Boosted Stealth - идеальный электрический скейтборд?

-
161
Boosted Stealth - идеальный электрический скейтборд?

Форсированные электрические скейтборды, это к лучшему или худшему? Как бы это ни раздражало, случайные наблюдатели отрасли склонны называть все электрические скейтборды “форсированными досками” во многом так же, как все фотокопировальные машины, по-видимому, “ксероксы”, а все ткани, по-видимому, “Клинекс".” Когда бренд становится действительно синонимом своего продукта, это неизбежный результат, который, в свою очередь, удваивается как довольно хороший показатель того, что бренд, о котором идет речь, стал лидером рынка и согласованным стандартом, по которому должны измеряться все другие конкурирующие продукты. ИМХО.

Boosted может занимать почетное место в качестве “стандарта”, но это, безусловно, не означает, что они идеальны. Есть более быстрые доски, есть доски с большим пробегом, есть более универсальные доски, и есть даже доски, которые помечают все три качества (и более) и все еще стоят дешевле, чем здоровенный ценник Boosted. Достаточно сказать, что Boosted действительно не дотягивает во многих местах, если смотреть на чисто соотношение затрат и производительности. Так почему же тогда Boosted до сих пор считается “стандартом"?” Это не может все сводиться к беззастенчивому, агрессивному маркетингу влияния, не так ли?

История  увеличения

Я наслаждался немного времени на разных V1 (Gen1) и V2 (Gen2) Boosted, принадлежащих друзьям, но я никогда не владел Gen1 или Gen2. Гораздо раньше в моем электрическом путешествии скейтбординга у меня были только  Evolve, и хотя я уважал превосходное чувство езды и передовую экосистему Boosted over Evolve, я все еще не мог оправдать их цену, особенно не по причине их батареи. Это много денег, чтобы заплатить за доску, которая не дает вам абсолютно ничего (если вы не живете и не работаете в городе). Это одна из причин, почему Evolve, особенно их большой запас хода GT и доски Bamboo GTX настолько популярны здесь; нам нужен этот запас и Evolve дешевле, чем в Австралии со значительным отрывом.

Когда была объявлена батарея XR, я все еще скептически относился к ней. Какой бы тип увеличенного пробега не продвигался, реальная метрика была больше похожа на: “Возьмите любой запас хода, который вы обычно получаете от стандартной увеличенной батареи, и удвойте его.” Ну, я получаю от 3.7 до 4.3 миль (6-7 км) из стандартного усиленного аккумулятора (в режиме PRO). Double — от 7.4 до 8.6 миль (12-14 км), что все еще довольно смехотворная ситуация для чего-то, что продается как “расширенный запас хода.” 14 км все еще меньше половины расстояния меньших моделей Evolve, таких как Bamboo GT. Но потом я подумал об этом еще немного.

Мой путь на работу составляет около 10 км (10 км) плюс — минус пару километров в зависимости от моей отправной точки (иногда я езжу часть пути туда, чтобы сэкономить время). “Так почему же я так зациклился на дальности?” Я подумал про себя.

Для моих целей наличие безумного количества запаса хода кажется роскошью (и большим дополнительным весом в избыточных и ненужных батарейных элементах), который не совсем необходим. Особенности, наиболее важные для меня для моей конкретной поездки, — это удобная, гибкая и отзывчивая поездка, а доска достаточно легкая по весу (насколько это касается полноразмерных электрических лонгбордов), так как я должен поднимать и переносить доску в нескольких раздражающих местах по пути (вы не можете поднимать вверх Evolve из-за их задних двигателей). Это были вещи, которые начинали становиться более важными для меня, чем избыточный запас хода, таким образом,  их “последняя миля” начала иметь все больше смысла для меня, как жизнеспособный вариант. Конечно, есть много других брендов, которые соответствуют этому качеству, даже много бюджетных вариантов, я знаю, я ездил на многих из них. Но в конце концов ни одна бюджетная доска не может заменить премиальный продукт, если вы хотите использовать и «злоупотреблять» электрическим скейтбордом так же, как автомобилем.

