​23 электрических автобусы направляются в Барселону

-
14:30
124
​23 электрических автобусы направляются в Барселону

Барселона расширяет парк электрических автобусов: Компания «Транспорт Метрополитенс де Барселона» (TMB) заказала 23 сочлененных электрических автобуса для замены дизельных автобусов на линии H16. Автобусы — 14 Solaris Urbino Electric и девять Irizar i2e, каждый длиной 18 метров и оснащены пантографами.

Целью TMB является то, что к 2030 году активный парк будет состоять только из автобусов на природном газе, гибридных и электрических автобусов, а дизельные автобусы будут полностью выведены из эксплуатации. Линия H16 будет первой, которая будет полностью переоборудована в электрические автобусы. С начала 2021 года 23 электрических сочлененных автобуса должны заменить старые дизельные транспортные средства.

Для переоборудования были установлены станции быстрой зарядки с соответствующими мощными трансформаторами на двух терминалах линии, которая проходит от промышленной зоны Zona Franca в районе Sants-Montjuic, недалеко от аэропорта, и от кампуса Forum/Besos на северо-востоке города. Станция позволит одновременно заряжать два автобуса пантографами «для обеспечения регулярности обслуживания». Мощность зарядки не упоминается; с Solaris Urbino 18, как правило, более 450 кВт возможно с помощью систем пантографов. Irizar говорит о зарядной мощности до 600 кВт для нового поколения т.е., которое было представлено в ноябре прошлого года.

В пресс-релизе ТМВ не вдается в технические подробности двигателей — поэтому непонятно, какую техническую конфигурацию выбрали испанцы. Irizar предлагает около пяти различных позиций розетки CCS для адаптации транспортного средства к соответствующим депо. Solaris также может быть настроен, например, по количеству батарейных модулей.

Единственное, что было подтверждено, это то, что Барселона будет использовать автобусы с новым дизайном интерьера, например, для улучшения входа и выхода из автобуса. Кроме того, водитель получает поддержку многочисленных систем помощи для снижения вероятности несчастных случаев.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...