​Audi представляет обновленные модели e-tron и Sportback

-
21:00
95
​Audi представляет обновленные модели e-tron и Sportback

Audi представила более мощные S-варианты e-tron и e-tron Sportback с тремя электродвигателями. Их компоновка привода основана на концепции с двумя различными асинхронными двигателями (ASM), разработанной как модульная система с самого начала серии e-tron.

S" используется производителем из Ингольштадта в спортивных версиях нескольких объемных моделей. Audis e-tron теперь получает и спортивную компанию. «Как и S-варианты, Audi e-tron и Audi e-tron Sportback будут еще более гибкими, острыми и динамичными», — говорится в заявлении. Это первые в мире электромобили с тремя двигателями, которые сходят с конвейера в массовом производстве, радует автопроизводитель. Хотелось бы добавить, что все идет гладко. Потому что на заводе Audi в Брюсселе сборочные линии в настоящее время остановились. Вчера производитель объявил, что производство e-tron будет полностью остановлено на несколько дней из-за проблем с поставками запчастей от поставщиков.

Но вернемся к трёхдвигательным моделям S: Как сцепляются характеристики этих двигателей? Более мощный электродвигатель, приводящий в движение задний мост у моделей e-tron 55, установлен на переднюю ось спортивного дуэта в модифицированной конструкции и рассчитан на мощность 124 кВт или 150 кВт в режиме форсирования. Маленький электродвигатель теперь работает в модифицированном виде в задней части, вместе с идентичным аналогом — оба вместе производят 196 кВт мощности и 264 кВт в повышающем режиме. Суммарная мощность системы составляет 320 кВт и крутящий момент 808 Нм. Благодаря встроенному охлаждению, система привода обеспечивает «воспроизводимый полный разгон мощностью 370 кВт и 973 Нм в течение восьми секунд за раз», по словам Ауди. Таким образом, дуэт разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а с электрическим управлением тягач заканчивается на 210 км/ч.

Когда модели S находятся на дороге в нормальном движении, их движение запрограммировано на эффективность. Другими словами, передний электродвигатель не работает и включается только тогда, когда водителю требуется большая мощность или когда сцепление с дорогой уменьшается с низким трением или быстрым прохождением поворотов. Инженеры Audi создали систему переменного распределения крутящего момента на заднем мосту, адаптированную к электрическому полному приводу. По данным головного офиса компании, электрическая «векторизация крутящего момента» позволила перенести преимущества традиционного спортивного дифференциала на электрический возраст. На практике два задних электродвигателя передают усилия привода непосредственно на колесо через трансмиссию. В результате получается «более маневренное вождение, а, следовательно, и более высокая скорость поворота», — говорит Audi. Еще одним преимуществом системы является сцепление с дорогой: «Если одно заднее колесо находится на дорожном покрытии с низким коэффициентом трения при разгоне, то крутящий момент может быть точно и быстро распределен между двумя двигателями».

Варианты S могут заряжаться мощностью до 150 кВт (постоянного тока) или 11 кВт (переменного тока). По мнению Audi, возможность быстрой зарядки гарантируется продуманной системой терморегулирования с тепловым насосом, которая охлаждает и нагревает аккумулятор, салон и электрические машины с четырьмя контурами.

В стандартной комплектации дуэт приводится в движение 20-дюймовыми легкосплавными колесами, но колеса размером до 22 дюймов являются опциональными. Для достижения боковой динамики, характерной для S, ширина шин составляет 285 миллиметров. С точки зрения дизайна, Audi также делает все возможное для своих S-моделей: черные тормозные суппорты с красной подсветкой S сочетаются со спортивным рулевым управлением, акцентированные передний и задний бамперы, воздушные завесы и опциональные цифровые матричные светодиодные фары — и это лишь некоторые из особенностей.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...