Другие премиальные бренды на горизонте обещали сопоставимый опыт, но мне нужно было решение сейчас, а не позже. Я решил, что увеличенный Gen2 Dual+ XR был доской для меня. Не желая рисковать, я решил подождать еще немного, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Как клиент все, что я хотел знать, что проблема была признана и исправлена. С выпуском Gen3, Boosted попрощался со знаковой загруженной колодой Vanguard и колесами Orangatang. Любопытно, даже слегка неприятно? Конечно. Нагруженная палуба, в частности, была огромной частью того, что делало ощущение езды на увеличенной доске настолько невероятно возвышенным. Что касается колес, то колеса достаточно легко заменяемы. Но палуба? Колода является, пожалуй, самым крупным изменением от 2-го поколения до 3-го. Выбор, для меня, в конечном счете, сводился к тому, чтобы ездить чувствовать себя в безопасности. 

О, нет. Boosted-это не идеальный электрический скейтборд, ориентированный только на спецификации. Идеальный форсированный действительно стелс (в комплекте с гипер-режимом) на загруженной авангардной палубе с колесами Orangatang (или, возможно, Gen2 Dual+ XR с программированием Stealth ESC (например, HYPER mode) и более сильными «грузовиками»). Какой бы путь вы ни проехали, если вы не готовы играть в дорогую игру mix-n-match, лучшее, что вы можете получить, близко к совершенству, что для меня-это усиленный стелс с синими 77A Orangatang Caguama и фиолетовыми/средними Orangatang. Площадка у  Gen3 по-прежнему хороша – инновация в электрическом скейтбординге на самом деле, но это просто не загруженный Авангард.

Итак, если Boosted не является идеальным электрическим скейтбордом, и если Stealth даже не идеальный, зачем тратить все эти деньги? Я скажу прямо: если вы не хотите заменить свой автомобиль электрическим скейтбордом, вам, вероятно, не нужен форсированный. Если цель состоит в том, чтобы просто получить высокоскоростного и «дальнобойного» зверя для удовольствия в выходные дни, есть много других досок. Может быть, вы просто хотите случайный крейсер, кампус пригородный, некоторые «выходные» колеса или какой-то другой вид досуга? Возможно, гонки ваша цель или быть бесспорным лидером во время групповых заездов? Есть много других досок, чтобы удовлетворить все эти потребности. Но если вы хотите что-то высококачественное, удобное и долговечное, что-то с бесшовной и интегрированной экосистемой, что-то, что предлагает хорошо сбалансированное сочетание производительности и удобства использования в полноразмерном, но легком (относительно говоря) пакете, от компании с послепродажной поддержкой? Если вы собираетесь проехать десятки и десятки миль  (вместо автомобиля) каждый день, несмотря на дождь, град или солнцепек, то это то, что вам нужно.

Доска Gen 3-создана из стекловолокна с усиленными бортами и возможностью максимально гасить вибрацию. Выглядит это супер сильно и поразительно красиво. Ноги располагаются удовбно и уверенно, это то самое нужное, если ты пользуешься доской каждый день.

Отделка стеклоткани в нижней части палубы создает глянцевую, почти зеркальную поверхность, которая напоминает сноуборд вдохновение участвует в этом проекте. Если вы ищете честное мнение о разнице между загруженными колодами Vanguard и Gen3, я скажу вам прямо: я предпочитаю загруженный Vanguard. Хотя я ценю качество сборки и, таким образом, дополнительную прочность материалов, участвующих в Gen3. В обмен на тонкое изменение в ощущении езды вы получаете более сильную доску с усиленными краями. Я мог поднимать свою доску снова и снова в течение более трех месяцев с абсолютно никаких признаков износа «заднего хвоста». Что касается езды, ну, если вы привыкли к Gen2 загруженному Авангарду, вы привыкнете и к палубе Gen3 в течение нескольких коротких поездок. Да, это совсем другое. Да, как и я, вы, вероятно, предпочтете заряженный Авангард. Но как только вы привыкнете к доске Gen3 и научитесь предвидеть и реагировать на то, как она движется, у вас не будет никаких проблем. Блок батарей установлен на передней оси, ESC установлено сзади, близко к  электродвигателям. Эта система имеет определенные преимущества с точки зрения распределения веса и общей сбалансированности. Сами корпуса остаются практически неизменными от того, что вы увидите под Gen2 Dual+ XR. На блоке батарей XR вы имеете загрузочный люк, кнопку мощности и светодиоды для указания уровня обязанности батареи. Я особенно ценю качество крышки зарядного порта. Он закрывается с уверенностью и достаточно надежно.

