​BMW и TenneT представляют умную зарядку

-
19:30
63
Администратор
​BMW и TenneT представляют умную зарядку

BMW и электросетевой оператор TenneT хотят поддержать стабильность электросети с помощью новой системы управления зарядкой. Интеллектуальная система управления зарядкой, разработанная для BMW Charging, уже прошла испытания в пилотных проектах в Германии и США.

Согласно совместному пресс-релизу двух компаний, данное решение может способствовать влиянию на процессы зарядки электромобилей таким образом, чтобы электросеть оставалась стабильной и оптимально использовалась существующая энергия из возобновляемых источников. После успешного внедрения в США это решение доказало свою практическую пригодность в Германии в рамках еще одного пилотного проекта.

Система контроля заряда служит связующим звеном между автомобилем и электросетью. Для этого не требуется специального настенного зарядного устройства. Система управления зарядкой использует стандартное подключение, встроенное в i3 — автомобиль связывается с оператором сети и, таким образом, может реагировать на текущие потребности электросети при зарядке. Большим преимуществом является то, что технология работает с каждым процессом зарядки — независимо от того, заряжается ли автомобиль на общественной зарядной станции, стенной коробке или обычной бытовой розетке.

Интеллектуальная зарядка осуществляется не через инфраструктуру зарядки, а через автомобиль. Однако система управления зарядкой, разработанная компаниями BMW и TenneT, не является технологией «от автомобиля к сети» (V2G): во время пиковых нагрузок в сети можно снизить мощность зарядки только в автомобиле, чтобы разгрузить сеть в случае перебоев питания. В приложениях V2G, например, уже реализованных TenneT совместно с Nissan, электричество от автомобильной батареи может также подаваться обратно в сеть. Двунаправленная зарядка еще не поддерживается стандартом CCS, используемым в i3.

По мнению компании BMW, для устранения многих узких мест в сети уже достаточно грамотно управлять процессом зарядки с краткосрочным снижением интенсивности процесса зарядки. Это может также снизить так называемые расходы на так называемую «перепланировку», которые возникают в случае краткосрочного вмешательства в электросеть, например, в Германии они составляют около 500 млн. евро в год. Кроме того, таким образом можно было бы сократить расширение линий электропередач, что могло бы способствовать поддержанию стабильности цен на электроэнергию.

Компания BMW не предоставила график того, когда и как эта система контроля зарядки может быть развернута в более широком масштабе, только потому, что автопроизводитель хочет продолжить работу над решением этой проблемы. «Результаты пилотного проекта представляют собой дальнейший прогресс на пути к цифровой интеграции электромобилей в электросеть и прокладывают путь к более масштабному внедрению этого решения», — пишет немецкий автопроизводитель. Кроме того, возможно, что водители смогут получать вознаграждение за «предоставленные услуги по стабилизации сети».

География:
  • Венгрия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...