Электрифицированная концепция Bell Nexus поможет Uber Air встать на крыло

-
127
Электрифицированная концепция Bell Nexus поможет Uber Air  встать на крыло

Хотя летающие автомобили не выглядят намного ближе к реальности, Uber может подняться в воздух всего за несколько лет и самое интересное, поднимется в воздух на элетротяге. Гибридные электромобили вертикального взлета и посадки (СВВП) могут быть введены в эксплуатацию в качестве воздушных такси.

В январе на выставке CES, вертолет Bell представил один из таких примеров-Nexus. Шесть наклонных вентиляторов обеспечивают как тягу, так и подъем, а крылья также помогают обеспечить подъем для прямого полета. Его гибридная система также включает в себя двигатель внутреннего сгорания, который вращает генератор и действует как распределенная система электродвижения. Механической передачи нет.

С целевым диапазоном 150 миль на круизной скорости 150 миль/час, Nexus сможет соответствовать потребностям проекта Uber Air—конечного продукта проекта компании Uber Elevate. Uber утверждает, что проект air-taxi будет дешевле и эффективнее, чем расширение дорог, рельсов, мостов и туннелей. Далее говорится, что такие самолеты будут безопаснее наземного транспорта.

Uber Air нацелился на 140-киловаттный аккумулятор для четырехместного корабля, с конечной целью упаковать достаточное количество батарей на борту, чтобы полностью электрифицировать (с двигателем в качестве резервного, возможно.) Партнерами Uber Air по транспортным средствам являются Aurora, Bell, EmbraerX, Karem Aircraft и Pipestrel Vertical Solutions.

«Белл не верит в парашюты в таком транспортном средстве»,—сказал вице-президент Белла по инновациям Дж Скотт Дреннан, вице-президент Белла по инженерным инновациям, на сессии Q&A Green Car Reports, присутствовавшей на CES 2019, ссылаясь на решения, которые предложили некоторые другие компании. По его словам, гибридная система серии Bell будет иметь возможность работать на короткое время и будет рассчитана на снижение мощности, если основной двигатель выйдет из строя.

Такие суда нужно будет заряжать быстро и часто. Зарядная сеть и технология компания ChargePoint, официальный партнер экосистемы, разрабатывает разъем для зарядки 2 МВт для таких автомобилей.

На прошлой неделе на Heli-Expo в Атланте Скотт Дреннан, вице-президент Белла по инженерным инновациям, раскрыл немного больше информации о проекте для Shephard Press, британского военного и авиационного торгового издателя—в частности, что Белл надеется увидеть, что автомобиль служит не только внутригородским городским воздушным такси, но и для некоторых целей междугороднего сообщения.

Белл надеется иметь полностью работоспособный автомобиль, который может обслуживать клиентов к середине следующего десятилетия, сказал Дреннан,  чтобы синхронизировать с временной шкалой Uber Air, чтобы начать коммерческие операции в 2023 году, с небольшим объемом тестовых судов, начиная с 2023 года и городских общественных полетов в 2025 году.

Первыми рынками Uber Air являются Даллас, Лос-Анджелес и международный город. Австралия, Бразилия, Франция, Индия и Япония остаются в шорт-листе, чтобы иметь один из этих рынков на старте.

Uber Air seeds распределил транспортные средства, которые будут перевозить всего несколько человек, как следующий большой шаг в транспорте. VTOLs будут летать от узла к узлу, где они будут объединены с другими видами транспорта. Эти транспортные средства, как правило, перевозят четырех человек плюс пилот, с долгосрочной целью перевозки пятого пассажира и сделать их автономными.

В своей Белой книге 2016 года по этой теме Uber даже установил цель шума 67 дБ (A) на уровне земли, когда VTOL находится на высоте 250 футов—примерно так же, как Toyota Prius, проезжающий на скорости 35 миль в час, 25 футов от объекта.

“Мы хотим создать сеть вокруг этих автомобилей, чтобы обычные люди могли заказывать эти такси на большие расстояния, когда они хотят избежать пробок, по доступным ценам”, — резюмировал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

Чтобы добраться туда, требуется длинный список препятствий, некоторые из которых быстро отслеживаются. Они включают в себя другую эксплуатационную сертификацию, протокол подготовки пилотов, управление воздушным движением.

RSS
11:47
Вот это да! Думал такое только в фильмах о супермене можно увидеть. Теперь фантастические самолёты становятся действительностью. glass
13:11
Воздушное такси — это, конечно бомба. Но я так понимаю, по стоимости — это не для простых смертных.
12:46
Ну ничего себе, как стремительно Uber развивается. У нас в городе они очень стремительно развиваться стали, появилась доставка. Хотя и конкурент их Глово очень активно действует. А сейчас представляю, доставка пиццы или суши будет самолётом. macho
Загрузка...