Основная экосистема питания — это аккумуляторная батарея 13s2p 18650, ведущая к системе ESC, которая, в свою очередь, обеспечивает питание системы с двойным приводом. Точные спецификации на оборудование трудно найти. Система двойного привода ремня имеет мощностью 2100 Вт.Т е, у кого больше знаний о мире 18650 ячеек, не поют много похвал для LG HG2 cell. Но опять же, есть что-то в общей усиленной экосистеме, которая компенсирует это. Система питания и способ ускорения запрограммировали их в ESC, в результате чего по существу нулевой «провес» батареи — это то, из чего сделаны мечты, независимо от типа ячейки. Качество и отделка всей системы агрегата мотора фактически несравненны и, конечно, натяжение ремня регулируемо.

Нет ЖК-экрана (или другого типа дисплея). Это пульт дистанционного управления, который держится в руке уверенно (самый твердый и сбалансированный из всех электрических скейтбордов) и управляется простым триггером deadman и колесом под большой палец. В нижней части есть многофункциональная кнопка для включения и выключения пульта дистанционного управления и переключения режимов скорости, отображается уровень заряда батареи. Мне очень нравится идея нажать многофункциональную кнопку один раз, чтобы просмотреть уровень заряда батареи на пульте дистанционного управления. Это функция, которую реплицировали другие ESC.  Я думаю, что идея в том, чтобы дистанционное управление меньше отвлекало.  Имея светодиод “go Dark”, если вы намеренно не включите их, вы можете просто наслаждаться поездкой. Если вы знаете запас хода, который у вас есть на зарядку в зависимости от настройки режима скорости, единственное, что вам нужно знать, это то, что ваша поездка соответствует такому расстоянию или меньше. Я никогда не проверяю уровень заряда батареи моей платы во время езды, не люблю отвлекаться.

Два незначительных нареканий у меня к пульту, это то что они по-прежнему используют мини-USB. Правильно, я сказал мини-USB (не микро). Сейчас эпоха USB-C, но Boosted по-прежнему используют мини-USB порт для зарядки и кабель для их пульта дистанционного управления. Я уверен, что у них есть свои причины, но снаружи, это выглядит уже не современно и, самое главное, это неудобно. Вторая незначительная проблема — невозможность изменения скоростных режимов во время движения. 

Теперь это действительно просто мечта! Фирменный ESC и пульт дистанционного управления Boosted работают так хорошо, что практически невозможно оторваться от поездки. Для меня абсолютный золотой стандарт удаленного интерфейса — это простое колесо под большой палец с большим количеством места для колеса, чтобы двигаться вперед и назад. Именно здесь Boosted всегда был прав. Никогда не меняйся, форсируй. Никогда, никогда не меняйся. Говоря о увеличенной доске и ускорении, на ум приходит только одно слово: совершенство. Двойная система ременной передачи мотора передает силу и вращающий момент к моментально и точно. Там нет рывков и нет внезапной «кривой» мощности 0-100, которая отправляет вашу доску в полет, оставляя вас на Земле на вашей заднице. Торможение точное, равное и противоположно кривой ускорения на увеличенной доске, что фантастично с одной стороны, потому что это предсказуемо. Однако мое личное предпочтение состояло бы в том, чтобы тормоза были более агрессивными, чем кривая ускорения. У меня было несколько моментов на Boosted, так что я знаю, что мог бы справиться с ними лучше, были бы тормоза более агрессивными.

Усиленные доски построены вокруг идеи “rideability.” Экосистема, которая определяет доску, на самом деле является чем-то, что до сих пор не имеет равных с любым другим продуктом. Доска также маневрирует невероятно хорошо. Еще один удивительный момент влияющий на маневренность доски-это тормоза. Опытные гонщики точно знают, о чем я говорю, но поскольку это полный обзор, я должен упомянуть об этом.

“Зачем нужен реверс на электрическом скейте?” Да, я тоже так сказал. По правде говоря, это не так. Любой тип обратной функции, который заставляет вас прийти к точной остановке, посмотреть на ваш пульт и вниз-сдвиг или изменить режимы скорости в обратном направлении, а затем пойти в обратном направлении, это не то, что я бы назвал “интуитивной функциональностью", и да, вам лучше без него. Однако, функции обратного роста — это совсем другое дело. Допустим, вы перешагнули точку остановки на фут или около того, и теперь вам нужно уйти с чьего-то / чего-то пути? Полегче, я просто немного опущу палец на тормоз и сдвинусь назад. Он пригодится больше, чем вы думаете, и теперь я скучаю по нему, катаясь на досках без него.

