​Исследования в области электромобилей имеют региональную направленность

-
11:10
86
​Исследования в области электромобилей имеют региональную направленность

Предстоящие исследования Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок (NACFE) в области электрических грузовиков будут сосредоточены на региональных грузоперевозках, которые, как ожидается, станут одними из первых коммерческих компаний, внедривших это оборудование.

«Наше исследование показало, что региональные грузоперевозки являются важным сегментом грузоперевозок, а также тем, который имеет смысл электрифицировать — учитывая их краткосрочный характер и работу по возврату на базу», — говорит исполнительный директор Майк Рут (Mike Roeth).

Фотографии поездок, которые могут быть завершены в течение одного дня езды, и зарядка, которая может быть завершена в автопарке.

Трехлетний исследовательский проект также выиграет от нового финансирования через некоммерческий Фонд Хьюлетта и ClimateWorks Foundation.

«Это большой сектор, и мы только начинаем понимать эту региональную часть грузоперевозок», — объяснил Рут во время брифинга на ежегодном собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) Американских грузоперевозочных ассоциаций.

По оценкам NACFE, в США эксплуатируется около 800 000 большегрузных автомобилей, которые, как правило, пробегают около 65 000 миль в год. Это составляет 52 миллиарда миль в год — примерно в 10 раз больше, чем ежегодный пробег на транзитных или школьных автобусах.

«Для меня очень полезно иметь возможность положиться на кого-то другого в дополнение к моей собственной команде», — сказал исполнительный вице-президент Шнайдер и CAO Роб Райх, который также является председателем правления NACFE. «Каковы все те вопросы, о которых исторически нам никогда не приходилось думать?»

Некоторые из первых исследований будут связаны с выявлением региональных маршрутов грузоперевозок с высоким потенциалом электрификации, поддержкой развертывания за пределами Калифорнии, распространением передового опыта в области развития инфраструктуры как для парков, так и для населения, а также повышением уверенности в ценности электрификации.

Ожидается, что маршруты с наибольшим потенциалом не будут ограничиваться только расстояниями. Многие из них могут получить финансовую поддержку от штатов или общин, заинтересованных в нулевом уровне выбросов, или коммунальных предприятий, которые стремятся максимально увеличить возможности экономического развития, сказал Рут.

«Существует так много преимуществ для этих грузовиков, что люди захотят помочь стимулировать их», сказал он, ссылаясь на финансирование со стороны калифорнийских коммунальных предприятий в качестве примера.

Региональные грузоперевозки представляют собой растущую долю грузоперевозок в Северной Америке. Такие тенденции, как, например, электронная торговля, привели к увеличению числа складов и распределительных центров, расположенных ближе к конечным потребителям. В результате между складами, дистрибьюторскими центрами и центрами выполнения заказов остаются более короткие пути.

Разумеется, это не первый взгляд совета на электрические транспортные средства, работающие на батареях. Все это опирается на сопутствующую работу, такую как «Запуск на малых территориях» и руководящие отчеты по электрическим грузовикам. В публикациях рассматриваются аргументы за и против электромобилей, применения для среднетоннажных грузовиков, потребности в зарядке, возможности для тяжелых тягачей, а также калькулятор окупаемости, уже используемый такими автопарками, как UPS и лондонский Arrival.

Только в наступающем году будут проведены семинары во время Green Truck Summit, ежегодной встречи Национального совета по частным грузовым автомобилям и ACT Expo.

Производители пока не принимают заказы и строят электромобили в больших объемах. Но признанные OEM-производители передают испытательные автомобили в руки заказчиков на протяжении всего 2020 года.

«Будущее, — говорит Рут, — быстро приближается».

Многое можно сделать без создания национальной сети быстрой зарядки на стоянках грузовиков по всей стране, добавил он. «У нас есть много возможностей задействовать имеющийся потенциал».

Конечно, есть много вопросов, на которые нужно ответить. Проблемы варьируются от решения проблем, связанных с перебоями в работе до поиска технических специалистов. Зарядка по-прежнему занимает больше времени, чем наполнение бака дизельным топливом.

«Мы начинаем с отрасли, которая на самом деле не имеет никакого влияния», — сказал Рик Михелик, директор — «Исследования будущих технологий». Нет ни техников по электромобилям, ни даже созданных технических центров для их обучения. «Все это должно иметь начальные деньги, чтобы начать».

Но есть и возможности применить на практике уроки, извлеченные теми, кто был первопроходцем автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ).

Парки CNG не воспользовались критической массой, которая реализуется с электромобилями других размеров, сказал Михелич, используя в качестве примера сеть зарядки Tesla. «Теперь вы смотрите на электрифицируемые самолеты. Вы смотрите на электрифицируемые корабли.»

Изменения могут происходить даже быстрее, чем некоторые ожидают. Электропоезда на дизельном топливе были новой идеей в 1940-х годах, заметил он. Всего за 20 лет они заменили все угольные поезда.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...