​GKN Automotive ускоряет свою программу развития eDrive

-
22:50
136
​GKN Automotive ускоряет свою программу развития eDrive

GKN Automotive ускоряет свою программу развития eDrive, чтобы идти в ногу с растущим спросом на свою линейку компактных электрических приводных систем. Новейший блок eDrive G400, масштабируемый для различных классов крутящего момента, проходит расширенные испытания на ежегодном зимнем тестировании в Arjeplog, Швеция, используя в качестве испытательных стендов платформы Tesla Model 3 и Fiat Ducato.

С 2002 года компания GKN Automotive является пионером в области передовых технологий eDrive, развивая опыт системной интеграции и производства, не имеющий аналогов в отрасли. В июле 2019 года компания выпустила свою миллионную электроприводную систему, и продажи ее расширяющегося портфеля eDrive будут расти на 141% по сравнению с прошлым годом, включая шесть новых крупных проектов по массовому производству в 2020 году. К 2025 году компания планирует выпускать около миллиона электронных приводов в год для мировых рынков.

Следующая фаза стратегии электрификации GKN Automotive включает в себя разработку системы eDrive 3-в-1 G400, которая в настоящее время проходит испытания в Arjeplog с различными инверторными приложениями и eMotors собственной разработки. Это находится в стадии подготовки к предстоящей интеграции компонентов Delta Electronics Inc. в интегрированные модули 3-в-1 eDrive.

Сотрудничество с Delta Electronics Inc. позволит быстро разгонять компактные модульные системы eDrive нового поколения GKN Automotive класса мощности от 80 кВт до 155 кВт.

В новейших демонстраторах GKN Automotive Technology Demonstrators (GTD), основанных на платформах Tesla Model 3 и Fiat Ducato LCV, используется компактный модульный электропривод G400. Сюда входит электромотор GKN Automotive eMotor (126 кВт), инвертор, смещенная коробка передач с открытым дифференциалом, а также программное управление, интегрированное в электротехническую архитектуру обоих автомобилей.

В платформе Tesla масштабируемая система интегрирована на задней оси, в кузове Ducato — на передней оси, что демонстрирует универсальность модуля eDrive. Системы настраиваются как конфигурация «2 в 1» (eMotor и трансмиссия) плюс инвертор: на Wintertest инвертор сохраняет свой отдельный корпус для максимальной работоспособности, но в конечном итоге будет полностью интегрирован.

Программное обеспечение компании Automotive позволяют управлять полной интеграцией системы в соответствии с общими системными требованиями заказчиков. Компания GKN Automotive имеет возможность оптимально интегрировать все элементы архитектурного проектирования, включая механические, электрические, тепловые, управляющие и программные подсистемы.

Электрификация новых моделей. Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, выпущенная в Европе в начале 2020 года, оснащена новейшей передовой технологией eAxle компании GKN Automotive. Она применяется на заднем мосту, обеспечивая гибридную установку P4 с электроприводом на все колеса.

В подключаемом гибридном внедорожнике используется модульный eAxle-устройство GKN Automotive с двигателем мощностью 80 кВт, которое обеспечивает номинальный выходной крутящий момент 2000 Н-м в корпусе весом всего 54 кг. Он также оснащен усовершенствованным электронным отключающим дифференциалом (EDD), который позволяет отсоединять eAxle от колес.

В зависимости от режима движения, когда автомобиль движется со скоростью более 135 км/ч (84 миль/ч) или в состоянии покоя, eAxle отключается для обеспечения максимальной эффективности и защиты eMotor. Технология также применяется на внедорожниках Peugeot 3008 HYBRID4 и Opel Grandland X Hybrid4, которые также были выпущены на рынок в начале 2020 года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...