Приложение Boosted является  волшебной вещью. Есть еще очень мало досок, которые поставляются с функциональным/полезным приложением. Три вводимые пользователем метрики помогают приложению предоставлять огромное количество полезной информации. Метрики — вес всадника, коэффициент катания по холмам против  катания по горизонтальной поверхности и коэффициент ускорения. На основе этих показателей приложение сообщит вам оставшийся расчетный запас хода. Оттуда вы можете выбрать свой режим, получить живое состояния заряда батареи, а также счетчик поездок и общий одометр. Вы также можете записывать свои поездки таким же образом, как и через стороннее приложение sports tracker. Это простое приложение с очень удобным пользовательским интерфейсом, но оно дает мне все, что я мог бы хотеть от партнерского приложения, и опять же, оно “просто работает.” Мобильное уведомление, которое вы получаете, когда ваша плата закончена зарядка, является еще одной из тех мелочей, которые заставляют вас улыбаться.

Теперь немного о недостатках. Со дня моей первой поездки, мой стелс издавал скрежет откуда-то спереди. Я взял описал и отправил проблему в Boosted, своему дистрибьютору, Reddit и в различные группы Facebook. Я слышал о всех потенциальных проблемах которые " могут быть”, и пробовал все возможные решения. Их было очень много. Поверь мне, нет ничего, что ты можешь предложить, чего бы я еще не пробовал. Ничто не позволяет избавиться от этой погремушки. В конце концов, некоторые другие гонщики Gen3 признали, что Gen3 просто гремит. Короткие доски (Mini S и Mini X), похоже, невосприимчивы, но longboards страдают от погремушки, которая может быть ничем иным, как корпусом батареи, вибрирующим против нижней части стеклопластиковой палубы. Ничего не исправляет. После владения множеством моторных плат ступицы я просто не могу вернуться к любой плате с задними моторами. Для ежедневных поездок на работу я просто должен быть в состоянии поднять свою доску. Это абсолютно необходимо! 

Немного характеристик:

  • Максимальная скорость: 24 миль / ч (38,6 км / ч)
  • Дальность поездки: 14 миль (22.5 км)
  • Холмы: 25%
  • Вес: 17 lbs (7.7 kg)

Реальность (для этого раздела обратите внимание, что я весю около 205 фунтов (93 кг) и езжу как можно чаще)

  • Максимальная скорость: 24,2 миль / ч (39 км / ч) [гипер-режим]
  • Дальность: 4,9, 7,14 и 15 км (7,9, 11,5 и 15 км) [режим HYPER, PRO и EXPERT соответственно]
  • Холмы: 25% вероятности
  • Вес: 8,1 кг)

Уусиленный Stealth состоит из пяти скоростных режимов (BEGINNER, ECO, EXPERT, PRO и HYPER). PRO, вероятно, мой режим по умолчанию, поскольку он позволяет мне работать в большинстве случаев. Для быстрых поездок и местных поручений я часто переключаюсь на гипер, так как я мог бы меньше заботиться о расстоянии поездки, если бы я только ездил в магазины за буханкой хлеба. Для немного более длительных поездок с друзьями я часто буду выбирать EXPERT, чтобы убедиться, что я доберусь до нашей точки зарядки/поворота, которая не намного дальше, чем от 7 до 9 миль (от 11,2 до 14,4 км) от нашей отправной точки.

Признаюсь, я никогда не использовал режимы ECO или BEGINNER и, вероятно, никогда не буду. Моя точка зрения-это только три лучших режима скорости, повышенный Stealth — это доска, которая охватывает почти все обстоятельства, даже большинство групповых поездок, которые всегда имеют тенденцию заряжать каждые 8 или около того миль, что является идеальным временем.

На самом деле увеличенный Stealth (или любой увеличенный с батареей XR) работает просто отлично. Только когда мне хочется совершить долгий, неторопливый, сольный круиз, моя рука дрейфует мимо форсированного и тянется к доске с большим запасом хода. Однако немного вводит в заблуждение тот факт, что Boosted выбирает свои спецификации веб-сайта из разных режимов скорости. Например, 24 mph-это действительно достижимая максимальная скорость на усиленном стелсе, но только в гипер-режиме. 14 миль-это действительно достижимый запас хода на усиленном стелсе, но только в режиме новичка (с моим весом всадника и агрессивным стилем езды).

