Электровелосипед - Merida Espresso / -L 500 EQ

-
177
Электровелосипед - Merida Espresso / -L 500 EQ

Когда мы объявили, что эспрессо появился в офисе, мы объяснили, что у Мериды – будучи Меридой – был длинный список сборок, сосредоточенных вокруг концепции, чтобы удовлетворить многим бюджетам. Этот, был версией среднего ряда с мотором E6100 Shimano и батарей E8010.

Мотор среднего ряда с батареей от  Shimano производит импрессивное время работы от батарей. Мощность в 504wh позволяет совершить недельные поездки вверх и вниз по любому из крутых холмов города.

Когда вы прикладываете усилия к педалям, а Эспрессо настроен на высокий режим, сам двигатель 60Nm действительно помогает двигаться вперед, когда скорость падает ниже этого волшебного барьера в 25 км/ч и продолжает последовательно опускаться,  я обычно зарезервировал максимальную помощь для крутых подъемов, с более мягким толчком, доступным через обычные или эко-настройки.

Я часто ездил на Эспрессо на 30 км/ч или больше, и никогда не чувствовал, что работа педалями была неестественной. Да, вы должны разгонять 23,6-килограммовый велосипед, но на самом деле при езде он не кажется таким тяжелым. Экран легок для чтения, пока он также предлагает множество данных по отсчета времени работы от батарей и времени отключения. 

Передача Shimano Deore попробована ииспытана, и предлагает хороший ряд 10 скоростей для того чтобы покорять холмы. Передача соответствующим образом разнесена, хотя в небольшой причуде я никогда не мог найти что то среднее, позволяя себе сидеть на пределе в 25 км/ч. Мотор очень хорош в оказании последовательной помощи, но сама передача заставляла меня постоянно переключаться между одной звездочкой и другой, поскольку я изо всех сил пытался решить какую скорость я хотел выбрать.

Это один из недостатков — наличие довольно большого расстояния между передачами – всегда будут маленькие ‘мертвые зоны’, где вы не можете найти идеальное решение для вас. Поэтому я ехал на велосипеде соответственно со скоростью 22-23 км/ч, чтобы сидеть счастливо на нижней передаче или приложить дополнительные усилия, чтобы оправдать большую передачу.

Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к рулю, так как он чувствует себя острее, даже чем мой дорожный велосипед, но после акклиматизации это не проблема, и на самом деле это благо в поездках по городу. При движении вниз по склону рулевое управление не дергается, несмотря на легкость, а гидравлические стопоры дисков MT200 Shimano более чем подходят для повседневного использования и аварийной остановки.

Это не значит, что комфортом пренебрегли. Рули шириной 660 мм обеспечивают удобное место для опоры с эргономичными концами, и мне понравилось седло Merida Comfort. Большинство седел велосипеда основываются на простой пружине системы Suntour вилки (с 63 мм ) и прогиб в 42 мм. Вилки довольно обычные, особенно на велосипеде по этой цене, чувствуя себя недозагруженными и немного неуклюжими. В целом, хотя есть более чем достаточно комфорта для того, где этот велосипед предназначен для езды. Покрышки великолепны, с защитой от проколов.

Поставляемые брызговики хорошо интегрированы, а передний свет обеспечивает хорошую видимость — конечно, я никогда не чувствовал необходимости устанавливать второй мощный свет, который говорит о многом. Замок заднего колеса от Abus — плюс, и подставка под ним расположена удобно.

Положите все это вместе, и Merida'S Espresso / -L500EQ — это красиво закругленный, хорошо управляемый, удобный городской пригородный электровелосипед. Мотор настолько силен, насколько многим когда-либо понадобится, и это очень легкий велосипед, чтобы использовать его в городе. Стоимость в £2650 - это, конечно не маленькие деньги, но за качество и комфорт все привыкли платить.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...