"Многоразовая" технология может обеспечить достаточно энергии для привода электромобиля

-
138
"Многоразовая"  технология может обеспечить достаточно энергии для привода электромобиля

Новый тип электромобилей, использующий «многоразовую» технологию, сделал еще один гигантский скачок в продвижении альтернативной энергии с тестированием, которое показывает, что она может обеспечить достаточно энергии, чтобы обеспечить автомобилю дальность поездки примерно на 3000 миль.

Технология использует новый тип батареи  которая успешно испытывается в тележках для гольфа и промышленных  грузоподъемниках. Впервые он был представлен в 2017 году. 

«Скачок, который эта технология сделала за последние два года, является свидетельством ее ценности в изменении способа питания наших автомобилей”, — сказал Джон Кушман, выдающийся профессор наук о земле, атмосфере и планетах и профессор математики. „Это игра-чейнджер для следующего поколения электромобилей, потому что это не требует очень дорогостоящей перестройки электрической сети по всей территории США. Вместо этого можно было бы конвертировать заправочные станции для перекачивания свежего электролита и сброса истощенного электролита и преобразования нефтеперерабатывающих предприятий в станции анодной замены. Это проще и безопаснее в использовании и является более экологически чистым, чем существующая система батареи.”

Технология использует запатентованную технологию, которая является безопасной и доступной для подзарядки электрических и гибридных аккумуляторов автомобиля путем замены жидкости в батареях примерно каждые 300 миль через процесс, похожий на заправку автомобиля на заправочной станции. Каждые 3 000 миль анодный материал заменяется, что занимает меньше времени, чем необходимо для замены нефти, и обойдется примерно в одну и ту же цену с ориентировочной стоимостью около $65.

“Батарея делает две вещи: она производит электричество и производит водород. Это важно, потому что большинство автомобилей, работающих на водороде, работают на баке 5,000 или 10,000 PSI [фунтов на квадратный дюйм], что может быть опасно”, — сказал Майкл Дзекан, старший инженер IFBattery. „Эта система производит водород по мере того как вам нужно оно, поэтому вы можете хранить безопасный водород на давлениях 20 или 30 PSI вместо 10.000.”

Технология flow battery была впервые испытана в скутерах, а затем в больших внедорожниках. Следующим шагом будет промышленное оборудование, а затем автомобили - сообщает Cushman.

“Исторически, батареи не были конкурентноспособны из-за низкой плотности энергии,” сказал Cushman. „Например, обычные батареи имеют плотность энергии около 20 ватт часов на килограмм. Литий-ионный аккумулятор работает на 130 или 140 ватт на килограмм. Наша батарея имеет более привлекательный потенциал.”

Cushman представит технологию на 11-м ежегодном совещании InterPore в Валенсии, Испания, в мае 2019 года, и он ранее представил в Международном обществе СМИ 9-я Международная конференция в Роттердаме, Нидерланды и его 10-я Международная конференция в Новом Орлеане .

“Обычные электрические автомобили, такие как Tesla, имеют литий-ионные батареи, которые обычно подключаются за ночь. Наш flow battery использует единую жидкость на водной основе, которая может управлять автомобилем, как газовый двигатель, за исключением того, что он ничего не сжигает – это похоже на гибрид батареи и газа”, — сказал Науман.

Без использования мембраны или сепаратора, технология окисляет анод для того чтобы произвести электроны, и через уменьшение на катоде, она производит течение энергии. Окислитель-это макро-молекула, которая живет в электролите, но уменьшается только на катоде.

»Сейчас мы находимся в точке, где мы можем генерировать много энергии. Больше энергии, чем вы могли бы предположить” — сказал Кушман.

Отработанные аккумуляторные жидкости или электролиты могут быть собраны и доставлены на «солнечную ферму», установлены на ветряных турбинах или гидроэлектростанции для подзарядки.

”Это полный круг энергии с очень небольшим количеством отходов", — сказал Кушман. «Компоненты IFBattery достаточно безопасны для хранения в семейном доме, достаточно стабильны для удовлетворения основных производственных и распределительных требований и экономически эффективны.” IFBattery лицензировала часть технологии через Бюро коммерциализации технологий Исследовательского фонда Purdue и разработала свои собственные патенты.

Тип текста:
Перевод
RSS
22:52
Ну ничего себе. 3000 миль — это, если я не ошибаюсь, 4800 км. Неплохо было бы так сразу зарядиться. jokingly
11:56
Да, это очень круто! thumbsup
14:17
Безотходное производство.
Загрузка...