Jeep представляет новый Wrangler 4xe PHEV

-
61
Jeep представляет новый Wrangler 4xe PHEV

Бренд Jeep представил свой новый гибрид Wrangler 4xe plug-oin. Модели Jeep Wrangler 4xe будут доступны в Европе, Китае и США к началу 2021 года. Модели Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe, представленные в прошлом году в Женеве, начали поступать в Европу этим летом. Новые модели Jeep 4xe следуют за представлением модели Jeep Grand Commander PHEV в Китае в прошлом году.

В ближайшие несколько лет Jeep будет предлагать варианты электрификации на каждой модели, так как стремится стать лидером в области экологичных технологий премиум-класса. Электрифицированные автомобили Jeep будут иметь эмблему 4xe.

Передовая силовая установка Wrangler 4xe максимизирует эффективность с приблизительно 50 милями на галлон эквивалента (MPGe), устраняя при этом беспокойство по поводу дальности поездки, обеспечивая чисто электрическую работу для большинства ежедневных поездок на работу. Гибридный силовой агрегат Wrangler 4xe со штепсельным соединением способен проехать до 25 миль на электрическом приводе.

4-осный силовой агрегат Jeep Wrangler объединяет два электродвигателя и аккумуляторный блок на 400 вольт с экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Такая конфигурация максимально повышает эффективность компонентов гибридной силовой установки и объединяет их с всемирно известной и проверенной трансмиссией Wrangler.

Ключевые элементы 4-осного силового агрегата Wrangler включают 375 лошадиных сил (280 кВт), крутящий момент 470 фунтов стерлингов (637 Н-м) и примерно 50 MPGe из следующих компонентов:

  • 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом моторный агрегат
  • Трансмиссионный моторный генераторный агрегат, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (ZF 8P75PH).
  • 400-вольтовая, 17-кВт-ч, 96-элементная литий-ионная, никель-марганцево-кобальтовая аккумуляторная батарея

2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является частью семейства средних двигателей Global Medium Engine компании FCA. В высокотехнологичном двигателе с прямым впрыском топлива используется двухроликовый низкоинерционный турбокомпрессор, установленный непосредственно на головке цилиндра, а также специальный контур охлаждения турбокомпрессора, впускного воздуха и корпуса дроссельной заслонки для обеспечения исключительной отзывчивости, производительности и топливной экономичности.

В передней части двигателя установлен высоковольтный генераторный агрегат с жидкостным охлаждением, заменяющий обычный генератор переменного тока. Прочный ремень соединяет моторный генератор со шкивом коленчатого вала двигателя. Моторный генератор вращает двигатель для почти бесшовной, экономичной работы в режиме пуска-остановки и вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи. В Wrangler 4xe не используется обычный 12-вольтовый стартерный двигатель. Wrangler 4xe оснащен 12-вольтовой батареей для запуска вспомогательных устройств.

Второй высоковольтный двигатель-генератор установлен в передней части корпуса коробки передач, заменяя обычный преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач.

Две муфты работают для управления мощностью и крутящим моментом от электронного двигателя и двигателя. Между двигателем и двигателем установлено двоичное сцепление (включение/выключение). При открытом сцеплении отсутствует механическая связь между двигателем и электромотором, что позволяет двигать Wrangler 4xe в электрическом режиме.

При закрытом двоичном сцеплении крутящий момент 2,0-литрового двигателя и поток электронного двигателя объединяются через автоматическую коробку передач. Регулируемое сцепление, установленное за электронным двигателем, управляет переключением с коробкой передач для улучшения управляемости и эффективности.

В аккумуляторной батарее Jeep Wrangler 4xe 400 Вт, 17 кВт-ч, 96-элементной литий-ионной аккумуляторной батарее используется никель-марганцовисто-кобальтовый (NMC) графитовый химический состав. Батарейный блок и блок управления монтируются под сиденьем второго ряда, где он защищен от внешних элементов. Второе сиденье Wrangler 4xe имеет новую конструкцию, позволяющую нижней подушке перевернуться вперед для доступа к батарее.

В корпусе, изготовленном из алюминия, батарея оснащена специальным контуром нагрева и охлаждения для поддержания оптимальной температуры батареи для достижения наилучших рабочих характеристик. Контур управления температурой включает в себя специальный блок нагревателя и охладитель, использующий хладагент для кондиционирования воздуха Wrangler для снижения температуры охлаждающей жидкости, когда это необходимо.

Гибридная система Wrangler 4xe включает в себя интегрированный модуль двойной зарядки (ICDM), который объединяет зарядное устройство и DC/DC-преобразователь в одном устройстве, которое более компактно, чем два отдельных компонента, и модуль преобразователя мощности нового поколения (PIM), который имеет уменьшенные габариты. Эти компоненты размещены и защищены от повреждений в стальной конструкции, установленной под аккумуляторным блоком.

Вся высоковольтная электроника, включая проводку между аккумуляторным блоком и электродвигателями, герметична и водонепроницаема. Как и все джипы Wrangler Trail Rated Jeep, Wrangler 4xe способен выдерживать давление воды до 30 дюймов (76 см).

