​Mazda MX-30 EV - подробности от производителя

-
53
​Mazda MX-30 EV - подробности от производителя

Прибыв в Великобританию в начале 2021 года, Mazda MX-30 является первым полностью электрическим серийным автомобилем Mazda и частью стратегии электрификации, которая уже видела гибридные системы Mazda M Hybrid mild, установленные в стандартной комплектации на Mazda3 и Mazda CX-30, плюс избранные Mazda2.

Стильный и универсальный кроссовер Mazda MX-30 оснащен синхронным электродвигателем переменного тока и литий-ионной батареей мощностью 35,5 кВт/ч, которая обеспечивает дальность действия около 124 миль. Он поставляется с переменным током зарядки до 6,6 кВт и быстрой зарядкой от постоянного тока, разработанной в соответствии со стандартами комбинированной зарядки 125A. Наряду с разработкой эффективных технологий для двигателей внутреннего сгорания, таких как бензиновый двигатель Skyactiv-X с искровым зажиганием, полностью электрический MX-30 является частью философии Mazda о правильном источнике питания в нужном месте и в нужное время, сформированной на основе подхода компании к измерению выбросов по принципу «от скважины до колеса».

Точно так же, как и каждая Mazda, MX-30 был задуман с целью " Jinba Ittai " быть в авангарде процесса разработки. Японская фраза для лошади и всадника как единое целое, дух Jinba Ittai можно найти в каждой Mazda, где связь между водителем и автомобилем является ключевым элементом в том, что делает Mazda. Ни один автомобиль не является примером этого больше, чем Mazda MX-5 с ее ориентацией на вовлечение водителя, легкий дизайн, коммуникативное управление и сбалансированную управляемость. Разделяя прозвище MX — которое носят только Mazdas, что бросает вызов конвенции, чтобы создать и доставить новые ценности в сегменте — Mazda MX-30 была спроектирована с целью обеспечить такой вид вовлеченности водителя, который традиционно не встречается за рулем электромобиля с аккумуляторными батареями.

Наделение EV этим типичным для Mazda ощущением автомобиля, который мгновенно реагирует на намерения водителя, обеспечение большей уверенности и большего удовольствия от вождения было ключевым моментом в разработке MX-30. При применении к электромобилю, непрерывные поиски наилучших впечатлений от вождения Jinba Ittai начинаются с нуля, с выбора размера батареи, которая идеально подходит для часто противоположных требований в течение всего срока службы учета CO2, производительности, дальности действия, времени зарядки и веса.

Объединяя автомобильную архитектуру нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture от Mazda с литий-ионной аккумуляторной батареей 35,5 кВт/ч, Mazda MX-30 позволяет избежать чрезмерно большого собственного веса многих EV. Архитектура нового поколения Skyactiv-Body от Mazda улучшена в MX-30 за счет повышения надежности и эффективности передачи энергии. Включение аккумуляторной батареи в кольцевую конструкцию кузова значительно повышает жесткость по диагонали. В частности, рама, окружающая аккумуляторный блок, подсоединяется к корпусу в 20 местах. Прямые поперечины, соединяющие аккумуляторную батарею сверху и снизу, в сочетании с усиленной кольцевой конструкцией для креплений задней оси значительно снижают задержку при передаче входных сигналов.

Подвеска MX-30 оснащена передней стойкой MacPherson и задним расположением торсионной балки. За счет реализации тех же мер, что и на новых Mazda3 и CX-30 — таких как использование оптимизированных втулок и центральной балки — достигается плавная и мгновенная передача усилия с дорожного полотна водителю.

В дополнение к разработкам шасси и подвески, система управления G-вектором (GVC) Mazda была разработана для того, чтобы в полной мере использовать уникальные характеристики и качества электромобиля. Оснащенный системой e-GVC Plus, MX-30 использует характеристики крутящего момента электромотора для оптимизации переключения передней нагрузки при более широком диапазоне режимов вождения. В любом диапазоне скоростей система обеспечивает плавный и бесшовный переход между продольными и поперечными G-силами, независимо от того, вносит ли водитель коррективы в рулевое управление на прямой дороге или на поворотах, чтобы создать естественное и приятное поведение автомобиля. e-GVC Plus также обеспечивает точный контроль над крутящим моментом двигателя в ответ на действия водителя на рулевом колесе. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, чтобы войти в поворот, система слегка снижает крутящий момент, чтобы спровоцировать передачу нагрузки спереди, принять плавное положение поворота и оптимизировать сцепление передних шин с дорогой. Когда водитель начинает возвращать рулевое колесо в исходное положение, когда автомобиль начинает выходить из поворота, крутящий момент немного увеличивается, чтобы переместить груз назад и стабилизировать поведение автомобиля. Если водитель быстро возвращает рулевое колесо в нейтральное положение, срабатывает система управления тормозным моментом, позволяющая регулировать поведение при прохождении поворотов. В результате он значительно улучшает устойчивость при движении по извилистым дорогам или при плохом сцеплении с дорогой.

