​Mercedes-Benz EQV: электрический, универсальный, интеллектуальный

-
52
​Mercedes-Benz EQV: электрический, универсальный, интеллектуальный

Mercedes-Benz EQV — это первый премиум-автомобиль от Mercedes-Benz с чисто электрическим приводом. EQV сочетает в себе универсальность V-класса с преимуществами нулевого локального выброса вредных веществ. Кроме того, EQV является частью экосистемы электрической мобильности интеллектуальной навигации, включающей активное управление дальностью действия и облачные сервисы и приложения.

Центральным блоком управления является информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). EQV также является эталоном в своем классе с дальностью действия до 418 км и широким спектром использования, охватывающим широкий спектр потребностей клиентов.

Так как аккумулятор устанавливается в подвальном помещении, где он экономит место, защищен и выгоден для центра тяжести автомобиля, EQV предлагает тот же уровень универсальности и функциональности салона, что и его брат и сестра с обычным питанием, V-класса. Он может вмещать до восьми человек в различных конфигурациях и может похвастаться внушительным и гибким багажом объемом до 1410 литров.

EQV хорошо подходит для использования в семейных и развлекательных целях, а также для использования в качестве престижного служебного автомобиля или VIP и гостиничного трансфера.

Полностью электрический MPV производится в Витории (Испания) на той же линии, что и обычный Mercedes-Benz V-класса, для облегчения гибкого производства в ответ на запросы клиентов.

Наряду с высоким уровнем функциональности, эквалайзер также очень интересен в управлении, максимальный крутящий момент составляет 362 ньютон-метра, что обеспечивает исключительную тяговую мощность. Электродвигатель имеет пиковую мощность 150 кВт (204 л.с.) и стабильную мощность 70 кВт (95 л.с.), что делает EQV не только плавным и тихим для езды, но и чрезвычайно маневренным — не в последнюю очередь благодаря низкому центру тяжести. Питание осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи с водяным охлаждением, полезная мощность которой составляет 90 кВт-ч.

Для особо плавной езды предусмотрена опциональная пневматическая подвеска AIRMATIC с автоматической регулировкой уровня. Она имеет возможность увеличивать дорожный просвет по мере необходимости, а также снижать высоту езды на более высоких скоростях, снижая, таким образом, сопротивление, что положительно сказывается на потреблении электроэнергии и, следовательно, дальности поездки.

EQV является частью экосистемы электрической мобильности, которая помогает водителю добраться до места назначения, не испытывая беспокойства по поводу дальности движения. Ключом к этому является инновационная информационно-развлекательная система MBUX и приложение Mercedes me. Управление всеми дисплеями и настройками, специфичными для EQ, осуществляется с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением через меню MBUX EQ. Например, пользователи могут активировать предварительную настройку, адаптировать настройки заряда и управлять навигацией с помощью электрического интеллекта, а также с помощью функций " Mercedes me Charge".

Электроаналитика запускается, как только пользователь начинает планировать поездку — либо через MBUX в самом автомобиле, либо заранее через приложение " Mercedes me". Это означает, что за завтраком можно спланировать семейный выходной день, просто выбрав пункт назначения и желаемое время отъезда для предварительной подготовки, т.е. на момент отъезда EQV уже находится в комфортной температуре. В начале путешествия MBUX обновляет маршрут, посылаемый приложением в транспортное средство, на основе множества факторов, таких как текущие данные о трафике и погоде, топография маршрута, текущий диапазон и доступные станции зарядки.

Интеллектуальная навигационная система всегда выбирает оптимальный маршрут с небольшим количеством остановок для зарядки и коротким временем зарядки. Она также учитывает предполагаемую длительность зарядки, предпочитая быстрозаряжаемые станции, а также предварительную подготовку аккумулятора к процессу зарядки. Оставшийся запас хода постоянно обновляется во время поездки. Система немедленно реагирует на изменения, например, если водитель меняет стиль вождения, что влияет на потребление. Дисплей " Range on Map " обеспечивает простое и надежное планирование маршрута, как для частных, так и для бизнес-клиентов. Водитель может с первого взгляда увидеть оставшуюся дистанцию.

В стандартной комплектации EQV поставляется с возможностью выбора зарядки переменным током (AC) в домашних условиях или на общественных зарядных станциях мощностью до 11 кВт, а также постоянным током (DC) на быстрозарядных станциях мощностью до 110 кВт. Функция быстрой зарядки означает, что, например, водители такси или маршрутных такси могут часто перезаряжаться между пробежками или во время подготовки транспортного средства, не теряя при этом времени. Также можно определить состояние заряда, при котором транспортное средство рекомендует следующую остановку зарядки, или дальность, которую Вы хотите иметь, оставшуюся по прибытии в пункт назначения.

Mercedes me Charge обеспечивает доступ к общественным зарядным станциям более 300 операторов, включая пункты быстрой зарядки IONITY. Перед началом тарификации зарегистрированные клиенты идентифицируют себя через MBUX, приложение " Mercedes me" или с помощью карты " Mercedes me Charge" — все остальное, включая оплату, обрабатывается автоматически.

Рекуперация энергии при торможении и прицепном дросселе (рекуперация) обеспечивает оптимальное и эффективное вождение. Интенсивность рекуперации можно индивидуально настроить с помощью подрулевых лепестков за рулевым колесом. Водители могут выбрать один из пяти уровней рекуперации:

— В режиме D Auto EQV динамически и прогнозируемо адаптирует уровень рекуперации в диапазоне от 0 до -2 м/с² на основании данных, предоставленных ассистентами по безопасности, камерой и навигацией.

— В режиме D+ система EQV работает без рекуперации (0 м/с²).

— В режиме D система EQV замедляется с усилием рекуперации, сравнимым с обычным торможением двигателем (-0,6 м/с2).

— В режиме D — рекуперативная сила увеличивается до -1,5 м/с2.

— В режиме D — - электродвигатель обеспечивает максимальную рекуперативную силу -2 м/с2. В этом режиме можно использовать так называемый «однопедальный привод».

Есть также четыре программы привода, которые помогают сделать выбор между максимальным комфортом и максимальным радиусом действия:

— Стандартная настройка C обеспечивает полную мощность привода 150 кВт и максимальный крутящий момент 362 Нм в сочетании с высокой мощностью отопления и кондиционирования воздуха.

— Программа E предлагает хорошее отопление и кондиционирование воздуха, оптимизированный диапазон и мощность 100 кВт (150 кВт с kickdown) с максимальным крутящим моментом 293 Нм.

— Программа E+ настроена на максимальный пробег. Мощность 80 кВт (150 кВт с kickdown) с максимальным крутящим моментом 293 Нм. Отопление и кондиционирование воздуха значительно снижены.

— В настройках S сделан акцент на наилучшую реакцию для спортивной езды. Это обеспечивает мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 362 Нм.

Транспортные средства, оборудованные AIRMATIC, также имеют функцию Lift, которая поднимает автомобиль на низких скоростях для увеличения дорожного просвета.

Технические данные

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...