​Китайский стартап Bordrin начинает производство

-
15:30
93
Администратор
​Китайский стартап Bordrin начинает производство

Первый электромобиль Bordin — iV6 — должен поступить в продажу в первом квартале 2020 года. Совместное предприятие Bordin и FAW Xiali, дочерняя компания китайского автопроизводителя FAW, предварительно называется «Tianjin Bordrin Automobile Co., Ltd.» (Тяньцзинь Бордрин Автомобильная Компания). Окончательное название подлежит утверждению органом, занимающимся промышленной и коммерческой регистрацией. Совместное предприятие на 80,1 процента принадлежит Bordin и базируется в Тяньцзине на севере Китая с общим акционерным капиталом 2,54 млрд. юаней (356,7 млн. долларов).

Впервые iV6 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле, наряду с другим полностью электрическим автомобилем — iV7 и тремя оригинальными электрическими платформами — i-LP, i-MP и i-SP. Кроссовер iV6 выглядит как лимузин, который был приподнят — предположительно из-за батареи в нижней части кузова — или как внедорожник, который был немного опущен, в зависимости от того, как вы на него смотрите. Переднеприводная версия должна выдавать 120 кВт, полноприводная — до 230 кВт. Bordin не включили информацию о батарее и элементах питания, используемых на их домашней странице.

Bordin также планирует построить собственный завод в Шанхае, который должен начать производство в течение следующего года. Число IV6, которое должно быть произведено, пока не установлено. Как утверждается, партнер совместного предприятия FAW Xiali имеет годовую производственную мощность 400 000 автомобилей.

Бывший инженер Ford Симинг Хуанг основал компанию Bordrin в 2016 году. Считается, что Синь Хуан также стоит за американским поставщиком услуг по развитию AVT и COTECH, основанным в Шанхае в 2008 году. В настоящее время Bordin имеет четыре научно-исследовательских центра в Детройте, Нанкине, Шанхае и Пекине.

Как сообщает китайская газета Gasgoo, партнеры Bordin в совместном предприятии FAW Xiali пишут: «Объединяя передовую систему исследований и разработок Bordin с моделью бережливого производства FAW Xiali, совместное предприятие будет предлагать потребителям совершенно новые автомобильные продукты и услуги». Совместное предприятие будет иметь две производственные базы в Тяньцзине и Наньцзине и две запланированные площадки в Шанхае, Линганг и Цзянсу Хуайань.

Согласно Gasgoo, новое совместное предприятие ставит своей целью исследование, разработку и продажу личных автомобилей, автозапчастей, двигателей, систем электропривода, аккумуляторов, систем хранения энергии, электронных компонентов и компонентов двигателя внутреннего сгорания.

В то время как материнская компания FAW Xiali FAW является признанным игроком на китайском автомобильном рынке и сама является партнером совместного предприятия Volkswagen и Toyota, ее дочерняя компания FAW Xiali, напротив, имеет невысокие финансовые показатели. В первой половине 2019 года операционная прибыль сократилась более чем на 60%, а чистая прибыль, причитающаяся акционерам, составила 55 млн. юаней. Совместное предприятие с Bordrin Motors может стать своего рода спасательным кругом для FAW Xiali. В начале 2018 года FAW Xiali была вынуждена закрыть большую часть своего производства из-за больших потерь и отсутствия спроса. Как сообщает информационный портал ChinaPEV, совместное предприятие возьмет на себя долги FAW Xiali, а также производство iV6, а затем и планируемого iV7.

Предстоящие месяцы покажут, в какой степени эти экономические условия влияют на массовое производство iV6 и будущее Bordrin Motors в целом. Очевидно одно: после событий вокруг Nio (более 70% стоимости акций, потерянных только в 2019 году) и производственной модели Faraday Future, которая все больше откладывается, инвесторы стали более осторожными в китайские компании по запуску электромобилей.

География:
  • Канада
стартап
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...