BMW i3 - дорожное испытание

-
178
BMW i3 - дорожное испытание

BMW i3 был поляризационным EV с момента его создания. Помимо того, что BMW предлагает первый электромобиль, его нетрадиционный стиль был предметом спора, что, безусловно, способствовало «тусклым» продажам i3. Тем не менее, BMW продал около 125 000 i3 по всему миру за пять лет, поэтому он явно привлекателен для многих людей. Для 2018 модельного года BMW сделал некоторые незначительные визуальные изменения и добавил спортивную версию. Там также были некоторые незначительные изменения интерьера на протяжении многих лет, а также новые варианты цвета. Тем не менее, самое большое изменение, которое сделал BMW, касалось аккумуляторной батареи i3.

Оригинальный 2014 i3 имел 21.6 kWh (всего) аккумулятор, который имел полезную мощность 18.8 kWh. Версия BEV была с EPA пробегом в 81 милю и  72 мили на электротяге. Около 2,5 лет спустя BMW представила новую батарею, которая стала доступна в августе 2016 года в качестве модели 2017 года. Эта новая батарея имела 33.2 kWh, согласно заявлениям BMW. Я говорю о BMW, потому что у меня есть 2018 i3s, а моя полезная мощность составляла 30 кВт-ч, когда автомобиль был новым, поэтому я считаю, что BMW недооценивает полезную стоимость. Версия BEV имела 117-мильный электрический пробег, а версия REx была оценена в 99 миль только на батарее. 

На 2019, i3 теперь поставляется с пакетом 44.2 kWh. Я еще не видел заявления BMW о полезной энергии, но мое время с автомобилем показало, что правдивая информация, это 40 кВт/ч, если не немного меньше. Новый BEV i3 по EPA заявляет о 153 милях.

Необходимо признать, что BMW не сидел на месте в отношении батареи i3. Это третья батарея, доступная для автомобиля, и i3 только начал свой шестой год производства. Только Tesla, и вскоре Nissan, с 62 kWh LEAF Plus, предлагали модернизацию батарей для своих EV так много раз и за такой короткий период времени.

Помимо батареи, 2019 i3 получает несколько новых опций. Новый коричневый цвет экстерьера называется Jucaro Beige Metallic. Этот новый цвет заменяет популярный протонный синий металлик. Я немного удивлен, что BMW отходит от  синего, но я полагаю, что, поскольку они добавили Imperial Blue в 2018 году, они решили, что им не нужны два разных оттенка синего. Что касается интерьера, Mega и Tera World trims предлагают новые оттенки коричневого SensaTec. 

Другие изменения включают стандартные автоматические адаптивные фары, которые, как я обнаружил, работали довольно хорошо. Единственная жалоба, которую я имею, они казались слишком осторожными и отключали дальний свет слишком  часто, когда это было ненужно. Например, когда я ехал по темным проселочным дорогам, автомобиль выключал дальний свет, если я приближался к дому, на входе в который были фонари, очевидно, автомобиль думал, что это фонари встречного автомобиля. 

Есть также новая беспроводная зарядная панель (для мобильных устройств, а не для зарядки автомобиля) и опция Wi-Fi hotspot, которая стоит $500.00. К сожалению, у меня не было этого варианта, поэтому я не мог его проверить. Еще одно отличие уже с i3 Бев не поставляется с системой теплового насоса, это теперь 150$. Тепловой насос все еще нельзя приказать с i3 которое имеет разбиватель ряда, потому что система теплового насоса обнаружена местонахождение где топливный бак i3 REx.

На дороге 2019 i3 я чувствовал себя немного медленнее, чем 2018 range extended i3, который я ранее водил. Я признаю, что, поскольку мой ежедневный — 2018 BEV i3s, мне было трудно судить о быстроте этого автомобиля. Мало того, что мой i3 спортивная версия с большей мощностью, но это также BEV, так что это на 300 фунтов легче. Тем не менее, 2019 год был немного медленнее, чем 2018 non-sport REx i3, возможно, потому, что новая батарея добавляет немного больше веса.