Вы видите? 24 mph HYPER mode даст вам только 4,9 миль в час, в то время как запас в 14 миль, достижимый в режиме новичка, даст вам только максимальную скорость 12,4 миль в час по сравнению. Это возвращает меня к идее выбора режима по умолчанию для себя. Моя — профи. В режиме PRO я регулярно достигаю максимальной скорости 21,7 миль / ч (35 км / ч) и дальности 7,14 мили (11,5 км). Это гораздо лучший показатель реальной производительности. Самый быстрый? Нет. Лучший ассортимент? Нет. Наиболее комплексной, отлаженной и смежных ощущение, что вы когда-нибудь испытать на электросамокате? Да!

Что касается холмов, самые крутые холмы в моем районе варьируются от 12 до 15,7%. Достаточно сказать, что у усиленного стелса не было никаких проблем с их полным ходом почти на любом уровне батареи. Я проверил много досок на одних и тех же наклонах, поэтому у меня есть уверенность того, что ускоренный может реально справиться, учитывая, что он даже не вздрогнул на моих наклонах, даже при низком заряде батареи. Я уверен в том, что утверждение Boosted о том, что он может справиться с 25% уклонов, вероятно, не преувеличено. Учитывая, что Boosted — это компания, базирующаяся в Сан-Франциско, я уверен, что эти платы были протестированы на 25% и за пределами много, много раз. Что касается «провеса» батареи, как вы, возможно, уже догадались, я обнаружил, что по существу нет «провеса» батареи. За это и только за это им огромное спасибо! Я обнаружил, что вес моего усиленного стелса был немного тяжелее, чем заявленная спецификация на увеличенном веб-сайте, но не намного.

Странная проблема стала очевидной со всеми моделями Gen3 согласно Reddit и социальным сетям. Она стала называться “проблема с изогнутым валом двигателя.” История гласит, что доски собирались с чрезмерно затянутыми ремнями, а затем отправлялись клиентам. Это перенапряжение привело к слишком большой нагрузке на валы двигателя, что привело к их изгибу, что привело к ненормальному звуку, производимому моторами. В конце концов информация всплыла, что звук генерируется не валами двигателя, а скорее шкивом двигателя, который слегка ослабевает под напряжением ремня. Поскольку я услышал об этом раньше, как только я получил свою доску, в то время как я был в процессе смены колес, я также немного ослабил ремни от заводской настройки.  Я настоятельно рекомендую любому новому владельцу Gen3 принять те же меры предосторожности.

Во-вторых, я чувствую, что была упущенная возможность сделать одну из двух вещей с линейкой плат Boosted Gen3, а именно реализовать истинный вариант батареи для дальних поездок. Если бы у Boosted было это, я бы не искал более другие варианты. Вместо этого они должны были реализовать истинную, менее инструментальную систему замены батарей. Шесть винтов и разъем, требующие дальнейшего использования инструментов для удаления, не являются и никогда не будут “заменяемыми” по определению более широкого сообщества. Чтобы быть справедливым, Boosted описывают свою систему как “заменяемую пользователем”, но это не то, что мы хотим. Мне кажется, что эта система должна быть проще и удобнее, без использования дополнительных инструментов.

Наконец, я хотел бы упомянуть о бесполезном наборе аксессуаров. В моей охоте за неуловимой погремушкой одна из возможностей заключалась в том, что бесполезный набор аксессуаров, расположенный под передней осью, был виновником, но это было не так. Посмотрев на это бессмысленное устройство, я понял, что должен был сделать это во время моего обзора. По-видимому, этот набор аксессуаров существует для некоторых долгожданных, но никогда не появляющихся, умилительных аксессуаров. Где они? Вместо того, чтобы этот порт фактически используется усиленной экосистемой, его нелепое позиционирование делает его бесполезным даже для того, чтобы делать что-то простое, как зарядка вашего удаленного или мобильного устройства. Было бы действительно так трудно разместить набор аксессуаров на батарейном блоке, чтобы его можно было использовать для простых рутинных задач? 

Что в итоге? В итоге я могу уверено сказать, что я доволен этим электроскейтом, он однозначно подойдет для ежедневных поездок, но не на дальние расстояния.

RSS
20:01
Классный электросамокат. Уже видел у нас на набережной молодёжь на таких катается. Жаль, у нас в детстве не было таких игрушек. smile
Загрузка...