

К 2020 году Porsche Taycan станет первой серийной моделью, построенной на совершенно новой 800-вольтовой архитектуре, которая позволяет гораздо быстрее заряжать свой электромобиль, чем любой другой. За 4 минуты обещают зарядит автомобиль, зарядки которого будет хватать на 60 миль поездки.
Теперь Porsche должен сдержать свое обещание, создав эту технологию с зарядным оборудованием, которое может обеспечить 320-киловаттный уровень мощности до 350 кВ. Новое соглашение с Electrify America поможет заложить основу для этой технологии и инфраструктуры.
Зарядные устройства Electrify America 350 kw в Home Depot в Chicopee. Владельцы Taycan получат трехлетнюю бесплатную быструю зарядку DC в сети Electrify America, которая обеспечит более 300 автомобильных станций в 42 Штатах, а также более 180 других зарядных станций в 17 районах, к 2027 году.
На своих станциях, ориентированных на шоссе, расположенных не более чем в 120 милях друг от друга, Electrify America предложит как минимум два зарядных устройства мощностью 350 кВт на каждый участок, а также дополнительные зарядные устройства мощностью 150 кВт. Porsche называет это «неограниченной 30-минутной зарядкой» — что говорит о том, что каждая отдельная сессия зарядки предполагает всего 30 минут использования, хотя этого должно быть достаточно для большей части заряда даже на 150-кВт зарядных устройствах.
Electrify America, которая была создана в результате урегулирования проблем у Volkswagen (Porsche является частью Volkswagen Group), будет завершена с первой фазой 484 станций с более чем 2000 разъемов к 1 июля 2019 года. К тому времени, когда Taycan прибудет, будет больше установок в рамках второй фазы разворачивания полноценной инфраструктуры.
Порше также убеждается что станции быстрой зарядки DC быстрые установлены на всех 191 дилерских центров США, при инвестировании около $70 миллионов. Некоторые из этих станций являются фирменным оборудованием для зарядки Porsche Turbo, которое работает на 320 кВт.