​Компания Williams Advanced Engineering сотрудничает с компанией Anglo American в разработке крупнейшего в мире карьерного самосвала с водородным двигателем

-
14:20
128
​Компания Williams Advanced Engineering сотрудничает с компанией Anglo American в разработке крупнейшего в мире карьерного самосвала с водородным двигателем

Глобальная горнодобывающая компания, Anglo American, привлекла компанию Williams Advanced Engineering для разработки своего нового электромобиля на топливных элементах (FCEV): сверхклассного электромобиля для горнодобывающей промышленности, который станет крупнейшим в мире грузовиком с водородным двигателем для горнодобывающей промышленности.

В рамках своей программы FutureSmart Mining, которая применяет инновационное мышление и технологические достижения для решения основных проблем горнодобывающей промышленности в области устойчивого развития, Anglo American взяла на себя обязательство сократить глобальные выбросы парниковых газов на 30 процентов к 2030 году.

Размещение на шахтах электромобилей — от крупнотоннажных грузовиков до легковых автомобилей и автобусов для сотрудников — поможет «Англо Американ» достичь этих амбициозных целей по обезуглероживанию, поставленных в Плане устойчивого развития горнодобывающей промышленности.

Стремясь произвести революцию в горнодобывающей промышленности, тягач FCEV будет работать на водородном топливном элементе в паре с масштабируемой модульной литий-ионной аккумуляторной батареей высокой мощности Williams Advanced Engineering. Эта замечательная компоновка, которая заменяет существующий дизельный двигатель транспортного средства, управляется высоковольтным распределительным устройством, обеспечивающим накопление энергии более 1000 кВт/ч.

Обладая значительной пиковой мощностью, она также обеспечивает надежность, характерную для промышленных дизельных двигателей, работающих в жестких условиях окружающей среды. Силовые агрегаты будут спроектированы и построены на заводе WAE в г. Гроув, штат Оксфордшир, и интегрированы в существующий карьерный самосвал, испытания которого состоятся в конце этого года на предприятии Могалаквена по добыче металлов платиновой группы в ЮАР, флагмане шахты PGM компании Anglo American.

Благодаря рекуперативному торможению аккумуляторная система будет восстанавливать энергию при движении тягача вниз по склону. В этом проекте компания Williams Advanced Engineering использовала свой опыт в качестве единственного поставщика аккумуляторных батарей для глобальной серии автоспорта FIA Формулы E в течение первых четырех сезонов. Williams Advanced Engineering также является единственным поставщиком аккумуляторных батарей для новой гоночной программы FIA Extreme E, которая начинается в 2021 году.

В соответствии с приверженностью Anglo American к экологически рациональной добыче полезных ископаемых, после первоначальных испытаний будут проведены исследования, направленные на понимание того, как эти энергоустановки могут быть использованы для накопления энергии в условиях второй жизни.

Крейг Уилсон, доктор медицины из компании Williams Advanced Engineering, прокомментировал это событие: «Мы рады принять участие в этом инновационном и увлекательном проекте, который демонстрирует масштабируемость технологий аккумуляторных батарей от автомобильных и мотоспортивных до „тяжелых“ промышленных применений. Работа в суровых условиях — это то, с чем мы знакомы как единственный поставщик аккумуляторов для программы Extreme E, и мы сохраняем приверженность поддержке долгосрочных проектов по устойчивому развитию».

Джулиан Соулс (Julian Soles), руководитель технологического развития Anglo American, добавил: «У нас есть давние обязательства как лидера в ответственной добыче полезных ископаемых, с многочисленными примерами наших прогрессивных бизнес-решений на протяжении многих десятилетий, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с Williams Advanced Engineering, чтобы доставить эту важную технологию шаг-изменение, истинный мир первым для автомобиля такого размера и грузоподъемности».

Обладая обширным опытом работы в отрасли, мы верим, что Williams сможет помочь нам в реализации этого новаторского проекта, который является частью нашего плана по созданию «умного» энергобаланса, который приблизит нас к нашим целевым показателям по выбросам углекислого газа и энергии на 2030 год и, в конечном счете, к нашему видению эксплуатации углеродно-нейтрального рудника".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...