​Hatzolah Air заказывает VTOLs от Urban Aeronautics

-
47
​Hatzolah Air заказывает VTOLs от Urban Aeronautics

Израильский разработчик авиалайнеров Urban Aeronautics объявил о первом предзаказе на eVTOL CityHawk. Hatzolah Air, организация, специализирующаяся на аварийных и спасательных полетах, зарезервировала четыре гибридных агрегата для аварийных служб.

CityHawk — это самолет eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), но его концепция отличается от концепции других производителей: У CityHawk нет крыльев или внешних винтов, которые обычно характеризуют конструкцию eVTOL. В «Urban Aeronautics» винты интегрированы в кузов перед и за пассажирским салоном и поэтому обозначают его как «Fancraft». Преимуществом конструкции являются размеры летательного аппарата: City-Hawk лишь немного шире, чем легковой автомобиль. По замыслу Urban Aeronautics, «Городской ястреб» сможет приземляться прямо на улицу, делая возможным полеты от двери до двери. В настоящее время Urban Aeronautics все еще полагается на гибридные электрические двигатели CityHawk. Прототип летает уже летом 2018 года. Однако в июне 2020 года израильская компания вступила в сотрудничество с калифорнийским стартапом HyPoint, чтобы в будущем использовать технологию топливных элементов в CityHawk.

Hatzolah Air теперь будет не только первым клиентом Urban Aeronautics, но и его партнером по продажам. Некоммерческая организация Hatzolah, частью которой является авиационное подразделение, представлена в «десятках городов на нескольких континентах, что в совокупности делает ее крупнейшей волонтерской организацией EMS в мире», говорится в сопроводительном пресс-релизе. В настоящее время она стремится популяризировать альтернативу VTOL традиционным машинам скорой помощи среди других спасательных организаций и распространять CityHawk. Ранее, в августе, Hatzolah Air и Urban Aeronautics подписали меморандум о взаимопонимании с целью совместной разработки, производства и продвижения на рынок самолета скорой помощи CityHawk.

«Предварительный заказ Хатцола четырех самолетов скорой помощи CityHawks — это потрясающее свидетельство доверия к нашей программе и к нашей компании», — говорит Нимрод Голан-Янай (Nimrod Golan-Yanay), генеральный директор Urban Aeronautics. «Мы с нетерпением ждем выполнения нашего обещания революционизировать городскую воздушную мобильность и возможности реагирования на чрезвычайные ситуации в крупных городах по всему миру». CityHawk предлагает на 20-30 процентов больше места, чем аналогичные вертолеты, с кабиной для пилота, пациента, а также обслуживающего персонала, двух фельдшеров и полным комплектом оборудования для жизнеобеспечения, сказал он. Ожидается, что VTOL будет готов к производству в течение трех-пяти лет и получит сертификат FAA на использование EMS, по словам разработчика.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...