Рынок электрических автомобилей Китая продолжает падать

-
15:30
85
Рынок электрических автомобилей Китая продолжает падать

По мере того, как результаты продаж просочились в январе от китайских автопроизводителей, становится очевидным, что это был жестокий месяц для автопрома. Понятно, что продажи затянулись на декабрь, так как автопроизводители пытались отшлифовать показатели продаж на конец года, а наступление Лунного Нового Года и сопутствующий ему Весенний Фестиваль сбили январские продажи с ног. То, что ни одна модель, конечно же, не могла вобрать в себя — это разрушительное воздействие вспышки коронавируса. Обычный спад продаж после Золотой недели в этом году не произойдет, а китайская ассоциация автопроизводителей CPCA предположила, что в феврале продажи могут упасть на 50% по сравнению с февралем в погодовом исчислении после того, как, похоже, произойдет (окончательные данные о продажах будут опубликованы на этой неделе) 20%-ное падение продаж в январе.

Глава Tesla Элон Маск председательствовал на церемонии открытия фабрики в Шанхае, которая позволит производителю электромобилей уклониться от перекрестного огня китайско-американских тарифов и продавать «зеленые» автомобили напрямую на крупнейшем в мире рынке.

На этом фоне китайская индустрия электромобилей (BEV), похоже, продолжила массивный спад, который впервые проявился после того, как государственные субсидии на закупки BEV были сокращены вдвое в июле 2019 года.

Китайский рынок электромобилей, когда-то отмеченный «взрывным ростом» Bloomberg и другими изданиями, рушится. «Выпадающие осадки» видны по ранним результатам продаж китайских производителей BEV.

Контролируемый государством BAIC, крупнейший продавец BEV в Китае в 2019 году, показал в январе снижение продаж BEV на 54,5% в годовом исчислении, что представляет собой поразительное последовательное снижение на 94,5%. Модель BJEV компании BAIC's стала явным победителем на китайском рынке электромобилей в 2019 г., где было продано около 150 000 единиц, но очевидно, что импульс рассеялся.

BYD, который часто называют «игрой на шведском столе», хотя Беркширу принадлежит менее 10% компании, показал такой же брутальный месяц, когда продажи BEV в январе упали на 68.3% по сравнению с январем прошлого года. Интересно, что продажи автомобилей BYD с ДВС в январе фактически выросли на 18,3%.

Американская NIO, акции которой в течение последних нескольких недель снижались, также опубликовала тревожно низкий показатель продаж в январе, когда было продано 1598 единиц, что на 11,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта цифра включала в себя только 105 единиц проданных внедорожников ES8 высшего класса от NIO.

Таким образом, январь был ужасным месяцем для продаж электромобилей в Китае. Я не вижу света в конце туннеля, так как nCoV-2019 все еще бушует по всему Поднебесью и приносит почти непонятные человеческие потери.

Очевидно, что слон в комнате — это Tesla. Могут ли китайские производители BEV сообщать о таких ужасных январских продажах, потому что Tesla пожирает долю рынка?

Это возможно только для NIO, как BAIC, BYD и других местных производителей — как я отметил — продавать по гораздо более низкой цене, чем Tesla. Даже после субсидий китайские розничные продажи Model 3 стоят 300 000 юаней (около 42 000 долларов США), в то время как такие автомобили, как самый продаваемый BJEV, имеют пост-субсидийную цену менее половины от этой суммы.

Таким образом, Элон Маск выбрал худшее время для шумихи с ценой акций Tesla, основываясь на открытии китайского завода, который на момент своего основания производил «местные» автомобили только с 30% местным содержанием. Продажи будут определять будущее цены акций Tesla в 2020 году, а не производство. Понятия не имею, почему компании «Musk» было «чрезвычайно комфортно», когда продажи оценивались в 500 000 единиц в 2020 году после того, как Tesla понадобился экстраординарный месяц продаж в Нидерландах в декабре только для того, чтобы достичь низкого уровня продаж в 2019 году.

Американская NIO, акции которой в течение последних нескольких недель ездят на Tesla Bandwagon, также опубликовала тревожно низкий показатель продаж в январе, когда было продано 1598 единиц, что на 11,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта цифра включала в себя только 105 единиц проданных внедорожников ES8 высшего класса от NIO.

Таким образом, январь был ужасным месяцем для продаж электромобилей в Китае. Я не вижу света в конце туннеля, так как nCoV-2019 все еще бушует по всему Поднебесью и приносит почти непонятные человеческие потери.

Очевидно, что слон в комнате — это Tesla. Могут ли китайские производители BEV сообщать о таких ужасных январских продажах, потому что Tesla пожирает долю рынка?

Это возможно только для NIO, как BAIC, BYD и других местных производителей — как я отметил в этой колонке Forbes — продавать по гораздо более низкой цене, чем Tesla. Даже после субсидий китайские розничные продажи Модели 3 стоят 300 000 юаней (около 42 000 долларов США), в то время как такие автомобили, как самый продаваемый BJEV, имеют пост-субсидийную цену менее половины от этой суммы.

Таким образом, Элон Маск выбрал худшее время для шумихи с ценой акций Tesla, основываясь на открытии китайского завода, который на момент своего основания производил «местные» автомобили только с 30% местным содержанием.

Продажи будут определять будущее цены акций Tesla в 2020 году, а не производство. Понятия не имею, почему компании «Маск» было «чрезвычайно комфортно», когда продажи оценивались в 500 000 единиц в 2020 году после того, как Tesla понадобилось — как я отметил в этой колонке Forbes — экстраординарный месяц продаж в Нидерландах в декабре только для того, чтобы достичь низкого уровня показателей менеджмента в 360 000 — 400 000 единиц в 2019 году".

Крах китайского рынка электромобилей намекает, что у Tesla нет шансов продать полмиллиона автомобилей в 2020 году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...