​Познакомьтесь с Badger - пикапом от Nikola, работающим на водороде и батарейках

-
08:30
113
​Познакомьтесь с Badger - пикапом от Nikola, работающим на водороде и батарейках

Nikola Corporation, стартап из Аризоны, только что объявил, что вслед за Tesla, Rivian, Ford и General Motors выходит на рынок электрических пикапов с грузовиком под названием Badger.

Badger — это, прежде всего, автомобиль на топливных элементах, что означает, что он берет водород из перезаправляемого бака и преобразует его в электричество для питания двигателей. Но Барсук также будет поставляться с бортовой вспомогательной аккумуляторной батареей, которая, по словам Nikola, будет достаточно большой, чтобы питать пикап самостоятельно.

Это похоже на тот подход, который Nikola использует для своих больших грузовиков, в которых компания отдает предпочтение водородным системам, а также будет продавать только аккумуляторные версии с меньшим диапазоном мощности для перевозок на короткие расстояния. На самом деле, пикап, по-видимому, приводится в движение уменьшенной версией технологии, разработанной Nikola для своих больших коммерческих грузовиков.

«Nikola имеет миллиардные технологии в нашей программе полугрузовиков, так почему бы не встроить его в пикап?» заявил Тревор Милтон, генеральный директор и основатель Nikola. «Я работал над этой программой пикапа годами и считаю, что рынок сейчас готов к тому, что может справиться с работой, рассчитанной на целый день без лишней энергии».

Это не первый раз, когда Nikola дразнит конкурентов, выходя за рамки производства коммерческих грузовиков. Буквально в прошлом году компания анонсировала электрический личный водный транспорт и внедорожник. Milton обещает для Badger некоторые захватывающие дух спецификации, в том числе до 600 миль дальности действия с полным баком водорода и до 300 миль дальности действия только на аккумуляторах. Предполагается, что Badger сможет вырабатывать более 900 лошадиных сил и развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды.

Водородный грузовик с такой большой аккумуляторной батареей поможет избавиться от самой насущной проблемы, стоящей перед автомобилями, работающими на топливных элементах: в настоящее время практически отсутствует какая-либо вспомогательная инфраструктура. Водородные автозаправочные станции встречаются крайне редко; в США они расположены почти исключительно в Калифорнии. Наличие аккумуляторной батареи, рассчитанной на 300 миль, помогло бы владельцу продержаться, если бы он не находился вблизи водородной заправки или, в худшем случае, до тех пор, пока не появится больше заправочных станций.

Неудивительно, что Никола планирует построить сотни собственных водородных станций, чтобы поддержать свой крупный буровой бизнес. Вполне возможно, что к тому времени, когда Badger выйдет на дорогу, инфраструктурная часть будет выглядеть не так уж и мрачно.

Но здесь много «если». Во-первых, Nikola не сказал, когда планируется выставить Badger на продажу. И пока стартап закрыл сделку с европейской грузоперевозочной компанией по строительству грузовиков с нулевым выбросом вредных веществ для континента, компании предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет самоокупаемым бизнесом. Даже в этом случае ей, скорее всего, понадобится гораздо больше денег, чтобы вывести на рынок автомобиль, ориентированный на потребителя, такой как Badger.

Nicola заявил в своем заявлении, что Badger «будет построен совместно с другим производителем оригинального оборудования с использованием их сертифицированных запчастей и производственных мощностей», но он не скажет, кто этот производитель. Он также не упомянул о стоимости, что может вызвать беспокойство. Автомобили с аккумуляторными батареями все еще стоят на тысячи долларов дороже, чем их газовые аналоги, а добавление в смесь технологии водородных топливных элементов только увеличит этот разрыв.

Хотя сейчас в продаже нет серийных электрических пикапов, это ненадолго. Мичиганский стартап Rivian должен поставить свои первые электрические пикапы и внедорожники к концу этого года. Ford имеет полностью электрический F-150 в пути, а General Motors работает над электрическим пикапом Hummer, который должен выйти в продажу к концу 2021 года. Возмутительный Cybertruck от Tesla к тому времени тоже должен отправиться в путь, и несколько других стартапов темных лошадей также нацелены на это пространство.

Если и когда мы увидим, что Badger появится на рынке, он, скорее всего, столкнется с серьезной конкуренцией. Это не помешало Nicola сделать большие заявления о потенциале грузовика.

" Badger предназначен для того, чтобы справиться с тем, что может бросить на него строительная компания, и спроектирован так, чтобы превзойти все электрические пикапы на рынке как в непрерывной буксировке, так и в дальности поездки", — написала компания в своем объявлении.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...