Встречайте Pocket Rocket: Свежий Дизайн Для E-Drive

-
08:53
265
Встречайте Pocket Rocket: Свежий Дизайн Для E-Drive

В создании Pocket Rocket, Сол Моторс основатель Manuel Meßmer использовал основной принцип конструкции: форма следует за функцией. Его путешествие впервые началось в поисках своего собственного велосипеда, когда Мануэль был поражен тем, что конструкции для электромобилей сегодня все еще используют устаревшие, ретро-конструкции, которые были созданы для совершенно другой технологии. Зачем полагаться на старые конструкции, подумал он, когда мы могли себе представить что-то новое? Инновационная технология заслуживает новый дизайн, и электропривод представляет уникальные возможности и проблемы для промышленных дизайнеров. 

То, что началось как проект страсти-с дизайном, разработанным в свободное время и рожденным из любви к двухколесным-теперь превратилось в отмеченную наградами Pocket Rocket: гладкий, сексуальный «наездник» или без педалей. Своя современная и прямодушная конструкция располагают к более высокому представлению, с облегченной алюминиевой рамкой и отсутствием  частей, которые увеличивали бы вес конструкции. На 55 kg, оно имеет запас от 50 до 80 км (в зависимости от режима) и максимальная скорость 50 или 80 km/h (в зависимости от модели).

Pocket Rocket компактна, прочна, проста в использовании и… ну, красивая, можно любоваться. Достаточно сказать, что Мануэль приклеил шнур со своим свежим дизайном, используя простоту и функциональность в качестве основы для создания потрясающего городского пригородного автомобиля.

Основанная в Штутгарте, городе, где Porsche и Mercedes поддерживают крепость для четырехколесных двигателей сгорания, Pocket Rocket-это глоток свежего, свободного от выбросов воздуха. Мануэль видит их родной город как препятствие и возможность, давая Sol Motors шанс развивать немецкий рынок сами. Компания все еще очень молода, и в муках деловых переговоров, чтобы вырастить компанию, но все признаки указывают на крупный успех. Как Sol Motors берет на себя эти проблемы, Мануэль взял некоторое время из своего дня, чтобы обсудить происхождение Pocket Rocket и то, что будущее имеет для него и его команды.

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе, о своей страсти к велосипедам и мотоциклам и о своем личном опыте?

Да, у меня опыт в области промышленного дизайна, я учился здесь, в Штутгарте и в Цюрихе. Я начал с мотоциклов, когда был молод: в 15 лет подросток приезжает из сельской местности, где побывать во Франции, чтобы пойти в школу, нужно проехать, сесть на автобус за пять-шесть километров. А когда мне было 15, у меня был первый контакт с двухколесными машинами, кроме велосипедов, и через некоторое время у меня было много мотоциклов. Мы настроили и построили наши собственные велосипеды и мотоциклы.

Здесь, в Штутгарте, я ездил на велосипеде как можно чаще, и пять лет назад я снова искал двухколесный автомобиль, но я не хотел покупать его с двигателем сгорания. Например, загрязнение в 100 раз больше, чем дизельный автомобиль. Если вы ездите на велосипеде, вы испытываете результат сгорания двухколесных автомобилей, и это не так приятно вдыхать. Поэтому я искал электрический один и пять лет назад большинство из них были дешевыми копиями Vespa со всеми ретро-элементами. И e-drive-это новая технология, это новый способ вождения, это также новый диск, и как дизайнер вы можете создать совершенно другой дизайн. Так что моя мотивация также заключалась в том, чтобы взять новый двигатель, e-drive, и связать его с дизайном, вы знаете, а не просто скопировать дизайн автомобиля двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы сделать что-то новое.

Да, я имею в виду, как дизайнер это здорово иметь меньше компонентов, чтобы проектировать новые формы, связанные с компонентами в двигателе.

Так что вы называете ракету «карманный».«Можете ли вы объяснить это, и что именно отличает его от мопеда или электронного велосипеда?

