Первое условие для использования быстрого зарядного устройства постоянного тока - двунаправленное или нет - это то, что оно и EV имеют совместимые порты зарядки постоянного тока, что является скорее проблемой, чем должно быть на самом деле, так как эти порты не стандартизированы среди OEM-производителей, и часто предлагаются только в качестве дорогостоящей модернизации. Например, Nissan использует CHAdeMO, большинство других OEM-производителей используют CCS-1 в США или CCS-2 в ЕС, а Tesla может использовать любой из вышеперечисленных или свою собственную собственную конструкцию порта в зависимости от модельного года, страны продажи и конкретной прихоти заказчика. Это практически воплощение старого инженерного клише: "Стандарты - это здорово, потому что есть из чего выбирать"!
Трудно представить себе технологию, более критичную для сегодняшних технологических чудес, чем литий-ионная батарея, которая присутствует во всем, от крошечных слуховых аппаратов до гигантских электростанций. Три пионера нашего "перезаряжаемого мира" - Джон Гуденаф, Стэнли Уиттингем и Акира Йошино - получили заслуженную Нобелевскую премию по химии за свою работу в области разработки литий-ионных технологий хранения энергии (по данным Bloomberg).
Не британские учёные, а известные и авторитетные химики Европы и США выступили авторами исчерпывающего международного исследования природы износа и последующей «смерти» аккумуляторов.
Будет ошибкой заявлять, что для электромобиля главным элементом является батарея. В отличие от автомобилей с классическим ДВС, конструкция электрокара намного проще и более надежней. И главными компонентами в работе машины являются: комплекс электромоторов, тяговая аккумуляторная батарея, трансмиссия и специальное бортовое устройство.
Израильский разработчик аккумуляторов StoreDot полностью зарядил электрический скутер от Torrot всего за пять минут. Обычно испанский производитель скутеров Torrot указывает время зарядки в четыре часа. Герцлийская компания планирует выпустить на рынок свои аккумуляторы для скутеров в 2021 году.
Автомобили Tesla приводятся в действие исключительно электрическим зарядом, хранящимся в батареях, и называются Battery Electric Vehicles или BEV. Причиной существования Tesla как компании является то, что литий-ионные аккумуляторы имеют самую высокую зарядную емкость за достаточно небольшие деньги, и это позволяет BEV быть практичными.
В то время как двигатель может быть источником, который на самом деле движет электромобиль, аккумулятор является его виртуальным сердцем и душой. Если вы находитесь на рынке для нового или подержанного EV, вы захотите обратить внимание на характеристики батареи и быть в курсе других аспектов, которые в конечном итоге повлияют на ее производительность.
Система ecovolta автоматически отключает неисправные элементы от батареи. Швейцарский производитель аккумуляторной системы ecovolta представляет новую концепцию безопасности в своих литий-ионных батареях, которая, как было доказано, снижает риск пожаров батарей и взрывов ячеек.
Месяц назад меня пригласили взять интервью у Калеба Во из Lockheed Martin Energy, который является главой бизнес-аналитики для хранения энергии. Да, Локхид Мартин. Зная, сколько повседневных инноваций появилось в военном секторе, от GPS до микроволновых печей, мне было любопытно посмотреть, что скрывается за отраслью хранения энергии.
Новый тип электромобилей, использующий "многоразовую" технологию, сделал еще один гигантский скачок в продвижении альтернативной энергии с тестированием, которое показывает, что она может обеспечить достаточно энергии, чтобы обеспечить автомобилю дальность поездки примерно на 3000 миль.
Новое аргонское изобретение может продвинуть технологии от гольф-каров до ветряных турбин. Новая магнитная технология, изобретенная в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE), могла бы помочь ускорить переход страны от газовых транспортных средств к электрической и гибридной энергии более быстро, по более низкой цене и более экологически чистым способом.
В совместной декларации Германия и Франция согласовали стратегический подход к будущему производства батарей в Европе. В ближайшие месяцы правительства двух стран уже начнут сотрудничество с комиссией ЕС по этому вопросу.