Harbour Air переключается на электрические гидросамолеты

-
159
Harbour Air переключается на электрические гидросамолеты

Когда крупнейшая в мире авиакомпания Harbour Air говорит, что она превращается в авиакомпанию с использованием только самолетов с электрическим питанием, это звучит очень . Это начинает иметь смысл для некоторых, по крайней мере, достаточно, чтобы разобраться в этом. И когда авиация имеет финансовый смысл электрической мобильности, это также означает, что переломный момент близок или уже достигнут.

Harbour Air станет первой авиакомпанией, которая преобразует свой полный парк самолетов De Havilland Beaver, Otter, Twin Otter и Lone Cessna Caravan на электросамолеты. Этот 41 старинный самолет будет преобразован для достижения более длительного жизненного цикла с высокой эффективностью и сниженными расходами на техническое обслуживание, беспроигрышный для всех.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы 500 000 пассажиров в год, совершая ежедневные регулярные рейсы между Сиэтлом, Ванкувером и другими городами на побережье Британской Колумбии, а также на остров Ванкувер.

По словам Ванкувера Сан , основатель и генеральный директор Greg McDougall сказал: «Если вы думаете об этом, это эволюция транспорта в сторону электрического движения. Двигатель внутреннего сгорания практически устарел, действительно, для будущего развития. Все дело в электричестве.

Для этого Harbour Air будет работать в тесном сотрудничестве с компанией magneticX, разработавшей электродвигатель и аккумулятор мощностью 750 л. с., который даст самолету достаточно электроэнергии и мощности примерно на час полета.

Все рейсы Harbour Air 30 минут или меньше, что делает электроподвижность идеальной. Переоснащая новую технологию на более старую существующую платформу, авиакомпания продолжает расширять свой жизненный цикл продукта. С точки зрения экономии, стоимость такой же, как модернизация до турбинного двигателя. Преимущество заключается в том, что электродвигатели не нужно перестраивать каждые 2500-3000 часов. Обслуживание гораздо ниже.

RSS
14:49
Вот это да. Интересно, когда гражданские самолёты будут на электропитании, станут ли дешевле билеты. Хотя, сами самолёты, возможно, будут обходиться дороже в производстве.
Загрузка...