Электротяга

​Форд расширяет тесты PHEV на Кельн

Ford расширяет полевые испытания гибридами с подключаемыми гибридами до Кельна. В Рейнском мегаполисе в течение года в пяти муниципальных флотах в различных повседневных условиях будут использоваться девять специальных грузовиков Ford Transit Custom PHEV и один специальный Tourneo Custom PHEV.

Планируемое развертывание включает в себя развертывание в электроснабжении RheinEnergie и аэропорту Кельна/Бонна. Проект похож на испытание флота, которое компания Ford проводит в Кельне с весны. Для изучения того, в какой степени гибридные приводы могут способствовать достижению местных целей по контролю загрязнения воздуха, необходимо провести десять транзитных испытаний PHEV. Этот двенадцатимесячный проект будет продолжаться независимо от новых полевых испытаний.

После аналогичных испытаний в Валенсии и Лондоне Форд считает, что положительное влияние на местные показатели загрязнения воздуха доказано - в британской столице 75% всех поездок по внутренним городам было чисто электрическим. Теперь задача состоит в том, чтобы "проанализировать и продемонстрировать реальные преимущества таких транспортных средств для окружающей среды и владельцев и операторов коммерческих транспортных средств". Кроме того, планируется опробовать новые технологии геозондирования и блокчейн.

Хорошо известно, что приводные системы гибридов плагина автоматически переходят в аккумуляторный электрический режим, когда транспортное средство входит в заранее определенную зону. Новинкой является то, что динамическое геозондирование может адаптироваться к изменяющимся условиям в режиме реального времени - например, когда ограничения доступа ослабляются или ужесточаются из-за погодных условий или загрязнения воздуха. По словам Форда, PHEV , подключенные к сети через бортовой модем, автоматически переходят в режим чисто электрического вождения даже в тех зонах окружающей среды, которые были расширены в кратчайшие сроки.

Система должна также точно фиксировать, когда транспортное средство въезжает в (временную) экологическую зону и когда оно покидает ее снова. "Режим выбросов и время, когда транспортные средства въезжают в контролируемую зону или выезжают из нее, регистрируются в защищенной распределенной книге - блокчейн - обеспечивая безопасное хранение данных о выбросах и обмен ими между соответствующими сторонами, включая городские власти и владельцев транспортных средств или флота", - пишет Ford.

"Технология блокчейн, которую мы тестируем здесь, в Кельне, позволяет надежно и безопасно отслеживать и регистрировать выбросы загрязняющих веществ транспортными средствами, что делает ее идеальной для пилота PHEV", - говорит Гуннар Геррманн, генеральный директор Ford-Werke GmbH. "Преобразование нашего городского флота и использование транспортных средств, отвечающих за поддержание микроклимата, является для нас приоритетной задачей", - говорит Генриетта Рекер, лорд-мэр города Кельна. "Нашей целью является достижение наилучшего возможного решения для экологически безопасной мобильности во всех областях".

Транспортные средства используются серийные гибриды с подключаемыми модулями. Передние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 93 кВт. Если 13,6 кВт-ч аккумулятор разряжен, то 1,0-литровый бензиновый двигатель заряжает аккумулятор в качестве генератора. По словам Форда, это увеличивает расстояние до 500 километров.

Обе машины теперь могут быть заказаны, и первые устройства должны быть доставлены в этом году. Модуль геозондирования будет также доступен с 2020 года и может быть модернизирован в транспортных средствах, поставленных до этого времени. По словам Форда, чисто электрическая версия Transit, вероятно, будет запущена в 2021 году.

19:30
Администратор