ЭКО-баланс Mercedes-Benz GLC F-CELL

-
80
ЭКО-баланс Mercedes-Benz GLC F-CELL

F-CELL Мерседес-Benz GLC -  гибридная технология успешно проходила свою полномасштабную экологическую проверку. Результаты были всесторонне проверены технической службой TÜV Süd. Экологическая проверка основана на экологическом балансе, в котором изучается экологическое воздействие автомобиля на протяжении всего жизненного цикла.

Только анализ всего жизненного цикла транспортных средств дает реалистичную картину. Mercedes-Benz регулярно проводит эту экологическую проверку с 2005 года, начиная с S-класса. В зависимости от сегмента Mercedes-Benz рассчитывает расстояние от 150 000 до 300 000 километров.

Благодаря безэмиссионному вождению электромобили могут компенсировать значительную часть дополнительных выбросов CO2, которые они первоначально вызывают. Если электромобили можно эксплуатировать только с использованием возобновляемых источников энергии, то выбросы CO2 за весь жизненный цикл снизятся на 70 процентов по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. То же самое относится к транспортным средствам, работающим на топливных элементах, что приводит к увеличению выбросов в производстве, но несколько меньше, чем к эксплуатируемым транспортным средствам, и где поставка водорода оказывает значительное влияние на общий эффект.

Однако, проверка 360° environmental не только о выбросах CO 2. Для того, чтобы оценить экологическую совместимость транспортного средства, эксперты рассматривают все выбросы и использование ресурсов на протяжении всего жизненного цикла. Это достигается с помощью экобаланса, который фиксирует ключевые воздействия на окружающую среду. Она включает в себя добывание сырья – использование платины в топливном элементе было сокращено на 90 процентов по сравнению с F-элементом класса B — производство и использование, и, наконец, переработка. Разработка компонентов нового силового агрегата сопровождалась концепциями возможной утилизации. Это значит что как с каждым другим Мерседес-Benz ситуация только улучшается.

Как и во всех электромобилях, то, как генерируется необходимая мощность, также является решающим фактором для Mercedes-Benz, технология GLC F‑C ELL: - 100% возобновляемые источники, например, гидроэлектростанции, или, например, в энергетическом комплексе ЕС. Тот же вопрос возникает и в отношении генерации водорода: сценарии, рассматриваемые в экобалансе — это реформация из природного газа, так называемый сценарий мобильности Н2 (50% регенеративный, 50% из природного газа) и 100% генерация водорода из электролиза с использованием гидроэлектроэнергии.

Eco-баланс, и специально CO 2баланс, соответственно изменяется в течение всего жизненного цикла с пробегом 200 000 километров. В то время как компоненты, специфичные для GLC F-CELL, приводят к значительно более высоким выбросам CO2 во время производства, они могут быть частично компенсированы на этапе использования, в зависимости от водорода и источника питания. Экономия CO2 на протяжении всего жизненного цикла является наибольшей, если GLC F-CELL работает исключительно с водородом и энергией из возобновляемых источников. Экономия более 50% возможна по сравнению со сценарием с водородом из природного газа и энергетической смесью ЕС.

Целью Daimler AG является сокращение использования первичного сырья для силовой и аккумуляторной техники на 40 процентов к 2030 году. Помимо экономного использования ресурсов, важную роль также играет восстановление компонентов и переработка используемого сырья.

Прогресс в технологии литий-ионных аккумуляторов будет еще больше способствовать этому сокращению: плотность энергии будет еще больше увеличиваться, в то время как батареи будут становиться все легче в своем весе. Состав материалов изменится, и такие материалы, как кобальт, будут заменены на никель. Этот целостный подход также включает в себя использование аккумуляторов транспортных средств в стационарных устройствах хранения энергии после их мобильного срока службы. Важную роль играет и аспект энергоснабжения производственных объектов. Все заводы Mercedes-Benz в Германии перейдут на CO 2 нейтральное энергоснабжение, например ветроэнергетика и гидроэнергетика, к 2022 году. Это позволит сократить выбросы в течение жизненного цикла транспортных средств на сумму, учитываемую при сборке компонентов.

Mercedes-Benz GLC F-CELL является уникальным во всем мире, так как он оснащен как топливными элементами, так и аккумуляторным приводом, который может быть заряжен снаружи с помощью технологии plug-in. Кроме электричества, он также работает на чистом водороде. Это имеет ряд преимуществ:

— В течение трех минут на водородной заправочной станции снова доступен полный рабочий пробег более 400 км.
— Батарея обеспечивает дополнительные 50 км  пробега или около того.
– На скоростном спуске и при торможении кинетическая энергия может храниться в аккумуляторе (рекуперация).
— Батарея обеспечивает дополнительную мощность для быстрого ускорения.
— Питание от исключительно возобновляемых источников может быть использовано при зарядке аккумулятора.

В двух резервуарах из углеродного волокна, помещенных в пол транспортного средства в камере GLC F, содержится 4,4 кг водорода. Благодаря технологии 700-барного бака, запас водорода может быть пополнен всего за три минуты — так же быстро, как это принято при заправке автомобиля с обычным питанием.При расходе водорода около 1 кг / 100 км, GLC F-CELL достигает около 430 километров на основе водорода в цикле NEDC; в гибридном режиме он дополнительно обеспечивает до 51 км на полностью заряженной батарее.

Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 13,5 кВт * ч и служит дополнительным источником энергии для электродвигателя. Технология Plug-in позволяет легко заряжать через 7.4 kW встроенное зарядное устройство в стандартной розетке бытового, wallbox или общественной зарядной станции – от 10 до 100 процентов SoC (состояние заряда) в прибл. 1,5 часа, если используется полная мощность. Так же, как и приводной двигатель, асинхронный двигатель с мощностью 155 кВт (211 л. с.) и крутящим моментом 365 Нм, мощная аккумуляторная батарея компактно установлена в задней части внедорожника.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...