Электротяга

​Ford Explorer Plug-In Hybrid получает 5-звездочный рейтинг Euro NCAP

В настоящее время Ford предлагает 5-звездочные решения по безопасности для электрифицированных автомобилей, так как новый Ford Explorer Plug-In Hybrid получил максимальный рейтинг безопасности от независимой организации Euro NCAP по проведению краш-тестов.

Explorer Plug-In Hybrid повышает безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения с помощью сверхпрочных стальных компонентов, разработанных с использованием передовых в отрасли и запатентованных Ford технологий, а также сенсорных технологий, направленных на предотвращение или смягчение последствий столкновений, установленных передней и задней поверхностью.

Семиместный внедорожник приводится в движение комбинацией 3,0-литрового бензинового двигателя V6 EcoBoost, электродвигателя и генератора Ford для 457 PS и 825 Нм крутящего момента, а также 48 км чисто электрического городского пробега.

"С 14 новыми электрифицированными автомобилями, поступившими до конца следующего года, и более половины продаж наших легковых автомобилей в Европе, которые, как ожидается, будут электрифицированы к концу 2022 года, клиенты Ford могут быть уверены, что мы будем продолжать поставлять первоклассную безопасность независимо от выбранной трансмиссии", сказал Йорг Байер, исполнительный директор по проектированию, Ford of Europe.

Explorer Plug-In Hybrid - первый электрифицированный автомобиль Ford, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в соответствии с новыми, более строгими протоколами, введенными в прошлом году. Ford Focus, который со следующего года будет предлагаться с 48-вольтовой стационарной гибридной силовой установкой EcoBoost Hybrid, стал одним из первых автомобилей, получивших после своего появления в 2018 году последнюю оценку 5 звезд.

Euro NCAP присвоил высокие баллы Explorer Plug-In Hybrid за защиту как взрослых, так и детей.

Первый в автомобильной промышленности процесс производства под названием 3D Roll and Sweep позволил компании Ford включить высокопрочные мартенситные стальные трубы в стойки ветрового стекла и крышу автомобиля, создав еще более прочный элемент безопасности пассажиров.

Сталь, которая настолько закалена, что крепежные отверстия должны быть вырезаны с помощью лазеров, закатывается в трубы. Затем процесс 3D Roll and Sweep превращает каждую трубу в хоккейную клюшку, образуя цельную оконную стойку и рельсовую трубку с прочностью на растяжение 1700 мегапаскалей - сильнее, чем основные кабели знаменитого Золотые ворота в Сан-Франциско моста.

Изготовленные по запатентованной технологии Ford, боковые элементы из сверхпрочной стали также выдвигаются вдоль линии пола транспортного средства, обеспечивая дополнительную защиту пассажиров и 13,1 кВтч литий-ионного аккумулятора. Каждый элемент изготовлен из запатентованной цельной фасонной стали, которая перед сваркой складывается обратно на себя. Процесс создает внутренние элементы для повышения прочности и жесткости и помогает Explorer Plug-In Hybrid набрать максимальное количество баллов при проведении ударного испытания бокового барьера Euro NCAP.

Сложные стандартные технологии помощи водителю, обеспечивающие 5-звездочную безопасность, включают систему Pre-Collit Assist with Pedestrian and Cyclist Detection, интеллектуальный ограничитель скорости и систему поддержания полосы движения.

"Автономная система аварийного торможения в стандартной комплектации (Pre-Collision Assist) хорошо себя зарекомендовала при проверке ее работоспособности на низких скоростях, типичных для городского вождения, при которых происходит множество травм хлыста, при этом столкновения предотвращаются или уменьшаются в каждом тестовом сценарии", - говорится в отчете Euro NCAP.

Кроме того, впервые в Европе технология Reverse Brake Assist использует радар и ультразвуковые датчики для обнаружения объектов высотой более 28 см и шириной 7,5 см и может автоматически включать тормоза во избежание неизбежного столкновения при движении задним ходом на скорости от 1,5 до 12 км/час.

Система помощи при торможении задним ходом удерживает автомобиль в течение 1,5 секунды, прежде чем полностью передать управление водителю, что позволяет водителю оценить ситуацию, прежде чем продолжить маневрирование. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.

Обладая исключительно просторным, роскошным, комфортабельным интерьером с расширенными возможностями, включая 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральном портрете и 12,3-дюймовый цифровой дисплей, новый Ford Explorer Plug-In Hybrid можно заказать в двух различных, высокотехнологичных вариантах левого привода - спортивный Ford Performance, вдохновленный исследователем ST-Line и роскошный Explorer.

Электрический двигатель позволяет Explorer обеспечить нулевой уровень выбросов, возможность управления исключительно электрическим транспортным средством, а водители могут выбирать, когда и как развернуть питание от батареи, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Аккумулятор автомобиля можно заряжать с помощью порта зарядки, интегрированного в переднее левое крыло и автоматически пополняется в движении с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении.

19:40
Администратор