Infiniti "электрифицируется" к 2025 году, на горизонте Porsche, Audi и Electric Ducati

-
13:35
72
Администратор

Всего несколько лет назад, когда Тесла изо всех сил пытался запустить модель X в производство, а Model 3 была чуть больше, чем блеск в глазах Илона, идея революции EV казалась далекой. Не сегодня. Модель 3s сходит с конвейера во Фримонте в рекордных количествах, новые заводы по производству батарей объявляются во всем мире, а такие страны, как Норвегия, сообщают, что до трети всех проданных новых автомобилей являются полными электриками. Очевидно, что-то не так. Если необходимы дополнительные доказательства, рассмотрите приведенные ниже пункты из сегодняшних новостей.

Infiniti будет почти полностью электрическим к 2025 году

На прошлой неделе Infiniti представила свою концепцию QX Inspiration на автосалоне в Детройте. Босс Infiniti Кристиан Менье говорит, что вдохновение QX — это форма вещей, которые придут от Infiniti, которая будет производить только подключаемые гибридные и аккумуляторные электрические модели, начиная с 2025 года.

Согласно отчету Electrive, Менье ожидает, что первые электрифицированные автомобили поступят в производство в 2021 году. “Цель на ближайшие два-три года не рост”, — говорит он. Вместо этого он предусматривает период консолидации “для подготовки к запуску всех этих автомобилей для подготовки к электрификации.”

Ожидается, что тысячелетия будут играть важную роль в продвижении революции EV. Некоторые исследования показывают, они составляют 40% от всех продаж новых автомобилей в течение следующих 10 лет. В целом, они, как правило, менее лояльны к устоявшимся брендам, чем их старшие сверстники. 

Часть того, что новые покупатели автомобилей будут искать в будущем, — это большая автономность вождения. Воодушевленность QX построена на all-new платформе которую можно установить для self-driving технологии. Таким образом, он представляет собой “новое лицо” автомобилей Infiniti.

Пока обещанные улучшения от бренда — это только обещания. Сможет ли компания выйти на передний план в продажах EV, еще предстоит выяснить. Одно можно сказать наверняка: чтобы выполнить эти обещания, электромобилям от Infiniti потребуется продвинутая технология быстрой зарядки, с которой борются его братья и сестры Nissan, потому что у них нет преимущества жидкостного охлаждения для своих аккумуляторных батарей. Это самый первый вопрос, который должен решить Infiniti, если он хочет быть серьезным игроком в мире электромобилей.

Porsche & Audi наращивают производственные показатели

Другой отчет Electrive утверждает, что Porsche рассматривает возможность повышения своей производственной цели для нового 4-дверного электрического спортивного седана Taycan с 20 000 в год до 40 000 в год на основе первоначального интереса к автомобилю. 40,000 — текущая производственная мощность фабрики Zuffenhausen. 

Audi планирует увеличить мощности на Брюссельском заводе больше чем ожидалось, спрос на e-tron — новый электрический внедорожник, который должен прибыть в автосалоны этой весной. “Спрос на e-tron развивается позитивно. По этой причине мы постоянно пересматриваем наши производственные мощности и при необходимости адаптируем их к рыночной ситуации", заявил недавно немецкому изданию Automobilwoche управляющий директор брюссельского завода Патрик Данау.

Если бы Audi увеличила производство с 20 до 24 автомобилей в час, она могла бы производить до 70 000 автомобилей в год в 2 смены, работая 220 производственных дней в году.

Ducati разрабатывает электрические мотоциклы

Еще один кузен Volkswagen планирует присоединиться к революции EV. Итальянский производитель мотоциклов Ducati “находится недалеко от начала производства”, заявил недавно на мероприятии в Испании его глава Клаудио Доменикали. “Будущее за электричеством”, — сказал он.

Никакой конкретики не было обнародовано, но поскольку Ducati является частью Volkswagen Group, все, что Porsche и Audi знают об электромобилях, доступно и инженерам Ducati. Но лучше не медлить слишком долго. Harley-Davidson только что объявил на прошлой неделе, что он будет предлагать электрический мотоцикл (или два) в ближайшее время, и несколько других компаний электрических мотоциклов зарекомендовали себя в последние несколько лет, в том числе Zero и Energica.

Взятые отдельно, все эти истории — всего лишь маленькие струйки, но в сочетании они показывают, как революция EV начинает достигать критической массы. Довольно скоро наши внуки будут смотреть на нас с удивлением, когда мы скажем им, что у автомобилей были бензиновые двигатели, так же, как мы когда-то были в восторге, узнав, что у радио и телевизоров были трубки, которые должны были нагреваться!  Сегодня мы находимся в точке перехода в новую эпоху транспорта.

География:
  • Бельгия
  • Дания
  • Норвегия
infiniti, ducati, porsche, audi
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...