Суровый электробайк от SURU

-
135
Суровый электробайк от SURU

Познакомьтесь с президентом и соучредителем SURU, Майклом Ухлариком, международным дизайнером, удостоенным многих наград. Майкл — создавал электрический мотоцикл Амарок, который коренным образом изменил свое время. По словам Майкла, требуется 3 фунта топлива, чтобы переместить 1 фунт конструкции для двухколесного автомобиля. Amarok выбрал структурную алюминиевую конструкцию фюзеляжа (SAF), уменьшающую вес и цену со стандартными компонентами. Результатом стал легкий и недорогой e-мотоцикл для гонок. Amarok P1 весил 44 kg (97 lb) без батареи, регулятора и мотора.

Но если Amarok больше нет, SURU принимает у него пальму первенства но по линии электровелосипедов или скутеров. Он переносит многое из своего велосипедного происхождения, но это не велосипед. Это действительно электрический автомобиль, который уходит своими корнями в велосипедный мир. Пока мы не найдем для этого лучшего слова, мы просто должны будем назвать его E-bike. SURU является кульминацией лучших аэрокосмических концепций и гонок EV. Опыт Amarok показал Майклу, что является самым доступным для лучшего качества и производительности.

Майкл сказал, что SURU использует батареи Sony, созданные в Малайзии. Колеса, шины и тормоза приходят из Вьетнама и Таиланда, так как обе страны имеют соглашение о свободной торговле с Канадой.

Характеристики SURU

  • Максимальная дальность: 70 км / 40 миль ( 90 кг / 200 фунтов всадника)
  • Максимальная скорость: 32 km / h / 20 mph (ровная земля, всадник 90 kg / 200 lb)
  • Мотор: 48В 500 ватт безщеточный
  • Батарея: лити-Ион Sony 816 ватт/час
  • 250W мотор для Европы
  • 500W для Канада
  • 750W в США
  • Рама: multicellular, монокок, усиленная
  • Материал: сплавы 5000 и 6000 серий алюминиевые
  • Отделка: порошковое покрытие

Вы могли бы сказать, что SURU-это мопед с мотоциклетными колесами. Они хороши для 100 км / ч (60 миль / ч). Тормоза и спицы одобрены Министерством транспорта США (DOT). Единственные компоненты велосипеда  - педали.

SURU использует алюминиевую несущую раму с полной подвеской. Вся критическая электроника внутри рамки далеко спрятаны от погоды или вандализма. Батарея lockable и может легко извлекаться. Он имеет мощную фару 1600 люменов. Майкл сказал, что фару разбить будет практически невозможно.

Майкл говорит, что его мотивация для SURU была: «любой человек с работой должен наслаждаться достоинством личной транспортной мобильностью.»Это отражается в его ценовом диапазоне, от $ 2200 до $2700. Его новый SURU S19 доступен для заказа с мая 2019 года.

RSS
00:34
Супер! Даже по снегу идёт уверенно! thumbsup
Загрузка...