​Новый крупнейший в мире электромобиль - 290 тонный карьерный самосвал

-
10:20
129
​Новый крупнейший в мире электромобиль - 290 тонный карьерный самосвал

Anglo American, ENGIE и Williams Advanced Engineering совместно работают над созданием крупнейшего в мире карьерного самосвала с водородным двигателем, способного работать не хуже, а то и лучше своих дизельных аналогов.

Anglo American находится в процессе модификации своего парка карьерных самосвалов, чтобы сделать их более мощными на водородном топливе. ENGIE будет поставлять водородные технологии, а Williams — аккумуляторную систему, в то время как Anglo American поставляет собственные грузовики Komatsu.

В этом году начнутся первые раунды производства грузовиков с водородным двигателем, а испытания пройдут на шахте по добыче металлов платиновой группы в Могалаквене (ЮАР), после чего они будут использоваться в других регионах.

Новая водородная силовая установка позволит грузовикам быть менее шумными и дешевыми в обслуживании по сравнению с дизельными версиями. Вес самосвала, по данным Popular Mechanics, составит 290 тонн, что сделает его больше, чем предыдущий крупнейший электромобиль — 45-тонный eDumper.

На смену дизельному двигателю придет литий-ионная батарея, что позволит использовать в самосвале FCEV как батарею, так и водородные топливные элементы, по аналогии с готовящимся к выпуску электрическим пикапом Nikola Badger. По словам Вильямса, он также обеспечивает энергией горнодобывающий грузовик до 1000 киловатт-часов, что позволяет ему работать в тех же «жестких условиях», что и дизельный тягач.

Грузовик также будет иметь рекуперативное торможение, позволяющее сохранять и восстанавливать энергию во время спуска, согласно Williams Advanced Engineering.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...