​Авиакомпания " ZeroAvia" выполнила первый полет на водородно-электрическом пассажирском самолете

-
50
​Авиакомпания " ZeroAvia" выполнила первый полет на водородно-электрическом пассажирском самолете

Авиакомпания «ZeroAvia» недавно завершила первый полет на водородных топливных элементах самолета коммерческого класса. Полет проходил на научно-исследовательском предприятии компании в Крэнфилде (Англия). Шестиместный шестиместный самолет Piper M-класса совершил такси, взлет, полный цикл и посадку.

Эта веха на пути к коммерческому полету с нулевым выбросом вредных веществ является частью проекта HyFlyer — последовательной научно-исследовательской программы, поддерживаемой правительством Великобритании и следующей за первым в Великобритании полетом на батарейках, проведенным на том же самолете в июне.

Теперь " ZeroAvia " перейдет к следующему и последнему этапу программы развития шестиместных самолетов — 250-мильному полету с нулевым выбросом вредных веществ с аэродрома в Оркни до конца года. Демонстрация этой дальности полета примерно эквивалентна загруженным основным маршрутам, таким как Лос-Анджелес — Сан-Франциско или Лондон — Эдинбург.

Инновационная программа " ZeroAvia " в Великобритании частично финансируется через программу Института аэрокосмических технологий (ATI) правительства Великобритании. В рамках проекта HyFlyer авиакомпания «ZeroAvia» сотрудничает с ключевыми партнерами — Европейским центром морской энергии (EMEC) и компанией Intelligent Energy — с целью обезуглероживания малых пассажирских самолетов средней дальности путем демонстрации технологии силовых агрегатов для замены обычных двигателей в пропеллерных самолетах.

Intelligent Energy оптимизирует свою технологию высокомощных топливных элементов для применения в авиации, в то время как EMEC, производители экологически чистого водорода из возобновляемых источников энергии, будут поставлять водород, необходимый для проведения летных испытаний, и разработают мобильную платформу заправки, совместимую с самолетом.

Недавно «ZeroAvia» была также приглашена Премьер-министром Борисом Джонсоном войти в состав Совета JetZero в Великобритании и помочь Великобритании в достижении амбициозной цели — первого полета на дальние расстояния с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

В дополнение ко всем авиационным работам " ZeroAvia " и " EMEC " разработали «Экосистему заправки водородного аэропорта» (HARE) в Крэнфилдском аэропорту — микрокосм того, как будет выглядеть экосистема водородного аэропорта с точки зрения производства зеленого водорода, его хранения, дозаправки и полетов на топливных элементах. Это также знаменует собой еще один первый полностью функционирующий объект аэропорта по производству водорода и заправке первичных двигательных установок коммерческих самолетов.

Прогнозируется, что водородно-электрическая силовая установка «ZeroAvia» будет иметь более низкие эксплуатационные расходы, чем конкуренты по топливу для реактивных двигателей, благодаря более низким расходам на топливо и техническое обслуживание. Компания планирует контролировать производство и поставку водородного топлива для своих электропоездов, а также для других коммерческих заказчиков, что существенно снизит риски доступности топлива и ценообразования для всего рынка.

HyFlyer. Проект HyFlyer направлен на обезуглероживание небольших пассажирских самолетов средней дальности путем демонстрации технологии силовых агрегатов для замены обычных поршневых двигателей в пропеллерных самолетах.

HyFlyer продемонстрирует поэтапный подход от питания от аккумулятора до водородной энергии, интегрируя новую технологию на борту самолета Piper M-класса, который будет выполнять начальные испытательные полеты из Крэнфилда и завершится демонстрационным полетом на 250-300 морских миль (NM) с аэродрома в Оркни.

География:
  • Англия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...