Управляемая зарядка EV от ChargePoint

-
127
Управляемая зарядка EV от ChargePoint

Согласно отчету о пилотном проекте, финансируемом калифорнийской энергетической комиссией, коммунальные службы, используя новый протокол связи, могут существенно сократить зарядку электромобилей в пиковые периоды, не затрагивая потребности водителей и экономя их деньги.

Если не управлять, растущее число подключаемых EVs может перегрузить местные распределительные цепи, требующие дорогостоящих трансформаторов или модернизации распределительных цепей.

Участие пользователей EV в усилиях по стабилизации сети требует подробного сбора данных, скоординированной зарядки зарядными станциями, принадлежащими различным сторонам, и понимания в режиме реального времени состояния заряда каждого транспортного средства. В настоящее время нет адекватных интерфейсов для облегчения коммуникации между коммунальными службами, зарядными станциями и клиентами EV, говорится в сообщении.

Тем не менее, в рамках пилотного проекта ChargePoint использовала стандарт международной организации по стандартизации 15118 для разработки связи “открытое автоматизированное реагирование на спрос” из облака в облако, чтобы потребитель мог получать ежедневные информационные сообщения.

Пилотный проект, который включал в себя 1005 зарядных событий, проверил способность зарядных устройств ChargePoint получать ценовые сигналы от San Diego Gas & Electric, а также способность ChargePoint отправлять уведомления о приеме/отказе 27 водителям, участвующим в проекте. Он также проверил способность ChargePoint получать и реализовывать предпочтения водителей и способность компании отправлять графики зарядки на зарядные станции.

В ходе проекта ChargePoint смогла получить информацию об отдельных зарядных устройствах, в том числе о времени зарядки, продолжительности зарядки, уровне потребляемой мощности, общей потребляемой энергии и ежедневных решениях клиентов о выборе или отказе.

“Эта информация, в сочетании с адресами и данными локальной распределительной сети, обеспечивает значительное понимание этих потенциально управляемых нагрузок ПЭВ", — сказал ChargePoint, отметив, что он может управлять зарядными устройствами удаленно. Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, партнер проекта, использовала программное обеспечение для оценки влияния интеграции транспортных средств и сетей на более широкую электрическую сеть и преимуществ контроля нагрузки, когда у людей становится больше EVs. Путем координирования план-графиков, LBNL выяснило, что можно управлять нагрузкой на сети, которую создают пользователи EV без каких либо неудобств для водителей.

“Это говорит о том, что при наличии соответствующей технологии – в частности, сетевых зарядных станций уровня 2 – PEVs могут быть очень гибкими в распределении нагрузки и надежными для участия в программах контроля нагрузки", — говорится в докладе. “Эта гибкость нагрузки может уменьшить «стресс» на сети и быть использована для того чтобы отложить модернизацию трансформатора или других устройств для управления нагрузкой в пиковые периоды”.

Также, клиенты могут сохранить деньги, потому что управляемая зарядка позволит заряжать батареи в часы когда цены на электроэнергию самые низкие. В исследовании клиенты платили 28,6 цента за кВт * ч, когда их расходы не контролировались. Когда время зарядки было установлено по нашей технологии, они заплатили 15,6 центов/кВт * ч.

“В конечном счете, эта контролируемая стратегия зарядки является беспроигрышной ситуацией, так как водители могут выполнить все свои потребности в зарядке с минимальным изменением поведения и с меньшими затратами, в то время как утилита способна добиться смещения нагрузки, что лучше поддерживает операции с сетями", — говорится в докладе.

ChargePoint использовала функцию “умная зарядка” протокола связи 15118, которая позволяет EV указать требуемое количество энергии и позволяет оборудованию питания транспортного средства указать уровни мощности и относительную стоимость энергии для сеанса зарядки. Согласно отчету, тестируемый EV мог изменять свою мощность на основе различных уровней доступной мощности, используя элемент данных 15118.

“Эта регулировка зарядки указывает на то, что использование стандарта 15118 позволяет использовать более сложный метод обмена данными и связи в сети, зарядным устройством и транспортным средством", — сказал ChargePoint. ChargePoint намеревается предложить зарядное устройство с поддержкой 15118, когда автомобили, использующие стандарт, станут доступны на рынке.

RSS
11:14
Ничего себе, до чего техника дошла! Ещё экономичнее )))
Загрузка...