​VW & Дилеры согласовали модель продажи ID

-
21:45
105
​VW & Дилеры согласовали модель продажи ID

Volkswagen и его партнерское объединение VAPV договорились о новой модели дистрибуции для семейства полностью электрических ID в Германии. Таким образом, агентская модель, зарекомендовавшая себя в сегменте клиентов автопарка, будет использоваться в аналогичной форме для частных и небольших коммерческих клиентов.

VAPV обозначает «Volkswagen and Audi Partner Association» и представляет интересы более чем 2400 немецких дилеров и сервисных партнеров марок Volkswagen Passenger Cars, Audi и Volkswagen Commercial Vehicles. Совместно с автомобильным концерном из Вольфсбурга представители ассоциации пришли к соглашению о том, что после одобрения дилерами агентское соглашение вступит в силу в качестве дополнения к новым дилерским соглашениям, вступившим в силу в апреле.

Конкретно это означает, что Volkswagen станет прямым договорным партнером своих клиентов, в то время как дилеры будут посредничать в продаже ID семьи частным клиентам и мелким коммерческим клиентам «только» в качестве агентов, что в первую очередь включает в себя приобретение, консультирование, завершение тест-драйвов, управление бизнесом и поставку в координации с Volkswagen. Взамен дилер получает комиссионные и бонусы, аналогичные стационарному бизнесу — даже если автомобиль куплен онлайн. «В то же время дилер освобождается от бремени финансирования автомобиля, а процесс продажи упрощается за счет исключения переговоров о цене», — объясняет Volkswagen.

Агентская модель обеспечивает клиенту возможность плавного переключения между онлайн и оффлайн-каналами на разных этапах процесса покупки, говорит производитель автомобилей. Для этой цели была разработана новая IT-система «Thunder», которая впервые будет использоваться в автосалонах с запуском семейства ID. Мало что изменится для клиента — за одним исключением: немецкий автогигант говорит, что конфигурация ID должна стать более простой по сравнению с процессом для текущих моделей. «Определение всего автомобиля займет всего десять кликов», — обещают в компании.

«Агентский контракт для семьи ID является еще одной важной вехой в будущей ориентации нашей модели продаж», — говорит Хольгер Б. Сантель, руководитель отдела продаж и маркетинга Volkswagen в Германии. «Впервые мы станем прямым партнером заказчика по договору, в то время как их знакомый партнер Volkswagen продолжает участвовать в этом процессе в качестве агента». Этот партнер может сосредоточиться, прежде всего, на своей роли консультанта заказчика, и мы также сокращаем финансовую нагрузку". Концепция учитывает смещение ожиданий клиентов в сторону бесперебойного процесса покупки между онлайн и оффлайн миром".

Дирк Веддиген фон Кнапп (Dirk Weddigen von Knapp), председатель Volkswagen и Audi Partner Association, высоко оценил тот факт, что новое агентское соглашение дало дилерам надежное и предсказуемое вознаграждение, «независимо от того, покупает ли клиент их автомобиль через Интернет или у дилера». В то же время, производитель берет на себя ответственность за маркетинг автомобилей и их остаточной стоимости.

В то же время Volkswagen готовит маркетинг семейства транспортных средств ID за рубежом: По сообщениям СМИ, концерн хочет оказать финансовую поддержку своим дилерам в США в переходе на электронную мобильность. Американские дилеры, которые готовятся продавать семейство ID, должны получить от производителя 50% субсидию на расширение своих мощностей. Для местного маркетинга Volkswagen даже предоставит субсидию в размере до 75%.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...