Электротяга

Nissan говорит, что новый 62-киловаттный аккумулятор базируется на ячейках AESC

Батарейные элементы для нового Nissan Leaf с более крупной батареей продолжают поступать из AESC. Благодаря новой батарее плотность энергии увеличилась на 25%, а емкость накопителя-на 55% по сравнению с версией на 40 кВт/ч. Вместо 192 ячеек, более большая химическая память теперь состоит из 288 ячеек. Тем не менее, новый блок питания не имеет дополнительного охлаждения, проблема, которую японский автопроизводитель оставляет на контроле, несмотря на прошлогодний скандал Rapidgate. По словам представителя Nissan Wandell, подразделение аккумуляторов Automotive Energy Supply Corporation (AESC), включая производство аккумуляторов в Смирне (Теннесси, США) и Сандерленде (Англия), продолжает принадлежать Nissan. 

Это сюрприз, так как Nissan объявил о продаже AESC японской Envision Group в августе 2018 года. Возможный план продажи бизнеса китайской группе GSR Capital был свернут. AESC не только производит аккумуляторы и батареи для компании Nissan, но и предлагает их третьим лицам. Его клиентами являются китайские Alfabus.

13:35
Администратор