​Топ 10 электромобилей с выставки "АвтоЭкспо-2020

-
14:40
119
​Топ 10 электромобилей с выставки "АвтоЭкспо-2020

Постепенный сдвиг, с которым мы столкнулись в будущем в сторону перехода на полностью электрический режим, привел к тому, что многие автопроизводители выставляли электромобили на «АвтоЭкспо-2020».

Текущая выставка «АвтоЭкспо-2020» показала все, что у нее было в наличии, и, оглядываясь назад на выставленные автомобили, мы понимаем, что многие электромобили были близки к производству. И даже концепции выглядели так, как будто когда-нибудь электромобиль появится на свет. Но если вы не можете попасть на выставку, чтобы взглянуть на эти электромобили, мы вас выручим. Взгляните на все электромобили с выставки «АвтоЭкспо 2020».


Tata Sierra Concept

Чтобы возродить такое имя, как Sierra, нужно принять серьезное решение. В конце концов, это название вызывает ностальгию у стольких людей, которым пришлось испытать роскошь, которую внедорожник Tata должен был предложить в 90-х годах. Чтобы сделать его по-настоящему особенным, концепт Sierra имел «альпийские» окна, такие же, как и оригинальный Sierra. Общий дизайн бокса также был сохранен, но современные элементы дизайна, такие как тонкие светодиодные фонари, также были частью комплекта поставки.

На всякий случай, если вам интересно, в его основе лежит новейшая ALFA-ARC-платформа Tata для компактных автомобилей, так что, по словам Tata, не должно быть слишком сложно подготовить его к производству. Автопроизводитель оценит отзыв заказчика и выяснит, является ли превращение Sierra Concept в серийный внедорожник коммерчески целесообразным для него. 

Tata Altroz EV

Мы уже видели Altroz EV в Женеве в прошлом году, но на выставке «АвтоЭкспо-2020» была представлена серийная модель. Это хорошая новость, так как, когда она будет запущена в Индии, она станет вторым дальнобойным EV от Tata. Мы ожидаем, что запуск произойдет когда-нибудь к концу 2020 года. Как и Nexon EV и его аналог ICE, Altroz EV выглядит почти идентично стандартному Altroz. Он был выполнен в фирменном цвете Tata, Teal Blue, который мы впервые увидели на Nexon EV.

А для тех, кому интересно, его электрический силовой агрегат создан на базе Nexon EV. Таким образом, вы можете рассчитывать на дальность действия ARAI около 300 км от этого хэтчбека.

Maruti Futuro-e Concept

Концепт Futuro-e от Maruti на «АвтоЭкспо 2020» задает импульсные гонки не из-за того, что он электрический, а из-за его дизайна. Он выглядел радикально и не похож ни на что, что Maruti показывал нам раньше. Это был электрический концепт, но Maruti не делился никакими подробностями. Futuro-e — это скорее конструкторское исследование для будущих автомобилей коммунального назначения от Maruti.

Через пару лет Maruti мог выбрать электромобиль, основанный на концепции Futuro-e, и мы были бы так же удивлены, как и вы, если бы это выглядело как концепт.

Renault K-ZE

Для тех из вас, кто ищет электромобиль по бюджету, в павильоне Renault есть кое-что. Там есть K-ZE, это электрический Kwid. Этот автомобиль уже продается в Китае и очень похож на текущий Kwid, продающийся в Индии. Рено планирует выпустить электромобиль на индийский рынок к 2022 году, используя свою платформу CMF-A/A+, на которой базируются такие автомобили, как Kwid и Triber. Электрическая версия Kwid была всего лишь предвестником того, что компания продемонстрировала свое мастерство в пространстве EV начального уровня.  

Renault Zoe EV

Еще одним электромобилем в павильоне Renault был Zoe EV. Мы должны были увидеть Zoe EV и на выставке 2018 Auto Expo, но модель, представленная на выставке Auto Expo 2020, отличалась различными обновлениями. И за время, прошедшее с тех пор, как мы впервые увидели его, шумиха вокруг электромобилей накопилась, так что Renault было хорошей идеей привезти его обратно. Мы не удивимся, если он появится в Индии в ближайшем будущем.

Mahindra e-KUV100

Еще одним электромобилем, который мы увидели на «АвтоЭкспо 2018» и еще раз на «АвтоЭкспо 2020», стал e-KUV100 из Mahindra. Он должен был быть запущен после последней выставки, но сложные рыночные условия привели к тому, что Mahindra представила его на этой выставке. Цена на него составляет 8,25 рупий (коммерческая цена) в бывшем выставочном зале в Нью-Дели.

Mahindra XUV300 Electric

О появлении XUV300 Electric было объявлено в начале 2019 года, когда в Индии был запущен обычный XUV300. И теперь, на выставке, мы наконец-то можем его увидеть. Представленный на выставке автомобиль — это не откровенный концепт и не серийный автомобиль. Наоборот, это предсерийный автомобиль, похожий на обычный XUV300, который продается с небольшими отличиями. Мы ожидаем, что Mahindra запустит этот автомобиль где-то в 2021 году.

Mahindra Funster Electric Concept

Mahindra представила концепцию Funster Electric Concept на выставке «АвтоЭкспо 2020», которая, честно говоря, является одной из самых радикальных вещей, которые мы еще видели у Mahindra. Как? Ну, для начала, это родстер с действительно фанковым взглядом сзади. Mahindra утверждает, что Funster может ехать со скоростью 0-100 км/ч всего за 5 секунд.

GWM R1

Компания Great Wall Motors (GWM) пришла на выставку, чтобы произвести впечатление на индийских покупателей автомобилей своим огромным портфолио. Это удалось, но единственное, что выделилось из группы, это их маленький электрический хэтчбек — R1. Несмотря на то, что R1 — маленький автомобиль, его дальность хода достигает 350 км. Он имеет милую конструкцию, которая наверняка выделит его на дорогах. 

Haima Bird Electric EV1

Еще одним китайским автопроизводителем, присутствовавшим на выставке, была компания Haima, которая в партнерстве с группой Bird продемонстрировала Bird Electric EV1. Это маленький электромобиль, который бренд хочет привезти в Индию менее чем за 10 рупий! Это маленький хэтчбек, и он будет конкурировать с e-KUV100, если и когда его запустят в Индии.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...