Lordstown Motors создает электрический пикап Endurance на основе мотор-колеса

-
21:55
114
Lordstown Motors создает электрический пикап Endurance на основе мотор-колеса

Lordstown Motors, стартап во главе с генеральным директором Workhorse Стивом Бернсом (Steve Burns), строит электрический пикап под названием Endurance на бывшем заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Ожидается, что Endurance будет доступен в четвертом квартале 2020 года по базовой цене 52 500 долларов США.

Согласно спецификациям, опубликованным на сайте Lordstown, новый электро пикап будет оснащен электродвигателями в колесаах. Установка двигателей внутри ступиц колес высвобождает пространство и позволяет подавать на каждое колесо различный крутящий момент с помощью точных электронных средств управления, а не с помощью более традиционного аппаратного решения, например, дифференциала.

Несколько поставщиков, в том числе Elaphe, Protean и Nidec, разработали двигатели для колес. Aptera, стартап, создающий сверхэффективный EV, говорит, что встраиваемые в колеса двигатели Elaphe обладают такими преимуществами, как улучшенная аэродинамика, меньший вес автомобиля и низкое энергопотребление.

Другие относятся к этому скептически. Классическим возражением против полноприводных двигателей является их дополнительная неподрессоренная масса, что усложняет достижение плавного хода и управляемости.

Хорватский производитель суперкаров Rimac использует 4-моторный дизайн, но это не втулочные моторы. «Двигатели с колесными ступицами добавляют неподрессоренную массу, что приводит к повышенным нагрузкам на компоненты подвески», — сказал основатель Mate Rimac в интервью Charged в 2016 году. «Наши двигатели сидят низко и внутри, близко к центру автомобиля, что, по нашему мнению, лучше для динамики автомобиля».

В интервью 2018 года Питер Роулинсон (Peter Rawlinson) из Lucid's сказал Чарджджеру: «Есть проблема с неподрессоренной массой, которая усложняет езду, но это не главное: это получается, что… геометрия подвески, особенно перед геометрией рулевого управления, а также получается обычное охлаждение тормозов на фундаменте, это настоящие убийственные проблемы».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...