Mazda также разработала собственную концепцию педали акселератора на заказ для Mazda MX-30 — развитие традиционной педали акселератора. Педаль мотора системы e-Skyactiv использует собственную систему управления крутящим моментом электродвигателя Mazda для точной и плавной подачи заданного водителем объема как ускорения, так и замедления. Тщательный контроль движения, а также скорости движения педали водителя позволяет педали двигателя обеспечивать линейное и естественное ускорение без неудобного G-силы или рыскания. Постепенный переход на крутящий момент облегчает поддержание скорости автомобиля, когда водитель медленно нажимает на педаль. В отличие от этого, быстрое нажатие на педаль трактуется как указание на то, что водитель хочет разогнаться, и быстро реагирует на это, обеспечивая мощное ускорение. Аналогичным образом, при подъеме ноги с педали система отслеживает скорость, с которой водитель управляет педалью, и соответствующим образом контролирует реакцию замедления G-силы.

Кроме того, инженеры и тест-драйверы Mazda работали над тем, чтобы обеспечить естественный и плавный переход от ускорения к замедлению, плавно соединяя усилие замедления по мере того, как водитель перемещает ногу с педали мотора и начинает нажимать на тормоз, чтобы обеспечить более эффективное управление переключением нагрузки с передней на заднюю при торможении на повороте или остановке. Более того, чтобы обеспечить большее вовлечение и контроль водителя, установленные на рулевом колесе MX-30 лопастные переключатели позволяют регулировать характеристики крутящего момента силовой передачи и уровень рекуперации энергии при торможении на выезде или под торможением. Эти характеристики можно отрегулировать с помощью пяти выбираемых настроек с помощью лопастных переключателей — два уровня вверх и два вниз от настройки по умолчанию 'D'.

Например, при движении на спуске использование левого лопастного колеса приведет к увеличению сопротивления при движении автомобиля и рекуперации энергии, что позволит водителю управлять автомобилем с большей уверенностью и возвращать энергию в исходное положение. В качестве альтернативы, использование правого лопастного колеса при движении по крутым склонам дает ощущение снижения сопротивления при движении, что облегчает водителю поддержание скорости при подъеме с педали акселератора на наклон.

Для того, чтобы Mazda MX-30 обеспечивала такое взаимодействие с водителем, которое традиционно отсутствует в электромобилях, были разработаны тормоза, обеспечивающие естественное и прогрессивное ощущение. Тормозное усилие нарастает постепенно, реагируя на увеличение давления, и плавно падает, когда давление отнимается от педали. Эта способность чувствовать и модулировать торможение, в значительной степени устраняет схватку и мертвое ощущение некоторых тормозных систем автомобилей EV. Тормозная система Mazda MX-30 снижает сопротивление качению, одновременно повышая управляемость, позволяя водителям сохранять равновесие для комфортного вождения.

На всем шасси, подвеске, рулевом управлении, трансмиссии и торможении MX-30 сочетает в себе качество езды, бесшовную управляемость и интуитивное ощущение полного контроля над автомобилем через коммуникативное управление, как будто автомобиль является продолжением водительского кузова — сущность вождения Mazda Jinba Ittai. Автомобиль, на 100% электрический, но на 100% Mazda, MX-30 обеспечивает уникальные характеристики и утонченность электромобиля с естественной связью с водителем и удовольствием, которое вы ожидаете от Mazda, работающей на двигателе внутреннего сгорания.

С учетом того, что цены на весь модельный ряд Mazda MX-30 в Великобритании будут объявлены позднее в этом году, первая серия Mazda MX-30 поступит в продажу в начале 2021 года и предложит стильный и ориентированный на водителя Mazda BEV. На выбор предоставляется одноцветный керамический металл или полиметаллический серый металл. Первое издание также можно заказать с трехцветным керамическим металлом по цене £950 или трехцветным Soul Red Crystal Metallic по цене £1250.

Комментируя первую версию Mazda MX-30, генеральный директор Mazda Motors UK Джереми Томсон сказал: «Наша первая полностью электрическая Mazda предвещает захватывающее начало второго века Mazda в бизнесе. Теперь, когда открыта книга заказов на первую серию MX-30, клиенты в Великобритании могут зарезервировать автомобиль всего за 800 фунтов стерлингов для доставки в начале 2021 года». Электромобиль с аккумуляторными батареями, задуманный и созданный с известным акцентом Mazda на характерный стиль, инновационные технологии, динамику, ориентированную на водителя, и лучшее в классе качество интерьера, MX-30 станет заметным дополнением к быстро развивающемуся рынку электромобилей. Частью многофункционального подхода Mazda к эффективным автомобилям является запуск нашего первого чисто электромобиля, который является знаковым моментом для бренда и знаковым моментом для наших дилеров и клиентов здесь, в Великобритании".

География:
  • Япония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...