Да, довольно сложно описать карманную ракету в категории. У нас есть некоторые проблемы с, например, e-bike, pedelec, и мопед, потому что pedelec электрический, но все еще имеет педали и мопед также означает моторизованные педали. Это также из 50-х или 60-х годов, когда у мопедов были педали, чтобы пнуть двигатель. Так что в сленге мы все еще говорим мопед, также для мотоцикла, но по смыслу это не мопед, потому что у нас нет педалей. Конечно, Pocket Rocket-это своего рода e-bike или электрический мотоцикл, но больше всего речь шла о том, чтобы найти эту категорию, а мопед или отсутствие педалей, возможно, является ближайшим описанием автомобиля.

Вам нужна новая Категория…

Может быть, я имею в виду, что это не должно быть высокомерным, говоря, что у нас есть новая Категория или что-то еще, вы можете сказать, мопед, но в смысле у него нет педалей. Я имею в виду, что это не скутер, это не велосипед, это может быть в новой категории. Но наш фокус не в том, чтобы быть высокомерным или сделать новую категорию, это больше, чтобы попытаться быть ясным в объяснении нашей концепции и продукта.

Было вашей воодушевленностью для основывать моторы Sol и создавать велосипед?

Это было действительно для городского использования или для использования в городских районах, что означает, что, например, компоненты должны быть безопасными в кадре, поэтому они не могут быть легко украдены, и что мы устраняем все части, которые на самом деле не нужны. Вес дополнительных частей средний, и вес в электрической подвижности значат управляя расстояние. Так что должно быть светло. Он должен был быть компактным, используя только компоненты, которые нам действительно нужны в начале. И также прочный, от материалов, потому что мы не хотим иметь части которые смогли сломать или получить поврежденными легко. И это должно быть очень легко ездить, так что у нас есть только два тормоза и газ дроссельной заслонки.

И это контролируется с помощью приложения?

ДА.

Мне любопытно, вы видите какие-либо проблемы с этим: например, что делать, если у вас нет данных или батареи на вашем телефоне? Нужен ли интернет?

Да, да, вы правы. Я думаю, что это побочная функция, которую вы можете полностью контролировать и получать данные с велосипеда с помощью приложения, но у нее также будет аналоговый измеритель скорости и нормальный ключ для запуска автомобиля. Но у нас также будет USB-погрузчик на автомобиле, и у нас есть еще одна небольшая 12 — вольтовая батарея, которая не подключена к самой батарее, которая отвечает за двигатель-как небольшая резервная батарея, чтобы иметь напряжение на транспортном средстве, даже когда основная батарея пуста.

Как вы обеспечиваете инвестиции и какова ваша бизнес-модель на будущее?

Лучший вопрос. Мы имеем кампанию Indiegogo запущена, но кроме того, что у нас есть много запросов для автомобиля себя от всего мира, что очень здорово для нас. Мы также говорим с инвесторами, которые стучатся в нашу дверь, и потенциальными производителями, такими вещами. Так в начале главным образом фокус теперь получить продукт в серию, в продукцию. Но, конечно, бизнес-кейс станет все более и более ясным. У нас есть много компаний, которые просят транспортные средства для своего флота, например, для городских коммутирующих или коммутирующих от А до Б, поэтому они будут использовать его внутри. У нас также есть запросы от некоторых систем общественного обмена, но мы должны понять это, потому что сейчас мы просто фокусируемся на подготовке производства.

Сколько предварительных заказов вы получили?

Где-то около 30 на Indiegogo, а потом к тому же у нас сотни: две-три сотни.

Отлично, и сколько карманных ракет вы ожидаете продать?

Мы все еще работаем с партнером по бизнес-модели, но да, я думаю, что это также вопрос, если вы думаете на региональном или глобальном уровне. Конечно, мы хотим думать глобально, также рынки, как Китай, конечно, Америка, Индия, Южная Америка, но наш рынок на самом деле не развит. Мы хотим развивать рынок, знаете, для этих маленьких электрических пассажиров.

Вы имеете в виду здесь, в Германии?

