​1-ступенчатая коробка передач Volkswagen для MEB

-
22:15
108
​1-ступенчатая коробка передач Volkswagen для MEB

Volkswagen ID.3 EV использует электронный привод APP310 для передачи мощности на ведущие колеса с помощью чрезвычайно компактной 1-ступенчатой коробки передач. Используемый механизм имеет лишь небольшое количество зубчатых колес. Эта 1-ступенчатая коробка передач является частью системы электропривода для модульной электроприводной системы MEB и производится компанией Volkswagen Group Components на заводе в Касселе.

Тяговое усилие и скорость автомобиля зависят от скорости вращения системы привода. С увеличением скорости системы привода усилие, передаваемое на колеса, может изменяться — крутящий момент может изменяться. У автомобиля с двигателем внутреннего сгорания крутящий момент увеличивается вместе с частотой вращения двигателя и затем снова падает. Однако при использовании электропривода максимальный крутящий момент моментально доступен и остается постоянным в широком диапазоне скоростей.

Поэтому использование многоступенчатой коробки передач для достижения желаемой скорости или необходимого крутящего момента на кривой скорости не является абсолютно необходимым, отмечает Volkswagen.

Поэтому Volkswagen использует 2-х ступенчатую коробку передач в ID.3. При реверсировании автомобиля направление электропривода просто меняется. Кроме различных других компонентов, за это и за силовые характеристики системы привода отвечает силовая электроника.

Для достижения максимальной мощности 150 кВт электропривод должен вращаться с высокой скоростью. Для обеспечения высокого уровня крутящего момента используется 10-кратное передаточное отношение. Для экономии места редуктор имеет двухступенчатую конструкцию с двумя зубчатыми колесами меньшего размера вместо одной большой.

В результате, электроприводной двигатель в ID.3 постоянно обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Н-м в широком диапазоне скоростей. Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль/ч) достигается при 16 000 об/мин. Для ID.3, оптимизированного для работы в максимальном диапазоне — использование одной передачи для всех ситуаций вождения является абсолютно адекватным.

Поскольку система электропривода работает очень тихо, уровень шума в электромобиле очень важен. Даже мельчайшие источники шума могут быть внезапно услышаны. Поэтому детали для 1-ступенчатой коробки передач должны быть изготовлены с большой точностью, чтобы они не вызывали дополнительный шум.

В конце производственной линии проверяются не только силовые характеристики электропривода, но и соответствующие значения шума.

Все приводные системы для европейских и североамериканских электромобилей на базе MEB, включая 1-ступенчатую коробку передач, изготавливаются на заводе по производству комплектующих в Касселе. Другие важные детали производятся на заводах по производству комплектующих в Зальцгиттере, Познани и Ганновере.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...