Велосипедный гибрид - Wilier Cento1

-
157
Велосипедный гибрид - Wilier Cento1

Производитель Wilier утверждает, что их новый велосипед гибрид Cento1, оснащенный как электромотором, так и педалями и является прекрасным транспортным средством “для настоящий езды”. С одной стороны, он имеет достаточно небольшой вес, чтобы водитель мог испытывать настоящее наслаждение в процессе управления и маневрирования, с другой, оснащен достаточно мощным мотором, который задействуется, когда у вас действительно возникнет необходимость его использовать или когда просто захочется “дать газу”.

Ревьюверы отмечают, что за последние годы перепробовали много байков, но всех их отличает профессиональная ориентированность. Данный же электровелосипед прекрасно подходит именно для повседневного использования, например, для поездок на работу.

Помогает ли наличие педалей и возможность механического управления? В большинстве случаев это действительно необходимо. С помощью педалей можно ехать и управлять байком как на обычным велосипеде, без необходимости прилагать большие усилия. Например, при необходимости взобраться на горку, вы сможете сделать это достаточно просто и быстро, в среднем скорость такого подъема составить 15 миль в минуту. Вес велосипеда 12,5 килограммов, он не больше традиционного сити-байка и отлично поместится на балконе квартиры или в гараже дома. Когда вы осуществляете подъем в гору, этот вес вовсе не чувствуется. Также он не играет значительной роли, когда вам требуется сделать резкий рывок. Мотор со всем справляется.

При разработке и проектировании гибрида Centro1 было использована основа Cento1NDR. Те, кто уже успел покататься, отмечают, что она не предназначена для профессиональной гонки и вряд ли впечатлит спортсмена, но прекрасно подходит для предотвращения встречного потока ветра или подъема в горку.

Эргономика хорошо продумана: шины, карбоновая рама, позиция вилок — все устроено таким образом, чтобы “сгладить” выбоины на дороге. Двигатель на этом электровелосипеде находится в задней частей — возле дискового ротора. Все остальные части мотоцикла являются стандартными. Аккумулятор спрятан в трубе, поэтому его не видно, нельзя понять что это электровелосипед. Большинству при первом взгляде на байк даже не придет в голову, что у него есть мотор. Моторная система добавляет около 3,7 кг к весу велосипеда.

Электронная система управления транспортным средством работает в трех режимах.Управление производится кнопкой, которая расположена на рулевой части. Белый цвет означает только механическое управления зеленый и оранжевый — когда имеет место циклическая работа электродвигателя, красный характеризует работу двигателя на максимальном уровне.

Зарядное устройство можно подключить к порту, который расположен на верхней части рамы. В инструкции по использованию написано, что не стоит заряжать велосипед во время дождя. Во время зарядки батареи работает соответствующая индикация.

Этот велосипед можно будет связать его с приложениями, которые доступны как для Андроид, так и для iOs устройств. На сегодняшний день цена байка в Европе составляет более 6 тысяч долларов, что достаточно много, но с другой стороны, это на самом деле отличный велосипед. Более дешевых опций — полно, но в этом ценовом диапазоне ему практически нет конкурентов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...