​Oxis & Texas Aircraft работает над учебным электрическим самолетом

-
28
​Oxis & Texas Aircraft работает над учебным электрическим самолетом

Специалист по литий-серным батареям компания Oxis Energy объявила о разработке совместно с Техасским авиационным производством электрического самолета, оснащенного элементами Oxis для учебных полетов. Для британской компании это уже второе сотрудничество в авиационном секторе.

Oxis недавно договорилась о сотрудничестве с американским производителем самолетов Bye Aerospace, после чего в Бразилии, где Oxis в настоящее время строит завод, будет осуществляться дальнейшее развитие. Целью двух новых партнеров является создание машины с электроприводом для летной подготовки и региональных регулярных полетов на базе Colt S-LSA от Texas Aircraft. eColt будет иметь двухместный салон, выполненный полностью из металла и рассчитанный на максимальное время полета — два часа или максимальную дальность полета 200 морских миль. В настоящее время дуэт держит при себе дальнейшие технические детали.

Производственная площадка Texas Aircraft в Кампинасе, Бразилия, будет служить площадкой для разработки. В дополнение к литий-ионным аккумуляторным элементам на заводе Oxis в Жуис де Фора, в Бразилии также производятся все остальные основные компоненты каркаса самолета и двигателей. Согласно сопроводительному пресс-релизу, силовая установка была заказана у компании WEG в Ярагуа-ду-Сул, а аккумуляторная батарея, включая систему управления, — у группы компаний AKAER в Сан-Хосе-дус-Кампусе.

Генеральный директор Oxis Хью Хэмпсон-Джонс убежден, что этот проект выведет Бразилию на передовые позиции в разработке, производстве и экспорте электрифицированных региональных самолетов по всему миру. «Партнерство создаст рабочие места для высококвалифицированных специалистов по всей Бразилии и внесет свой вклад в основной экспорт как продукции, так и услуг и опыта».

Британская система аккумуляторных батарей мощностью 90 кВт/ч является ключом к достижению этой цели. Она содержит литий-ионные элементы с плотностью энергии 400 Вт/кг и, как ожидается, будет на 40% легче, чем нынешние литий-ионные аналоги. Oxis стремится к серийному производству с 2023 года — на бывшем заводе Mercedes-Benz в Бразилии, который они арендовали в Жуис де Фора в бразильском штате Минас-Жерайс. Стартовая продукция для катодов и электролитов будет производиться в Уэльсе.

Oxis Energy является ключевым игроком в европейском проекте LISA (Lithium Sulfur for Safe Road Electrification), который был запущен в начале 2019 года, а также возглавляет проект LiSFAB (Lithium Sulfur Future Automotive Battery), финансируемый Innovate UK, по коммерциализации серо-литиевой технологии для крупных электромобилей.

В число инвесторов Oxis Energy входит Технологическая группа Safran, с которой Oxis также намерена сотрудничать в разработке аккумуляторных систем для коммерческих самолетов. Британская компания в целом описывает авиацию как прибыльный рынок. На этом фоне Oxis недавно договорилась о пятилетнем сотрудничестве с Bye Aerospace, в ходе которого плотность энергии элементов будет увеличена до 500 Вт/кг.

В отличие от других литий-металлических аккумуляторов, Li-S-элементы обладают тем преимуществом, что могут работать при комнатной температуре и достигают более высокой плотности энергии при умеренных затратах. При этом коммерческий прорыв до сих пор не осуществился, так как предыдущие литий-ионные элементы теряют емкость после всего нескольких циклов зарядки. На международном уровне увеличивается количество исследований литий-серных ячеек, в том числе в DLR. В конце апреля исследователи из Швеции сообщили, что они достигли 350 циклов зарядки с новыми типами Li-S аккумуляторов.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...