​В Германии вступили в силу увеличенные субсидии на приобретение EV

-
22:10
118
​В Германии вступили в силу увеличенные субсидии на приобретение EV

Повышенный экологический бонус вступил в силу с публикацией в «Немецком федеральном вестнике». Все подробности можно найти в соответствующем руководстве. Тем временем ответственное Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля (BAFA) обновило свой веб-сайт.

Чуть более недели назад Европейская комиссия объявила, что не возражает против увеличения финансовой поддержки электромобилей в Германии. Теперь увеличенный экологический бонус является официальным.

Скорректированное руководство по субсидиям будет опубликовано в «Федеральной газете» в феврале и таким образом вступит в силу, сообщили на прошлой неделе. Новые ставки субсидий имеют обратную силу для всех транспортных средств, зарегистрированных после 4 ноября 2019 года, сообщает Министерство экономики. В этот день в канцелярии канцлера состоялся автомобильный саммит, на котором политики и компании в целом договорились о повышении ставок субсидий и продлении срока их действия. Позднее, в ноябре, кабинет министров также официально инициировал это изменение.

Опубликованная сейчас директива вступит в силу на следующий день после ее опубликования в «Федеральной газете» и истечет 31 декабря 2025 года, или когда бюджет будет исчерпан. Как и прежде, федеральное правительство и автопроизводители будут делить субсидию поровну. Федеральное правительство выделяет 2,09 млрд. евро на расширенную субсидию.

Среди прочего, было принято решение увеличить существующий экологический бонус для чисто электромобилей с ценой менее 40.000 евро с 4.000 до 6.000 евро — при цене до 65.000 евро дотации будут по-прежнему выплачиваться в размере 5.000 евро. Гибриды также продолжат субсидироваться, при этом цена увеличится с 3.000 до 4.500 евро — до 40.000 евро. Финансирование для PHEV с чистой ценой по прейскуранту от 40.000 до 65.000 евро увеличится только до 3.750 евро вместо объявленных 4.000 евро.

Для транспортных средств, зарегистрированных до 4 ноября 2019 года, применяются ставки субсидий в версии от 28 мая 2019 года, а также для транспортных средств, зарегистрированных с 5 ноября 2019 года до вступления в силу этой измененной директивы о субсидиях, которые получили долю производителя в размере, содержащемся в директиве о субсидиях версии от 28 мая 2019 года. Однако остается неясным, как это будет происходить, если впоследствии производителю будет разрешено увеличить свою долю.

Молодые подержанные автомобили также будут рекламироваться. В случае второй регистрации, автомобиль может быть зарегистрирован максимум на 12 месяцев. В случае второй регистрации максимальный пробег автомобиля может составлять 15 000 км, и он не должен быть явно субсидирован экологическим бонусом или аналогичной государственной дотацией в другой стране ЕС. В случае второй регистрации применяются ставки субсидий для транспортных средств с ценой для базовой модели в Германии более 40.000 евро и до макс. 65.000 евро.

Кроме того, покупка AVAS также имеет право на поддержку, если на момент покупки она была установлена в качестве стандартного оборудования производителем или авторизованной мастерской в транспортном средстве, которое должно поддерживаться в соответствии с данной директивой. Право на AVAS заканчивается для новых типов транспортных средств, в которых изготовители должны установить такую систему не позднее 1 июля 2019 года в соответствии с первым предложением пункта 1 статьи 8 Регламента (ЕС) № 540/2014 об уровне шума механических транспортных средств, с вступлением в силу настоящей измененной директивы о субсидировании, для всех других электромобилей, зарегистрированных до 30 июня 2021 года.

Однако произошло еще одно изменение, если раньше можно было подать заявку на послепродажное субсидирование, то теперь это уже невозможно. «Для упрощения процедуры подать заявление можно только на те электромобили, которые уже зарегистрированы. Таким образом, заявитель может представить все необходимые документы в момент подачи заявки», — заявляет BAFA на своем сайте.

Что касается заявок, то на сегодняшний день в BAFA поступило 173 841 заявок на премию за покупку, 114 738 из которых касались электромобилей с аккумуляторными батареями, 58 991 — гибридных транспортных средств со встроенными аккумуляторами и 112 — транспортных средств с топливными элементами. В январе BAFA зарегистрировало ровно 9 262 заявки на получение экологических бонусов. В прошлом месяце поступило в общей сложности 5352 заявки на приобретение электромобилей, работающих исключительно на аккумуляторах. Это на 582 больше, чем в декабре (4770). Также было получено 3907 заявок на гибриды со сменными батареями и еще 3 заявки на автомобили на топливных элементах.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...