​Micro Mobility представляет Microletta & Microlino 2.0

-
22:45
116
​Micro Mobility представляет Microletta & Microlino 2.0

После того, как в январе компания Micro Mobility Systems объявила о том, что совместно с итальянской компанией CECOMP будет развивать серийное производство Microlino, швейцарская компания представит на автосалоне в Женеве визуально и технически переработанный Microlino 2.0.

После внесудебной договоренности с Artega и TMI, о которой было объявлено в январе, компания Micro Mobility объявила о выпуске Microlino 2.0. Модель должна иметь «лучшие ходовые качества, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность», а также стать массовой, сказал Мерлин Оботтер один из основателей Micro Mobility.

Теперь компания предоставляет более подробную информацию. Среди прочего, лучшая управляемость должна быть достигнута с помощью новой системы рулевого управления: «Рулевая колонка теперь неподвижна и при открывании двери больше не складывается вперед, что значительно повышает безопасность и управляемость», — пишет Micro Mobility в пресс-релизе. Кроме того, была расширена задняя ось, что, по словам компании, улучшает устойчивость.

Электродвигатель был изменен в системе привода, которая теперь должна иметь «заметно» большую мощность и быть более эффективной, чем старая версия, но швейцарская компания не обнародовала данные о производительности автомобиля. Интерьер Microlino 2.0 должен быть «вместительнее и эргономичнее», а более узкая А-образная стойка должна улучшить круговой обзор для водителя.

Несмотря на новый двигатель, Micro Mobility утверждает, что «основные технические данные, а также дальность пробега до 200 км и цена в 12 000 евро» не должны измениться. Начало производства на CECOMP запланировано на 2021 год.

Ожидается, что 17 000 предварительных заказчиков также помогут решить, как именно будет выглядеть автомобиль в ходе онлайн-опроса, те у кого есть предварительные заказы, могли выбирать между различными вариантами исполнения. «Для нас всегда было важно иметь возможность как можно больше интегрировать сообщество Microlino в процесс разработки». С помощью Microlino 2.0 мы хотим сделать это гораздо более последовательно, чем когда-либо прежде", — говорит Оливер Оуботер. «В будущем владельцы бронирования будут иметь право голоса, например, при выборе колесных дисков и чехлов на сиденья», — продолжает Оботер. Согласно фотографиям, Microlino отошел от своего предыдущего ретро-дизайна, благодаря непрерывным задним фонарям автомобиль выглядит более современным.

В дополнение к Microlino 2.0, компания планирует представить в Женеве трехколесный электрический скутер Microletta. Два передних колеса предназначены для обеспечения устойчивости при прохождении поворотов, а механизм также должен быть способен фиксироваться на месте при остановке мотороллера — так, чтобы водителю не приходилось ставить ноги на землю, например, на светофоре. В Европе Microletta классифицируется как трехколесный велосипед, поэтому автомобиль также может управляться без водительских прав на мотоцикле. Максимальная скорость Micro Mobility составляет 80 км/ч, а дальность поездки — до 100 км. Аккумулятор подлежит замене и может заряжаться от бытовой розетки.

С помощью новой модели компания пытается «закрыть брешь» между электрическими скутерами и Microlino. Необязательные бронирования уже принимаются, цена покупки составляет 4 900 евро. Тем не менее, еще предстоит увидеть, когда Microletta будет выпущена на рынок: Компания Micro Mobility заявила, что она хочет сначала сосредоточиться на запуске производства Microlino и поэтому пока не предоставила никакой информации о планируемом запуске производства — поэтому запуск Microletta в этом году не ожидается.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...