​XALT Energy и HED разрабатывает телематическую систему XBV для электрических трансмиссий

-
11:15
140
​XALT Energy и HED разрабатывает телематическую систему XBV для электрических трансмиссий

По мере перехода производителей коммерческого транспорта и владельцев автопарков на электрические трансмиссии от аккумуляторных батарей они должны управлять новым набором «переменных мобильности». Такие факторы, как состояние заряда аккумулятора (SOC), общее состояние здоровья, дальность вождения и время зарядки, имеют решающее значение для оптимизации городских и магистральных транспортных сетей, использующих это альтернативное топливо.

Отслеживание такой информации может быть сложной задачей, и компании все больше полагаются на телематику для сбора и обработки важных данных. Но установка телематической сети, ориентированной на критическую производительность батареи и анализ данных, которые она генерирует, имеет свои собственные проблемы.

Стремясь упростить отслеживание параметров батареи для клиентов с помощью решения из одного источника, производитель батарей XALT Energy разработал XALT Battery Viewer (XBV), телематическую систему, которая продается как вспомогательный инструмент для сверхмощных литий-ионных батарей, предоставляемых компанией производителям коммерческого парка авто.

XALT Energy, часть Freudenberg Sealing Technologies, является мировым разработчиком и производителем литий-ионных технологических решений на базе компании Midland, штат Мичиган.

Телематическая система XBV состоит из блока управления и универсальной антенны, которая обеспечивает доступ к консолидированным данным для удобного просмотра практически с любого электронного устройства, которое может быть подключено к веб-порталу. Современное аппаратное и программное обеспечение, разработанное в партнерстве с телематической компанией HED, Inc. из Висконсина, также позволяет XALT отслеживать системные данные для анализа таких потребностей, как фактическое потребление энергии для оптимизации характеристик автомобиля.

В основе телематики лежит сочетание GPS, беспроводных технологий и бортовой диагностики с анализом данных для отслеживания таких переменных параметров транспортного средства, как скорость, расстояние, направление, местоположение, остановки и производительность. Автомобильный передатчик передает системную информацию на сетевой приемник через точки доступа Wi-Fi или вышки сотовой связи. Сырые данные обрабатываются с помощью внутреннего программного обеспечения и компилируются в полезную информацию о системе автомобиля для отслеживания производителями и владельцами автопарков.

Компания XALT Energy начала использовать технологии систем телематики в 2015 году в качестве средства отслеживания данных о производительности премиальных литий-ионных батарей, которые она поставляла производителям коммерческих автомобилей, сказал Кейси Хуртьенн, менеджер по телематике в XALT Energy.

По словам Хуртьена, первые усилия в области телематики были направлены на устранение неполадок в работе клиентских систем в этой области.

Начиная с 2018 года, XALT поднял свою деятельность в области телематики на новый уровень. Владельцам автопарка требовались данные о том, как заряжаются и управляются аккумуляторные электромобили.  XALT решила предоставить своим клиентам полный комплекс телематических услуг.

XALT разработала XBV в стратегическом партнерстве с HED, ведущим поставщиком интеллектуальных систем управления транспортными средствами и телематических систем. XBV имеет множество вариантов подключения, легко интегрируется в новые и существующие конфигурации и использует клеевое крепление для быстрого и простого крепления телематической антенны. Портфолио аппаратных, программных, сотовых и портальных решений HED CANect предоставило двум компаниям высокотехнологичный путь для поддержки развития XBV.

Успех проекта XBV стал возможным благодаря четкой цели XALT. Компания хотела предоставить клиентам расширенную информацию по управлению аккумуляторами, используя конфигурируемый набор инструментов HED CANect. Знания XALT в области систем батарей и управления хорошо сочетаются с технологией HED CANect Telematics. Система была разработана для таких лидеров рынка, как XALT, которые знают, что они хотят предложить своим клиентам, но нуждаются в динамичных инструментах для их предоставления.

-Чад Репп, менеджер по развитию бизнеса, Телематика, Высшее учебное заведение здравоохранения

Система XBV отслеживает критически важную информацию, такую как состояние заряда, производство и потребление энергии, максимальное и минимальное напряжение элементов и строк питания, температуры, состояние заряда, диагностические события, отслеживание местоположения и просмотр карты маршрута. Информация доступна на глобальной основе через портал XBV, который использует интуитивно понятные приборные панели для постоянного просмотра важных данных о батареях.

Работая в партнерстве с компанией HED, мы можем предоставить нашим клиентам широкий спектр средств телематики, включая Wi-Fi, Ethernet, мобильные и специализированные порталы. HED растет вместе с нами в этом проекте, подходя ко всем особенностям системы с перспективой на будущее. Это привело к очень интересным телематическим инновациям.

-Кейси Хуртьенн

В качестве уникального новшества XALT и HED разработали XBV, чтобы предоставить муниципалитетам и владельцам автопарков доступ к приборным панелям, которые отслеживают проездные циклы, маршруты и время загрузки отдельных автомобилей на дороге. Эти данные могут быть экстраполированы техниками XALT для определения размера аккумуляторной системы, необходимой для оптимизации работы отдельного автомобиля.

Поскольку XBV ориентирована на предоставление клиентам данных по батареям, отметил Хуртьенн, технические специалисты XALT также отслеживают диагностические коды для предупреждения муниципалитетов и владельцев автопарков по всему миру о потенциальных проблемах в режиме 24-7 дней в неделю. Такой совместный подход помогает клиентам своевременно решать вопросы технического обслуживания и ремонта и сокращает время простоя автомобиля.

Точность данных и простота визуализации имели решающее значение для успеха XBV, учитывая его связь с системой управления аккумуляторами электромобилей. Работая с XALT, мы использовали инженерный склад ума для определения стратегии данных, сохраняя при этом визуальные навыки архитектора информации для создания логических информационных панелей.

-Чад Репп

Самым сложным компонентом электромобиля является аккумулятор, и понимание потребности в энергии является немаловажной задачей. Теперь мы можем предложить клиентам достоверные данные об энергопотреблении и энергопотреблении, чтобы они могли спроектировать оптимальную систему батарей для своих приложений. Такие данные могут, например, показать, что они могут уменьшить первоначальную конструкцию системы батарей на 20% для конкретного случая использования. Это экономит деньги для наших клиентов и позволяет им продавать свою продукцию по более низкой цене.

-Кейси Хуртьенн

Дополнительная потребительская ценность. По мере того, как производители, владельцы автопарков и муниципалитеты будут продолжать инвестировать в экологически рациональные транспортные решения, такие как электромобили на аккумуляторах, их знакомство с этой новой технологией будет расти. Таким образом, они смогут определять и запрашивать уникальные проекты систем для решения своих специфических транспортных проблем.

Информация, собранная подразделениями XBV, будет выполнять важную функцию, помогая техническим специалистам и инженерам XALT применять фактические полевые данные для решения этих задач. Подробные технические отчеты из данных XBV уже помогают XALT сосредоточить свои усилия по разработке продукта на конкретных областях батареи. По мере того, как мир стремится к использованию экологически чистых коммерческих транспортных средств, такие научные знания окажутся ценными для промышленности и отдельных потребителей.

Мы располагаем средствами, основанными на фактических данных, для дальнейшего развития инженерной мысли и разработок. Когда мы можем оптимизировать наши конструкции батарей на основе фактических данных, это является существенным преимуществом для промышленности и клиентов. Они получат больше удовольствия и пользы от каждой устанавливаемой системы.

-Кейси Хуртьенн

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...