Seat Cupra представил свой гибрид Cupra Leon eHybrid

-
20:50
106
Seat Cupra представил свой гибрид Cupra Leon eHybrid

Бренд Seat Cupra представил свою первую модель со встроенным гибридным приводом. Cupra Leon eHybrid будет представлена в этом году в виде пятидверной модели и в виде версии для прицепов с добавлением Sport Tourer. Технология идет от VW Golf 8 eHybrid GTE.

При этом Seat делает аналогичный шаг со своим родственным брендом Škoda: гибриды станут топ-моделью в серии и таким образом, будут выпущены под соответствующим логотипом. В новом поколении модульного комплекта (MQB) от Volkswagen Group возможны два гибрида, каждый мощностью 150 и 180 кВт соответственно.

В Golf 8 эти два варианта продаются как eHybrid и eHybrid GTE. Однако Škoda и Seat предлагают свои модели Octavia и Leon только с мощностью 150 кВт PHEV. Чехи продают 180-киловаттный привод как особенно динамичный Octavia RS iV, в то время как компания Seat недавно основала весь суббренд Cupra для своих спортивных моделей, передав под эту марку модель Leon с 180-киловаттным PHEV.

В дополнение к немного более агрессивной передней части с модифицированными входными отверстиями для охлаждения, Cupra также имеет типичные для бренда медные акценты — как в логотипе бренда, так и в аэродинамических колесах.

Привод PHEV объединяет 1,4-литровый бензиновый двигатель с 85-киловаттным электрическим мотором. Аккумуляторная батарея имеет мощность 13 кВт/ч и рассчитана на работу в режиме чисто электрического WLTP на расстоянии до 60 км. Система выполнена в виде параллельного гибрида — т.е. электродвигатель располагается между четырьмя цилиндрами с одной стороны и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) с другой.

Задняя дверь расположена со стороны водителя между передним колесом и дверью водителя. От бытовой розетки процесс зарядки занимает 6 часов, в настенной коробке мощностью 3,6 кВт — еще 3,5 часа.

Подключаемый гибрид поставляется с 18-дюймовыми дисками в стандартной комплектации, а Cupra Leon всегда поставляется с полностью светодиодными фарами. Благодаря спортивной подвеске, Cupra Leon примерно на 20 миллиметров ниже Seat Leon, а рулевое управление и тормоза также стали более спортивными. Выбор цветов несколько ограничен: есть красная и серая краска, а два матовых цвета — серый и синий. Cupra и Seat еще не объявили цены на серийные модели.

В ходе презентации Leon PHEV испанская компания также представила финальную версию Cupra e-Racer. Cupra планирует соревноваться на PURE ETCR, начиная с 2021 года, с полностью электрическим гоночным автомобилем — уже в 2020 году запланировано несколько шоу-программ. Гоночные автомобили ETCR имеют стандартную аккумуляторную батарею 65 кВт/ч и привод мощностью 500 кВт.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...