​Германия увеличивает субсидии на поддержку электромобилей

-
08:50
99
​Германия увеличивает субсидии на поддержку электромобилей

Брюссель дал зеленый свет для увеличения субсидий EV, экологического бонуса в Германии. По данным Федерального министерства экономики и энергетики, Европейская комиссия сегодня заявила, что не возражает против увеличения финансовой поддержки электромобилей в Германии.

Скорректированное руководство по субсидированию будет опубликовано в феврале в издании для Федерального правительства Германии, Бундесанзейгер, и, таким образом, вступит в силу. Новые ставки субсидий должны применяться ретроактивно ко всем транспортным средствам, зарегистрированным после 4 ноября 2019 года, по данным Министерства экономики.

Эта дата была установлена ретроактивно на 4 ноября прошлого года, так как именно в этот день в Немецкой канцелярии состоялся автомобильный саммит, на котором политики и компании в целом договорились о повышении ставок субсидий и продлении срока их действия. Позднее, в ноябре, немецкий кабинет министров также официально инициировал это изменение.

Среди прочего, было принято решение увеличить существующий экологический бонус для чисто электромобилей с ценой нетлиста менее 40.000 евро с 4.000 до 6.000 евро, в то время как 5.000 евро все равно будут субсидироваться с ценой нетлиста до 65.000 евро. Гибриды, включенные в «Plug-in», также будут субсидироваться, при этом их цена увеличится с 3.000 до 4.500 евро, а цена нетлиста составит 40.000 евро. Единственное небольшое изменение по сравнению с пресс-релизом после автомобильного саммита: Субсидия для PHEV с ценой нетлиста от 40.000 до 65.000 евро увеличится только до 3.750 евро вместо объявленных 4.000 евро. Это продление и увеличение было в принципе одобрено в сегодняшнем заявлении, как сообщается в последнем пресс-релизе.

Как и прежде, федеральное правительство и автопроизводители будут делить субсидию поровну. Федеральное правительство выделяет 2,09 миллиарда евро для продления субсидии — экологическая премия будет выплачена до конца 2025 года или до исчерпания бюджета. В ноябре кабинет министров также принял решение о бонусе за покупку подержанных автомобилей, которые должны получать экологическую премию просто и без бюрократических проволочек в случае «второй продажи». Более подробной информации об этой схеме — например, о размере субсидии на подержанные автомобили — министерство пока не сообщает.

По словам министра экономики Петера Альтмайера, новые принципы финансирования вступят в силу «скоро». Альтмайер итерировал: «Я рад, что сегодня Европейская комиссия дала зеленый свет для корректировки экологического бонуса для электромобилей». Он настаивал: «Это хороший сигнал, так как новая субсидия может быть запущена в ближайшее время».

Утверждению, которое сейчас было дано из Брюсселя в соответствии с законом о государственной помощи, предшествовала политическая путаница. Некоторое время назад было сказано, что Германия практически только и ждет одобрения Еврокомиссии. В начале января Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля (BAFA), отвечающее за экологический бонус, объявило в «Твиттере» о том, что Комиссия ЕС должна еще рассмотреть новое положение в отношении закона о государственной помощи. "@BMWi_Bund оптимистично настроен на то, что Комиссия ЕС быстро одобрит экологическую отмену", — продолжил орган власти. Таким образом, было высказано предположение, что мяч находится в суде Брюсселя.

Однако, как сообщает немецкая еженедельная газета Die Zeit, Еврокомиссия не смогла даже начать обзор, так как важные документы из Германии еще не были представлены. «В настоящее время Германия не уведомила об этом постановлении и, следовательно, не оценивается службами Комиссии», — заявил в середине января пресс-секретарь антимонопольного ведомства ЕС в интервью еженедельнику. В декабре Федеральное министерство экономики и энергетики (BMWi) уже сообщало немецкому новостному сайту golem.de, что Комиссия ЕС уже рассматривает этот вопрос в рамках закона о государственной помощи.

Очевидно, что из-за задержки некоторые покупатели в розничной торговле сдержались при принятии решения о покупке — в конце концов, это делает индивидуальную разницу в 2.000 евро дополнительной субсидией на недорогие электромобили. По этой причине некоторые импортеры, такие как Renault, Hyundai, Kia и Nissan, объявили о том, что они предоставят дополнительные скидки в размере 2 000 евро до вступления в силу нового постановления.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...