Основы батареи электромобиля

-
140
Основы батареи электромобиля

В то время как двигатель может быть источником, который на самом деле движет электромобиль, аккумулятор является его виртуальным сердцем и душой. Если вы находитесь на рынке для нового или подержанного EV, вы захотите обратить внимание на характеристики батареи и быть в курсе других аспектов, которые в конечном итоге повлияют на ее производительность.

Электромобили используют литий-ионные аккумуляторы различной конструкции, подобные тем, что используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только в гораздо больших масштабах. Литий-ионные батареи имеют высокую плотность энергии и менее вероятно, чем другие типы батарей, чтобы потерять свой заряд, когда они не используются.

Емкость батареи EV выражается в киловатт-часах, которые сокращенно обозначаются как кВт/ч. Здесь лучше — больше. Выбор EV с более высоким рейтингом кВт/ч похож на покупку автомобиля, который поставляется с большим бензобаком, в котором вы сможете проехать больше миль, прежде чем понадобится “заполнить его". Но имейте в виду, что из-за того, как работает EVs, у вас никогда не будет доступа к полной емкости батареи. Это потому, что система управления автомобиля защищает батарею от того, чтобы стать 100-процентной полностью заряженной или 100-процентной разряженной, чтобы сохранить свою эффективность и продлить срок службы.

Емкость батареи текущего EVs колеблется от всего 17,6 кВт/ч в Smart EQ ForTwo с пробегом всего 58 миль, до 100 кВт/ч в Tesla Model S и Model X, которые обеспечивают пробег более 300 миль, прежде чем понадобится зарядить ее.

ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ

Возможно, самый критический фактор, который следует учитывать при покупке EV, — это расчетный запас хода батареи на полной зарядке, оцененный Агентством по охране окружающей среды. Вы можете найти данные по пробегу  и энергопотреблению для всех текущих и прошлых моделей на EPA fueleconomy.gov. Вы также найдете его на ценнике, который требуется прикрепить к боковому окну каждого нового автомобиля, проданного в США.

Как и в случае автомобилей с обычным питанием, EVs тестируются как на рабочий диапазон, так и на потребление энергии в контролируемых условиях, в лаборатории. Они «управляются» на динамометре, который похож на беговую дорожку для автомобилей, используя несколько стандартизированных графиков вождения для имитации города и шоссе. EV начинает тестирование с полностью заряженной батареей и работает до тех пор, пока она не будет полностью исчерпана.

Однако фактический диапазон EV на зарядке может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Опережающее ускорение и вождение на более высоких скоростях будут, как правило, использовать больше киловатт-часов, чем более манерное автомобильное движение вокруг города. Аккумулятор также будет разряжаться быстрее при работе с полной загрузкой пассажиров и грузов. При прочих равных условиях более тяжелое транспортное средство будет потреблять больше энергии для достижения и поддержания заданной скорости, чем более легкое.

Важно отметить, что состояние заряда EV будет уменьшаться быстрее в очень холодную или жаркую погоду. Холодные температуры, в частности, могут существенно снизить производительность батареи и ее способность принимать заряд. Более того, в то время как бензиновые двигатели генерируют большое количество тепла, которое может быть собрано, чтобы согреть интерьер автомобиля, система климат-контроля EV полагается исключительно на мощность батареи. Недавнее исследование показало, что когда ткмпература опускается до 20°F и используется обогреватель автомобиля, средний диапазон EV падает на 41 процент. Это означает, что модель, которая рассчитана на пробег 150 миль в комбинированном городском / шоссе, сможет собрать только около 88 миль за дополнительную плату. В том же исследовании было установлено, что когда наружная температура достигает 95°F и используется кондиционер, запас хода EV падает в среднем на 17 процентов.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА EV

Большая часть зарядки электромобилей производится дома, либо по обычной 120-вольтовой схеме (известной как зарядка уровня 1), либо по специальной 240-вольтовой линии (зарядка уровня 2). В зависимости от емкости аккумулятора автомобиля может потребоваться от восьми часов до более чем 16 часов для достижения полной зарядки с использованием уровня 1 зарядки.

Хотя это будет стоить несколько сотен долларов, чтобы иметь электрика установить 240-вольтовый сервис в вашем гараже, это окупится с точки зрения ежедневной зарядки. Если ваш поставщик энергии предлагает скидку на электроэнергию, потребляемую в нерабочее время, вы можете сэкономить деньги, запланировав заряд в середине ночи.

Существует еще более быстрая альтернатива под названием Level 3 charging, хотя она ограничена небольшой, но растущей системой общественных зарядных станций. Также названный быстрой зарядкой постоянного тока, он может зарядить батарею EV до 80 процентов ее емкости всего за 30 минут, в зависимости от автомобиля. Однако имейте в виду, что батарея EV будет пополняться в холодную погоду дольше, чем при более теплых температурах, независимо от того, какой уровень зарядки используется.

ГАРАНТИИ БАТАРЕИ

К сожалению, все батареи электромобилей со временем несколько деградируют и теряют способность поддерживать полный заряд. Однако это не такое уж страшное предупреждение, как кажется. По данным организации Plug In America, средняя Tesla Model S теряет только 2,3 мили диапазона на каждые 10 000 миль. Сама Tesla сообщает, что при контролируемом испытании ее батареи сохранили 80 процентов своей дальности после пробега в течение моделируемых 500 000 миль. С другой стороны, более короткий пробег EVs может привести к дополнительному ее ухудшению, так как истощение большей части или всего заряда батареи на регулярной основе будет иметь тенденцию к более быстрому сокращению ее емкости с течением времени.

С другой стороны, федеральные правила требуют, чтобы аккумуляторная батарея EV, которая может стоить тысячи долларов для замены, была покрыта гарантией в течение по крайней мере восьми лет или 100 000 миль. в зависимости от того, что наступит раньше. Со своей стороны, Hyundai расширяет это до пожизненного покрытия на Kona Electric, в то время как Kia поднимает его до 10 лет или 100 000 миль на моделях Niro и Soul EV.

Однако имейте в виду, что каждая гарантия EV содержит исключения в отношении срока службы батареи. Например, некоторые автопроизводители только покрывают батарею от полного отказа, в то время как другие, включая BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen заменят ее, если она упадет до определенного процента емкости во время гарантии, которая обычно составляет 60-70 процентов.

Наконец, если вы покупаете или продаете подержанный EV, имейте в виду, что любая оставшаяся часть первоначальной гарантии батареи будет передана последующему владельцу.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...