Гнездо для зарядки имеет открывающуюся/закрывающуюся крышку и расположено на левом переднем обтекателе Wrangler 4xe для удобной носовой парковки в местах зарядки. Порт для зарядки включает в себя светодиодные индикаторы состояния зарядки.

Светодиодный монитор уровня заряда батареи установлен на верхней части приборной панели, что позволяет легко проверить состояние заряда батареи с первого взгляда во время зарядки.

Водитель Jeep Wrangler 4xe может приспособить гибридный силовой агрегат к каждой поездке, независимо от того, удовлетворяет ли он потребности большинства ежедневных путешественников в чисто электрическом режиме, ночью в городе или спокойно исследует природу в бездорожье.

4xe гибридный трансмиссия Wrangler имеет три режима работы, известные как E Selec. Водитель может выбрать желаемый режим трансмиссии с помощью кнопок, расположенных на приборной панели слева от руля. Независимо от выбранного режима Wrangler 4xe работает как гибрид, как только аккумуляторная батарея приближается к минимальному состоянию заряда.

Гибридный: Режим по умолчанию сочетает в себе крутящий момент 2,0-литрового двигателя и электродвигателя. В этом режиме силовой агрегат сначала использует энергию батареи, а затем, когда батарея достигнет минимального уровня заряда, добавляет в двигатель двигатель энергию от 2,0-литрового турбонаддувного I-4.

Электрический: трансмиссия работает на нулевой мощности только до тех пор, пока батарея не достигнет минимального уровня заряда или пока водитель не запросит больше крутящего момента, который задействует 2,0-литровый двигатель.

eSave: Приоритет отдается движению от 2,0-литрового двигателя, что позволяет экономить заряд аккумуляторной батареи для последующего использования, например, в условиях бездорожья EV или в городских районах с ограниченным количеством двигателей внутреннего сгорания. Водитель также может выбирать между режимом экономии батареи и режимом зарядки батареи во время eSave с помощью гибридных электрических страниц на мониторе Uconnect.

Для оптимизации преимуществ режимов E Selec, 4-кратный информационный дисплей водителя Wrangler и сенсорный экран Uconnect с функцией Eco Coaching Pages. Eco Coaching Pages позволяют владельцам автомобилей следить за потоком электроэнергии и видеть влияние рекуперативного торможения, планировать время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких тарифов на электроэнергию, а также просматривать историю вождения с подробным описанием использования электричества и бензина.

Регенеративное торможение — ключевая часть уравнения экологичности Wrangler 4xe. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, система управления трансмиссией включает максимально доступное рекуперативное торможение, до 0,25 г, от электродвигателей для замедления транспортного средства, дополненное традиционными фрикционными тормозами Wrangler. Регенеративное торможение также продлевает период замены тормозных колодок.

С включенной функцией 4x4 все четыре колеса подают крутящий момент для рекуперативного торможения, максимизируя рекуперацию энергии. Электроэнергия, получаемая при рекуперативном торможении, подается в аккумуляторный блок для поддержания или увеличения состояния заряда.

Wrangler 4xe также имеет возможность максимизировать производство рекуперативной энергии с помощью выбираемой водителем функции Max Regen.

Когда функция Max Regen включена, более уверенная калибровка рекуперативного торможения происходит, когда транспортное средство видит нулевой расход топлива. Max Regen может замедлить Wrangler в 4 раза быстрее, чем стандартное рекуперативное торможение, и производить больше электроэнергии для аккумуляторной батареи. После выбора, функция Max Regen остается включенной до тех пор, пока водитель не отменит свой выбор.

Новый Jeep Wrangler 4xe доступен в трех моделях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. Модели Wrangler 4xe и Wrangler Sahara 4xe оснащены полноприводными системами 4x4, передней и задней осями нового поколения Dana 44 и оснащены двухскоростной раздаточной коробкой Selec-Trac с передаточным числом 2.72:1. Интуитивно понятная система позволяет водителю настроить ее и забыть в любой обстановке.

Доступный задний дифференциал Trac-Lok с ограничением проскальзывания обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и способность работать в условиях малой тяги, например, при езде по песку, гравию, снегу или льду.

Модели Wrangler Rubicon 4xe оснащены системой Rock-Trac 4x4, которая включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом 4:1, полноприводную 4x4, переднюю и заднюю оси нового поколения Dana 44, электрические передние и задние блокираторы Tru-Lok. Wrangler Rubicon 4xe имеет впечатляющее передаточное число 77.2:1, что позволяет легко преодолевать любые препятствия. Модели Wrangler Rubicon также предлагают улучшенную артикуляцию и полный ход подвески благодаря передней оси, электронному отключению качающейся балки.

Wrangler 4xe включает в себя селективный контроль скорости с контролем подъема и спуска. Это позволяет водителям контролировать скорость движения автомобиля по крутым, прочным склонам с помощью рычага переключения передач.

Jeep Wrangler 4xe будет продаваться по всему миру, со штекерами зарядного порта для электромобилей (EV), адаптированными к конкретным регионам. Он собирается на сборочном комплексе FCA в Толедо, штат Огайо.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...