​Mercedes-Benz будет производить новые модели EV в Бремене

-
21:15
110
​Mercedes-Benz будет производить новые модели EV в Бремене

Заводом Mercedes в Бремене был подписан контракт новой электрической модели — пока неизвестной. На заводе будет продолжено производство EQC.

Как сообщает местная немецкая газета Weser Kurier, Бремен останется основным заводом по производству автомобилей C-класса: В будущем на этом заводе будут строиться все новые варианты. Немецкий автомобильный гигант также говорит, что новый электромобиль серии EQ обязательно будет производиться в Бремене.

По словам Михаэля Петерса, председателя заводского совета Бремена, запуск производства EQC был «бесшовным». «Мы очень гордились тем, что EQC был первым электромобилем из Бремена», — сказал он. Производство пяти- и семиместного электрического кроссовера будет увеличено в этом году.

«Теперь ясно, что в этом году будет построено значительно больше гибридных автомобилей и что производство EQC будет продолжать увеличиваться», — рассказал Петерс. «Мы также говорим о совершенно других цифрах сейчас». Это действительно начинается". Несмотря на восторженное заявление, ни Питерс, ни Мерседес не дали цифр по этому поводу.

Это идет вразрез с отчетами ранее в этом году, когда компания, казалось бы, столкнулась с проблемой получения достаточного количества аккумуляторов для большого полностью электрического автомобиля. В январской статье немецкого журнала Manager Magazine сообщалось об инсайдерской информации о том, что Daimler испытывает трудности с получением достаточного количества аккумуляторов для электрического внедорожника, так как LG Chem не может обеспечить достаточное количество аккумуляторных батарей. Это должно было снизить целевые показатели по продажам с примерно 50 000 EQC до примерно 30 000. Компания Daimler опровергла эти сообщения, а представитель компании сказал: «Планирование производства на 2020 год не было отозвано». Мы все еще планируем запустить в производство около 50 000 установок EQC в этом году и, соответственно, закупили ячейки у различных поставщиков". Однако дальнейшие сообщения из немецкой торгово-промышленной газеты Handelsblatt в этом месяце, похоже, перекликаются с тезисом о проблемах с батареями.

Для жизни завода в Бремене и его сотрудников второстепенное значение имеет использование электродвигателей или двигателей внутреннего сгорания. В целом, по словам Питера, завод играет уникальную роль внутри группы — в том числе и потому, что разнообразие моделей необычно.

В настоящее время Daimler борется не только за сокращение рабочих мест, но и за то, что немецкий гигант только что получил пощечину, вспомнив о моделях дизельных двигателей E ad CLS 2015-19 годов из-за пожарной опасности. Daimler должен будет отозвать около 300 000 дизельных моделей по всему миру, около 100 000 из них — в Германии.

Запланированная на этот год EQA является второй электрической моделью подбренда EQ после EQC и будет построена на заводе Smart в Хамбахе (Франция), о чем компания Daimler объявила еще в 2018 году.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...