Есть хорошие новости на ценовом фронте, так как BMW не увеличил цену 2019 i3, хотя теперь у него есть гораздо большая батарея. Все равно, даже с новым более длительным сроком действия, при стартовой цене $44,450, с i3 не великая ценность, и, вероятно, самая большая причина почему продажи не выросли. 

Я смог проехать на машине около 500 миль за неделю, поэтому у меня было хорошее чувство истинной дальности пробега. Это был февраль в Нью-Джерси, поэтому температура была невысокой. В тот день я проехал 142 мили, и у меня все еще осталось около 20 миль. Оценка дальности пробега показала 80 миль для REx, что означает в общей сложности 242 мили общей дальности.

Тарифы зарядки остаются такими же, как и в 2018 i3, с зарядкой уровня 2 (32 ампера и ограничением 50 кВт) для быстрой зарядки постоянного тока. Я использовал быструю зарядку DC EVgo один день и мог зярядить от 12% до 70% за 30 минут. Мне пришлось отключить через 30 минут, но затем я снова включил и через 14 минут я был в состоянии 94% заряда. Поэтому за 44 минуты я добавил 82% SOC, что составило 33 кВт /ч.

Дома, заряжаясь на JuiceBox Pro 40, я смог зарядить от заданного усилителя диапазона 6,5% состояния заряда (самый низкий, до которого я мог разрядить батарею) до полного, и это заняло 5 часов и 41 минуту. Приложение JuiceBox показало, что в машину было доставлено 39,01 кВт /ч.

Одной из самых больших жалоб на i3 для североамериканского рынка было то, как реализован «расширитель» пробега. В отличие от других рынков, пользователь не может решить, когда включается расширитель пробега. Он автоматически включается, как только состояние заряда падает ниже 6,5%. 

Проблема в том, что есть некоторые условия вождения (высокая скорость и подъемы в гору), где расширитель пробега не может идти в ногу с потребностью водителя в энергии автомобиля. Если заряд останется на уровне 6.5% автомобиль автоматически переходит к скоростям вокруг 40 mp/h. Это даже привело к коллективному иску в 2016 году.

Хорошая новость заключается в том, производитель прислушался к пользователям, давайте посмотрим на динамику изменений:

2014 – 2016 модели: 21.6 kWh батарея = 1.4 kWh

2017 – 2018 модели: 33.2 kWh аккумулятор = 2.2 kWh

2019 – на моделях: 44.2 kWh аккумулятор = 2.9 kWh

Расширитель пробега теперь имеет более чем в два раза доступный запас, чем оригинальный i3 REx, около 3 кВт * ч, чтобы предотвратить вероятность автоматическогорежима пониженной мощности. 

Тем не менее, важно отметить, что я обычно не езжу в горных районах  длинными склонами. В тех случаях, когда мне нужно было проехать 100 или более миль с помощью расширителя пробега, я держал свою скорость на скорости 70 миль в час или меньше, и никогда не было никаких проблем. Я заметил, что если бы я ехал намного быстрее, чем 70 миль в час, состояние заряда медленно снижалось бы, и я рисковал бы перейти на пониженную мощность. Теперь, с двойной буферной емкостью по сравнению с моей моделью 2014 года, я уверен, что расширитель пробега сможет удовлетворить потребности почти всех водителей, но самых сложные условия — это подъем в гору.

В целом, 2019 BMW i3 в основном тот же EV, что и последние пять лет, за исключением того, что теперь он почти вдвое превосходит запас хода, который он сделал, когда он впервые вышел в качестве модели 2014 года. Людям, которым не нравится i3, это все равно не понравится. Однако у тех, кому это нравится, теперь есть еще более веская причина получить его, и это примерно на 30% больше, чем в 2018 году.

RSS
17:06
Мне как-то внешне он не нравится, ходил смотрел у нас в салоне. Ну какой-то он короткий спереди совсем, непривычно. Как будто чего-то ему не хватает. smile
Загрузка...