Kia ставит Европу на первое место перед США из-за проблем с батареями

-
22:55
120
Kia ставит Европу на первое место перед США из-за проблем с батареями

Kia первоначально сосредоточится на доставке своих электрических моделей в Европу до того, как южнокорейская компания попытается удовлетворить спрос в США. Неловкая ситуация для популярного автопроизводителя была выявлена в интервью с топ-менеджером Kia в США.

Решение отдать предпочтение европейскому рынку лежит в проблемах с поставками батарей и угрозе пропуска европейских целей по выбросу CO2. Это заставило Kia сконцентрироваться на том, чтобы их электромобили были немедленно зарегистрированы в Европе — так измеряются выбросы за счет неспособности удовлетворить постоянно растущий спрос в США. Стив Косовски, менеджер по стратегии Kia в США, сказал в интервью агентству «Электрек», что «приоритетом является Европа». Если бы мы могли получить здесь больше [электрических] машин, мы бы их продали". Он считает, что компания может продавать в два-три раза больше электромобилей, чем в настоящее время. Заглядывая вперед, он указал, что количество Niro EV (продаваемых в Европе под маркой Kia e-Niro) может сильно возрасти во второй половине этого года, но в настоящее время это неясно из-за указанных проблем с поставками аккумуляторов.

Именно из-за этой проблемы с аккумуляторными батареями Kia e-Soul не будет предлагаться в США до 2021 года. «Мы знаем, что существует спрос на Soul EV. Но если мы собираемся получить только 3000 батарей, выделенных Северной Америке на 2019 год, и мы хотим максимизировать наш бизнес, то мы хотели бы поставить все наши чипы на Niro EV», — сказал Косовски.

Эти задержки проистекают из глобальных планов Kia. В своей стратегии «План S» Kia не только объявила о 11 ЧПВ до 2025 года, но и определила четкие цели электронных продаж для отдельных регионов. По словам Косовского, уже в 2026 году на долю BEV должно приходиться 20% продаж бренда. Это соответствовало бы примерно 125 000 электромобилей Kias, но с вышеупомянутыми проблемами с поставками аккумуляторов, продажи Niro EV Kia в США в 2019 году составили бы всего 2 000.

На вопрос о том, почему Kia не смогла обеспечить достаточный запас батарей, Косовски ответил: «Короткий ответ: у меня нет ответа. Честно говоря, немного удивительно, что мы здесь и сейчас имеем проблемы с поставками для мира и Европы». Он также намекнул, что более строгие правила во всем мире и неопределенность в отношении них «вероятно, являются фактором». Такие решения о глобальной дистрибуции принимаются в головном офисе, как признает Косовски: «В конце концов, корпорация Kia Motors принимает важные решения».

Уже прошлым летом Kia объявила о приоритете дистрибуции BEV в Европе. В Европе Kia сталкивается с угрозой штрафов за чрезмерные выбросы парка CO2. Эмилио Херрера (Emilio Herrera), главный операционный директор Kia в Европе, объявил в августе прошлого года, что корейская компания хочет сократить выбросы с помощью электромобилей на батареях, указав, что корейский головной офис решительно выступает против того, чтобы ставить компанию в такое положение, когда на нее будут налагаться штрафы за выбросы CO2.

Согласно «планам на случай непредвиденных обстоятельств», изложенным в то время, Kia могла бы полностью преобразовать свой бизнес по совместному использованию автомобилей в Испании в электроприводы или ввести шины с более низким уровнем выбросов для каждого автомобиля. Кроме того, все автомобили компании, демонстрационные автомобили дилеров и сервисные автомобили могут быть преобразованы в электроприводы. Другими словами, электромобили предпочли бы ввозить во внутренние автопарки за стоимость CO2 (главное, чтобы они были зарегистрированы в Европе), а не доставлять плательщикам в США.

Вопрос с батареями стоит в центре внимания всех электромобилестроителей. Kia ни в коем случае не одинока в решении проблем с аккумуляторными батареями, нехватка аккумуляторных батарей уже привела к остановке производства электромобилей в компаниях Jaguar (или производителе, заключившем контракт с Magna) и Audi в Брюсселе. Хотя в этих случаях, пожалуй, более вероятно, что это связано с проблемами во время наращивания производства на LG Chem, а не с отсутствием объемов закупок. Также говорят, что Mercedes отложил американский запуск EQC из-за нехватки батарей, чтобы иметь возможность продавать существующие автомобили в Европе. И в этом случае группа также привела «стратегическое решение» по поводу задержки США.

Пока неясно, как Kia решает проблемы с поставками батарей. Что касается планов Kia в отношении США, то там будут выпущены не все из одиннадцати новых моделей. «Это будет больше, чем три модели». Возможно, что у нас будет до пяти-шести EV", — объяснил Косовский. Он заверил, что серийный автомобиль, основанный на исследовании «Представьте себе Kia», будет по-прежнему выпускаться в США в 2021 году.

kia
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...