Несколько СМИ были приглашены посетить тестовое мероприятие Porsche Taycan в Швеции, чтобы увидеть прототипы, поговорить с инженерами и даже поездить на ней. Taycan считается главным конкурентом Tesla Model S, и будет интересно сравнить их позже в этом году, когда электрический Porsche выйдет на рынок.
Прежде всего, будет несколько двухмоторных, полноприводных силовых агрегатов Porsche Taycan. Autocar говорит о трех версиях, от 450 bhp до более чем 600 bhp (потенциально 630 bhp). Четвертая версия — заднеприводная с единичным мотором и мощностью чуть более 300 л. с. находится в стадии разработки, но еще не решено, так как нет четкого ответа, будет ли спрос на нее.
Интересно, что задний привод состоит из двухскоростной трансмиссии (передняя односкоростная), что является своего рода новым решением в серийной модели, ранее замеченной в некоторых малообъемных моделях BEV.
Porsche пытается сохранить ощущение обычных моделей и в случае рекуперативного торможения решил включиться только тогда, когда водитель нажал на педаль тормоза (первый этап для регена, а более поздний этап педали также для фрикционных тормозов).
Немецкий производитель намерен предложить несколько режимов привода, в том числе возможность отключения тягового управления. Каждый режим получит немного другой искусственный звук двигателя. Общий вес автомобиля должен быть сопоставим с гибридом Panamera (2250 кг).
Что касается производительности, то не только цифры будут сильными, но и Taycan сможет поддерживать производительность в течение более длительного времени, по словам инженеров Porsche. Цифры, как сообщается, будут лучше, чем в концептуальной форме: