​Pipistrel представляет беспилотный гибридный грузовой самолет

-
32
​Pipistrel представляет беспилотный гибридный грузовой самолет

Словенский производитель самолетов «Pipistrel» представляет новую серию беспилотных летательных аппаратов с гибридной силовой установкой для выполнения грузовых рейсов. Серия самолетов " Nuuva" взлетает и приземляется вертикально и чисто электрически, используя двигатель внутреннего сгорания для фактического полета.

Топ-модель под названием Nuuva V300 способна перевозить до 460 килограммов. По данным производителя, в грузовом отсеке можно разместить до трех европаллет (EPAL). Согласно сопроводительному пресс-релизу, самолет можно легко загрузить вилочным погрузчиком. Маленькая модель V20 имеет такую же архитектуру, но рассчитана на легкие курьерские услуги с полезной нагрузкой до 20 килограммов. Pipistrel уже принимает заказы на новую серию Nuuva. Первые покупатели могут рассчитывать на то, что V20 получит уже в 2021 году. Первое развертывание V300 запланировано на вторую половину 2023 года.

Недавно пистолет Pipistrel получил первый в истории сертификат типа от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на электрический мотор самолета (а также на электрический самолет Velis Electro, оснащенный этим мотором). Этот электродвигатель с обозначением E-811 в настоящее время также используется в семействе Nuuva. V300 оснащен восемью агрегатами, питающимися от аккумуляторных батарей, сообщает производитель. Электропривод совмещен с двигателем внутреннего сгорания в фюзеляже VTOL. Весь привод управляется интегрированной системой самоконтроля.

По данным Pipistrel, грузовые самолеты летают автономно в соответствии с предустановленным планом полета. Цифровая система управления полетом позволяет осуществлять ручное вмешательство с земли одним щелчком мыши. По сравнению с обычными вертолетами, V300 в десять раз экономичнее, подчеркивает производитель самолетов. «Семейство Nuuva сочетает в себе лучшие принципы воздушных грузоперевозок с самолетами и вертолетами. Этими аргументами Pipistrel хочет оживить рынок.

Что касается дальности полета V300, словенская компания добавляет следующее: При небольшом весе груза около 50 килограммов дальность полета самолета увеличивается до 2 500 километров. Чем тяжелее груз, тем меньше дальность полета. Максимальная грузоподъемность достигает 460 килограммов. Этот вес не влияет на способность V300 подниматься по вертикали на высоту до 8000 футов, т.е. около 2400 метров, или приземляться вертикально с этой высоты.

По данным компании, батареи V300 теперь можно заряжать с помощью зарядной станции, созданной Pipistrel и Green Motion. Как сообщалось, обе компании намерены совместно проектировать зарядку электрических самолетов в рамках недавно согласованного сотрудничества. Цель заключается в том, чтобы представить технологию зарядки на утверждение EASA.

География:
  • Словения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...