​Новый Ford Mustang Mach-E планирует использовать платформу от Volkswagen

-
14:10
101
Администратор

Модельный ряд Ford Mustang Mach-E будет расширяться за счет меньшего по размеру внедорожника, а наши эксклюзивные изображения позволяют увидеть, как он может выглядеть.

Ford намерен использовать свою связь с Volkswagen на платформах электромобилей, чтобы расширить линейку Mustang EV за рамки недавно показанного Mach-E.

Американский производитель вызвал бурю в ноябре, когда показал Mustang Mach-E в качестве своего первого EV, сделанного на заказ. Высокопоставленные источники сообщили, что компания Ford уже рассматривает возможность расширения семейства, чтобы привлечь более широкий круг покупателей.

Главный дизайнер Ford-Европа Мурат Гельер сказал: «Влияние Мустанга не рассматривалось до тех пор, пока более раннее направление с автомобилем не работало». Как только мы представили Mustang в качестве вдохновения, он быстро собрался вместе". Мы очень взволнованы тем, что это привело к электрическому автомобилю, и да, мы уже говорили о расширении, в какую-то семью".

Ford уже имеет план для небольших EV — на основе соглашения с VW Group о лицензировании своей MEB-платформы для полностью электрических транспортных средств. Но мы понимаем, что в начале ноября руководители и инженеры Ford встретились с коллегами из VW, чтобы обсудить, как новая архитектура, лежащая в основе ID.3, может быть адаптирована к потребностям Ford.

Говорят, что конкретной областью, поднятой в ходе переговоров, является положение передней части и капота. VW продвинул капот относительно далеко вперед, удлинив зазор между рулевым колесом и основанием экрана, что помогло подогнать дисплей с увеличенной реальностью ID.3. Это делает капот довольно коротким, поэтому Ford трудно создать модель меньшего размера с позицией, крышей и профилем Mustang.

Тед Кэннис, глобальный директор по электрификации Ford, рассказал нам: «Важно, чтобы у нас было достаточно гибкости, а также чтобы у нас было достаточно дифференциации и производительности, которую вы ожидаете от Ford». Многое из этого было сделано в начале переговоров с VW. Параметры, которые мы видели, мы можем сделать отличный Ford".

Наши эксклюзивные фотографии показывают, как малыш Mustang EV мог бы выглядеть на более короткой колесной базе платформы MEB, смешивая агрессивную крыльчатку с типичными элементами вокруг передних и задних фонарей.

Гельер рассказал нам, что любой Mustang EV меньшего размера будет иметь другой профиль, чем Mach-E, но автомобиль почти наверняка будет кроссовером в любом случае.

Платформа MEB может поддерживать задний и полный привод, и вполне вероятно, что Ford будет предлагать как компоновку, так и несколько различных размеров батарей. Это может дать малышу Mustang EV до 302 л.с. и дальность поездки в 300 миль.

Решающим фактором при маркировке меньшего EV в качестве Mustang может стать прием клиентов в Mach-E. Сопротивление к бейджу, который заменяет все бейджики Ford на Mach-E, может привести к переосмыслению того, как как как-то смешать последние поступления с существующими моделями в семействе EV.

География:
  • Венгрия
  • Пакистан
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...