании Ford Performance. «Mustang Mach-E 1400 является витриной искусства возможного с электромобилем».

Шасси и трансмиссия настроены таким образом, чтобы позволить команде исследовать различные компоновки и их влияние на энергопотребление и производительность, включая задний привод, полный привод и передний привод. Настройки дрейфа и гусениц имеют совершенно разные конфигурации передней части, такие как рычаги управления и изменения рулевого управления для обеспечения экстремальных углов рулевого управления при движении в дрифте. Подача мощности может быть равномерно распределена между передней и задней частью или полностью на ту или иную. Скорость вращения составляет более 2300 фунтов при скорости 160 миль/ч.

Установленный 56,8-киловатт-часовой аккумулятор состоит из никель-марганцево-кобальтовых пакетов для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Система батареи предназначена для охлаждения во время зарядки с помощью диэлектрической охлаждающей жидкости, что сокращает время между циклами.

В систему встроен электронный усилитель тормозов, позволяющий осуществлять последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации работы тормозной системы. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo™, такими как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, разработанной для дрифтинга, которая интегрируется с органами управления трансмиссией для обеспечения возможности отключения питания задних моторов.

Mustang Mach-E 1400, который скоро дебютирует на гонках NASCAR, служит испытательным стендом для новых технологий. Капот изготовлен из органических композитных волокон — легкой альтернативы углеродному волокну, которое входит в состав остальной части автомобиля.

Ford инвестирует более 11,5 миллиардов долларов в электромобили по всему миру, а первый глобальный автомобиль, Mustang Mach-E, выйдет на улицы в конце этого года.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...