Электротяга

​Ford не справляется с заказами в Европе на PHEV Transit Custom

Похоже, что Ford получает больше заказов на грузовики версии PHEV Transit Custom, чем они ожидали, и временно прекратил прием заказов в Европе. В компании утверждают, что высокий спрос является причиной узких мест в производственных мощностях. Заказы были открыты только в конце сентября этого года.

С момента открытия заказов в Европу в сентябре в Германии, например, был предложен Transit Custom Plug-in Hybrid по базовой прейскурантной цене 57 114 евро (что эквивалентно примерно 63 100 долларам США). Похоже, что Ford в настоящее время не принимает никаких новых заказов. На сайте electricrive.net нашим немецким коллегам было предоставлено письмо из отдела обслуживания клиентов компании Ford, адресованное затронутому клиенту. В письме говорится, что "из-за нехватки мощностей производство фургона Plug-in Hybrid Ford Transit Custom было приостановлено на некоторое время". В письме говорилось, что партнер заказчика по договору уведомит их, как только "доступность восстановится".

По словам пресс-секретаря Ford-Werke GmbH, "производство ни в коем случае не было остановлено, просто возможность заказа была закрыта, так как в настоящее время у нас имеется достаточно заказов". Пресс-секретарь заявил далее, что вполне возможно, что заказы будут вновь открыты "в свое время", но не указал, когда это может произойти.

Transit Custom Plug-in Hybrid - это серийный гибрид: передние колеса постоянно приводятся в движение электродвигателем мощностью 92,9 кВт. Если встроенный литий-ионный аккумулятор с энергоемкостью 13,6 кВт-ч разряжается (согласно стандарту WLTP через 56 км), 1,0-литровый бензиновый двигатель включается в качестве расширителя дальности. PHEV можно перезарядить за 4,3 часа в бытовой розетке и за три часа в более мощной стационарной зарядке или общественной зарядной станции переменного тока. Компания Ford предоставляет гарантию на аккумулятор 160 000 км или восемь лет.

Модель Transit Custom PHEV, как и его обычные аналоги, имеет вместимость 6 кубометров. Ford поставил чистую полезную нагрузку на 1100 кг. Частично электромобили предлагаются в виде панельных или универсальных фургонов, каждый с короткой колесной базой L1 (2 933 мм) и плоской крышей H1. В дополнение к развлекательной и коммуникационной системе Ford SYNC 3, автомобиль также оснащен обычными системами помощи и модемом FordPass Connect, который предоставляет корпоративным клиентам доступ к системам управления автопарком.

Начиная с весны 2020 года, Transit Custom PHEV будет оборудован геозонным модулем, который обеспечит автоматическое переключение фургона на исключительно электрический привод в низкоэмиссионных зонах и в индивидуально определяемых зонах. В настоящее время компания Ford испытывает модуль геозондирования на испытаниях флота в Кельне.

18:35
Администратор