Да, конечно, но Германия на самом деле страна с полноприводным мышлением. Штутгарт-родной город для Mercedes и Porsche, и здесь у нас самое сложное мышление, я думаю. Потому что, например, американцы: они пишут мне каждый день, они хотят купить его, они хотят иметь его, они хотят сделать дилерский центр, типа того. Они более открыты. Я также думаю о многих панельных дискуссиях, и если вы посмотрите на Азию, в мегаполисах, на двух колесах — не имеет значения, велосипед или мотоцикл, но первое, что нужно, чтобы иметь два колеса, а не четыре, потому что у нас все еще будут пробки, если все за рулем Tesla или что-то еще. На двухколесных автомобилях вам нужно меньше места, Вы более гибки, и, как вы можете видеть в азиатских городах, все они используют двухколесные. Поэтому я думаю, что мы все еще должны развиваться и работать над мышлением. Так что, конечно, рынок будет там, но когда… мы увидим. Мы будем развивать рынок.

Вы разрабатываете и производите все в Германии. Насколько велика ваша команда?

Думаю, через две недели я скажу что-то еще, потому что у нас сейчас интенсивные деловые переговоры, с некоторыми стратегическими партнерами. Так что в настоящее время у нас есть три штатных сотрудника и открытая команда с десятью людьми, включая фрилансеров, но мы растем. Это еще не определено, потому что в настоящее время ведутся переговоры об инвестициях, партнерствах, таких вещах.

Вы выиграли несколько наград, поздравляем! Каким был прием широкой общественности до сих пор?

В подавляющем большинстве положительных, это точно. Многие люди действительно удивлены, я думаю, что они чувствуют свежесть нашего намерения проектировать по-разному, и связать его с E-drive и функции, а также. Есть некоторые статьи о велосипеде онлайн, и это действительно смешно, чтобы прочитать также комментарии. Но я думаю, что это довольно зловеще, что есть много скептических людей, а также. Особенно в Германии, я имею в виду, да на HypeBeast или что-то они более открытые, но в немецких блогах и статьях они более скептически… но для меня это не имеет значения, как кто-то реагирует, я просто рад, что люди реагируют на дизайн. Это не имеет значения, если реакция: „О, мне это не нравится“ или что-то, это нормально: свобода вкуса!

Какие были ваши самые большие препятствия до сих пор?

Я начал пять лет назад с дизайна и решения продолжить его разработку. Я самозанятый, также занимаюсь многими внештатными проектами, разработками, и это всегда был сайд-проект. Так что, конечно, самым большим препятствием до сих пор было получить первый прототип, работающий прототип, чтобы проверить его, как доказательство концепции.

Так вы делали это как сайд-проект, как проект страсти, и тогда вы решили просто пойти на это?

ДА.

Это здорово.

До сих пор, или до нескольких недель назад, это все еще был сайд-проект, но теперь он профессионализирован. И это здорово-получать положительные отзывы, получать внимание, получать запросы.

Как вы думаете, кто ваша самая большая конкуренция на рынке, для карманной ракеты, прямо сейчас?

Конечно, это китайские модели импорта, потому что ценовая конкуренция является препятствием для людей, чтобы чувствовать себя уверенно с ценой, которую мы должны спросить от клиента. Мы фокусируем на sustainability и дороге что продукт должен продолжать на очень долгое время. Его не следует выбрасывать через два года или что – то-будут обновления и инновации, которые последуют теперь, когда у нас есть бюджет, надеюсь, развивать автомобиль дальше. И с меньшим количеством компонентов, чтобы сосредоточиться, мы могли бы больше сосредоточиться на, например, батареи и подключения, такие вещи, как это.

Последний вопрос: что вы предвидите для будущего моторов Sol и представляете другие продукты вниз с линии?

Как вы можете себе представить, я не сосредоточен только на двухколесных автомобилях, это сама мобильность, и даже энергия, поскольку она связана с мобильностью. Итак, где взять энергию, как использовать энергию, чтобы получить от А до Б и т.д… Таким образом, мы надеемся, что будет много других продуктов. Есть концепции, есть вариации, и конечно же еще какие-то двухколесные, но и любые другие виды логистических решений.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...